...

Программа форинт что это

Выгрузка из Форинт-К Торговля в 1С

Если вам нужно больше документов загружать, к примеру, ПКО или РКО, то по аналогии вы можете дописать эту обработку.

Программа Источнк Форинт-К: Торговля.

Чтобы выгрузить данные из Форинта, заходим в «Операции» — «Обработки» — «Экспорт»

Далее выбираем нужные документы, ставим галочки:

  • Расходная накладная
  • Z-Отчет
  • Применение кредитных карт
  • Возврат поставщику
  • Счет-Фактура
  • Приходная накладная.

Файл для загрузки выгружаем в удобное для вас место. Дальше указываем данный файл и нажимаем «Загружаем». На вкладке «Ошибки» будут отображаться ошибки при загрузке.

См. также

[ED3] Обмен для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5 БП 3.0, Розница, УНФ и других с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.

12.06.2017 129363 660 289

367 660 289 129363

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017 84584 68 38

144 68 38 84584

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

15.12.2015 161136 602 361

376 602 361 161136

Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3.0

Для данного перехода не существует стандартной обработки от компании 1С. Наша разработка позволяет перенести остатки по всем счетам бухгалтерского учета, документы за период и всю нормативно справочную информацию из «1С: Управление производственным предприятием 1.3» / «1С:Комплексная автоматизация 1.1» в программу «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» на выбранную дату начала ведения учета. В обработке имеется фильтр по организациям и множество других параметров выгрузки. Поддерживается несколько сценарией работы: как первичного полного переноса, так и догрузки только новых документов из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3.0. Обмен проводится либо с помощью правил (тариф «Базовый»), либо с помощью готовых обработок для обмена, которые можно подключить к конфигурациям (тариф «Удобно»). Конфигурации при использовании обмена остаются полностью типовыми. Перенос данных возможен в 1С: Бухгалтерию 3.0 версии ПРОФ, КОРП или базовую.

43889 39500 руб.

25.02.2015 165523 366 231

355 366 231 165523

Номенклатура (Расширенная форма списка) и Корзина для УТ11, ERP и КА2 [Расширение]

Красивая, функциональная и удобная форма справочника Номенклатура. В общем списке отображаются остатки и цены по каждой позиции. Подбор товаров в документы через корзину. Входит в Топ платных разработок по УТ, ERP и КА.

26.04.2016 636356 1119 557

556 1119 557 636356

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Эволюция не стоит на месте — новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима — автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ «на лету» для выбранных реквизитов. (Обновление от 14.05.2023, версия 9.4 — 9.8)

20.11.2015 143893 334 365

469 334 365 143893

Перенос данных из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в БП 3.0

Перенос позволяет настроить собственный обмен данными между указанными программами, альтернативный предлагаемому фирмой 1С. Перенос данных осуществляется из 1С:ERP 2 / 1С:КА 2 / 1С:УТ 11 в 1С:БП 3.0. Правила обмена оперативно обновляются при выходе новых релизов программы 1С, так что вы всегда будете иметь самую актуальную версию обработки. Наша компания также предоставляет техническую поддержку по вопросам, возникающим при использовании обработки. Вы можете обратиться к нам через тикеты на Инфостарте, и мы оперативно решим любые вопросы. Мы гарантируем, что наша обработка будет надежным помощником для вашего бизнеса, который упростит и ускорит процесс взаимодействия между программами 1С.

35000 31500 руб.

15.04.2019 64732 160 127

91 160 127 64732

Перенос данных из БП 3.0 в УНФ 1.6 / УНФ 3.0

Обработка позволяет начать вести учет в программе «1С:Управление нашей фирмой» редакции 3.0 или 1.6, то есть перенести в нее из существующей базы «1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» начальные остатки на выбранную дату, документы за период времени и также всю необходимую справочную информацию. По вашему запросу мы можем бесплатно добавить в правила переноса дополнительные виды объектов (например, новые виды документов). Обработка по переходу на новую программу 1С включает в себя правила конвертации в формате XML, обработку для выгрузки и загрузки данных, а также инструкцию по работе. В стоимость переноса включена техподдержка в течение месяца с момента покупки, а также получение обновлений переноса в течение 4 месяцев.

43889 39500 руб.

10.07.2018 64089 33 111

Forint App

The application has two features: with the help of a picture of the front of banknotes it provides a method to validate the authenticity of banknotes, and it also offers an augmented reality experience related to the image on the back of banknotes.

In the application’s banknote validation module the user selects the front of the banknote denomination to be checked. Subsequently, the application helps the user to hold the device in the correct position by displaying messages on the mobile phone screen, then automatically takes a picture. After the photo is assessed the application sends feedback on the authenticity of the banknote.

The application offers an augmented reality (aka. AR) experience of the picture on the back. The background music is adjusted to the style characteristic of the age the picture depicts. Holding the mobile device to the picture on the back of the forint banknotes the AR launches automatically and the messages displayed on the screen guide the user for the perfect experience.

The application was developed in cooperation with the MNB; however, its feedback cannot be considered as the MNB’s professional opinion. Furthermore, the application does not serve as a substitute for professional devices validating banknote authenticity. Should users be uncertain about the authenticity of a specific forint banknote, it is advisable to have the banknote checked at a post office or a bank or in the MNB’s retail cash office.

The MNB will not guarantee that the application will work smoothly and without errors at all times.

Supported languages: Hungarian, English, Chinese (simplified)

Supported phones:
Google Pixel 2 XL, Honor 10, Honor 8, Honor 9, HTC U11, Huawei Mate 10, Huawei P10, Huawei P20, Huawei P20 Lite, Huawei P20 Pro, Huawei P30, Huawei P9, Huawei P9 lite, Huawei P9 Plus, LG G3, LG G5, LG G6, LG G7 ThinQ, OnePlus 3, OnePlus 5, OnePlus 6, OnePlus 7 Pro, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy J5, Samsung Galaxy J7 Prime, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note5, Samsung Galaxy Note8, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S7, Samsung Galaxy S8, Sony Xperia Z3, Sony Xperia Z3 Compact

Partly supported phones:
HTC One M8s, Huawei Mate 20 Pro, LG G4, LG V20, Motorola Nexus 6, Samsung Galaxy A3, Samsung Galaxy A3 (2017), Samsung Galaxy A40, Samsung Galaxy A5, Samsung Galaxy A5 (2016), Samsung Galaxy A50, Samsung Galaxy Note9, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy S3, Samsung Galaxy S4 mini, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy S9+, Xiaomi Mi 5, Xiaomi Mi 5s, Xiaomi Mi 6

Not supported phones:
HTC One (M8), Huawei Y6II Compact, Honor 9 Lite, Sony Xperia XZ Premium

Кассовая система «Форинт-К: Pесторан».

Cистема предназначена для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и менеджеров заведений общественного питания.

Комплект поставки КС состоит из программного обеспечения для автоматизации рабочего места обслуживающего персонала (Форинт-К:Ресторан Рабочая станция) и модуля для менеджера заведения (Форинт-К: Ресторан. Консоль менеджера), позволяющего следить, контролировать и анализировать действия персонала в on line режиме. Возможность индивидуальной настройки прав доступа, в «Форинт-К» очень сильно облегчает работу. Руководитель может назначить фактически, уникальные права каждому сотруднику, с любыми разрешениями и запретами, не зависимо от их количества.

Обратите внимание:

Кассовая система «Форинт К: Ресторан» обладает следующими возможностями

  • авторизация прав доступа пользователей по карте с магнитной полосой и др.
  • настраиваемый, индивидуальный набор прав для каждого сотрудника или их группы;
  • регистрация заказа с использованием схемы зала, из списка заказов по номеру или при помощи функции «Быстрый чек» — без ввода номера заказа/столика;
  • возможность идентификации заказа по клиенту (по фотографии, имени, фамилии или номеру персональной карты);
  • заказ банкетов с привязкой к дате, номеру стола и последующим контролем выдачи блюд в зал;
  • бронирование столов и др. ресурсов с указанием даты/времени и периода брони (возможно через WEB);
  • тарификация услуг по времени с возможностью автоуправления освещением ресурса (бильярд, сауна, аренда зала и т.п.);
  • наличная и безналичная регистрация продаж в различных разрезах (по категориям, по подразделениям производства, по персоналу);
  • расчет цен с использованием различных типов скидок
  1. персональные скидки – скидки, инициируемые по предъявлению дисконтной карты, могут быть ограничены по применению временем, товарной группой или списком конкретных блюд, они так же могут быть накопительными;
  2. автоматические скидки- скидки, инициируемые кассовой системой в случае выполнения определенных условий, например скидка по времени или скидка по сумме счета и др.;
  • перенос блюд и перемещение заказов;
  • регистрация отказов, с обязательным указанием причины отказа;
  • учет действий персонала и передача этих данных для анализа;
  • оплата банковскими картами, картами внутренней платежной системы, валютой;
  • печать Х, Z и отчетов по секциям, внесения и выплаты (при наличии фискального регистратора);
  • печать чеков/счетов на чековой ленте и принтере подкладной печати;
  • автоматическое распределение печати заказа на принтеры установленные в цехах производства;
  • дополнительные отчеты на кассовой станции;
  • работа нескольких фискальных регистраторов (ФР) подключенных к одному терминалу или управление одним ФР, одновременно, с нескольких терминалов, а так же работа без ФР — используя чековый принтер;
  • обмен данными с торговой системой в фоновом режиме;
  • настройки отображения меню на экране станции официанта/бармена/кассира;
  • настройка длительности кассовой смены;
  • набор функций on line -режима позволяющих удаленно следить и анализировать работу заведения, контролировать действия персонала;
  • работа с сенсорным экраном или клавиатурой и «горячими» клавишами;
  • возможность удаленного администрирования кассовых станций;

Для работы кассовой системы «Форинт К: Ресторан» необходимы:

  • Кассовый терминал на базе персонального компьютера:
  • процессор с тактовой частотой 1.2 MHz и выше;
  • оперативная память объемом не менее 256 Mb;
  • операционная система Microsoft Windows 2000 /XP;
  • среда выполнения Microsoft .Net Framework 2.0.
Производитель: Сервис 161

При подготовке материала использовались источники:
https://infostart.ru/1c/tools/428825/
https://apkdownload.com/ru/Forint-App.html
http://www.s161.ru/product/kassovaya-sistema-forint-k-pestoran

Оцените статью