...

Программа фортнайт для чего

Fortnite: Battle Royale

Дата выхода: 26 сентября 2017
Жанр: Королевская битва, симулятор выживания, шутер от третьего лица, песочница
Разработчик: Epic Games и People Can Fly
Издатели: Epic Games, Gearbox Publishing
Платформы: PC (Windows) / Android
Язык интерфейса: Многоязычный, в том числе и русский
Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский и другие
Мультиплеер: Присутствует
Версия: 24.20, билд 25058254

Описание: Одним из самых популярных примеров жанра “Королевская битва” можно по праву считать Fortnite, который вышел несколько месяцев спустя после оглушительного успеха PUBG. Несмотря на мультяшную графику и не самую проработанную физику стрельбы, этот проект смог заработать огромное количество фанатов всего за год существования. Сейчас это одна из самых популярных игр на многих стриминговых платформах. Хотите присоединиться к миллионам фанатов этой игры? Все что вам нужно, это скачать Fortnite с нашего сайта и установить клиент.

Особенности игры

На самом деле Fortnite: Battle Royale — это всего лишь мод, который был разработан на основе оригинального проекта Фортнайт, в котором необходимо было сражаться с зомби. Требовалось строить укрепления и ловушки, чтобы отбиваться от нескончаемого потока нежити. Поскольку игра была платной, немногие игроки решились ее опробовать, а вот бесплатный батл рояль на основе Fortnite пришёлся аудитории по вкусу. В игру было перенесено почти все оружие и главное — система крафта. Почему же стоит скачать Фортнайт? Игра может показаться довольно простой, но обилие механик в ней делает геймплей намного разнообразнее и интереснее, чем в большинстве аналогичных проектов.

  • Наличие системы быстрого крафта делает возможным создание элементов конструкций, например, стен, прямо на бегу или во время прыжков. Это позволяет поддерживать динамику игры и делает ее несколько сложнее, поскольку требуется точно знать, какой элемент и в какое положение нужно поставить в определённый момент. Именно эта система сделала игру настолько популярной и известной.
  • Используя инструментарий быстрой постройки игрок, даже находясь в голом поле, не останется без защиты, поскольку сможет в любой момент возвести целый бастион, если есть нужное количество ресурсов. При необходимости можно обосноваться на небольшом участке и вести ответный огонь по соседней “башне”.
  • Другая особенность состоит в том, что большинство строений и предметов в игре разрушаемые, при этом их можно разбирать при помощи кирки на ресурсы для крафта.
  • Сэттинг мира позволяет вводить разнообразные механики, которые отсутствуют в других “Королевских битвах”. Чего только стоят управляемые ракеты, на которых можно летать. Несколько освоившись с таймингами можно научиться уворачиваться от выстрелов при помощи эмоций и многое другое.

Для игры постоянно выпускают обновления, подправляют баланс оружия, добавляют косметику и проводят ивенты. В конце концов, можно бесплатно скачать Фортнайт, пригласить друзей и посоревноваться с другими на официальных серверах игры.

Чем забивать свои карманы

В начале любой сессии единственное что должно интересовать игрока — поиск хорошего лута. Лут обычно спрятан в сундуках, которые могут находится за стеной, так что сначала придётся разрушить часть здания, чтобы добраться до него. Помимо оружия и брони в сундуках могут оказаться расходники и материалы.
Арсенал для ведения боя в Fortnite довольно обширный. Пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки, гранатометы — это все здесь есть. Помимо моделек, пушки между собой отличаются уроном, которая зависит от редкости. Чем выше редкость, тем больше урона наносит оружие за выстрел.
Найти можно следующие виды вооружения:

  • Обычное — белые пушки, которые подходят для первых минут сражений;
  • Необычное — оружие зелёного цвета, обладает большей мощностью, чем обычное;
  • Редкое — синего цвета. Если на старте выпала редкая пушка, то первые враги, скорее всего, помрут без шансов;
  • Эпическое — фиолетовое оружие является одним из лучших в игре, но его достаточно трудно достать;
  • Легендарное — оранжевое оружие является самым редким и мощным, часто выпадает из эирдропа. По возможности за него стоит побороться.

Редкость не означает, что с легендарным оружием можно выносить всех подряд, просто пушки такого калибра наносят несколько больше урона и их тяжелее найти.

Хотите попробовать себя в этой “Королевской битве”? Все что необходимо сделать, это скачать игру Фортнайт и установить её клиент с новым дополнением Chapter 2. В игре можно пройти базовое обучение, чтобы быстрее освоится в строительстве, после чего можно смело отправляться в бой с почти сотней противников.

Как повысить FPS в Fortnite

Для получения наилучших игровых результатов в Fortnite необходимо, чтобы частота кадров в секунду была стабильно высокой. Увеличение FPS не сделает вас лучшим игроком, но поможет тренироваться эффективнее. Вот несколько советов о том, как добиться повышения производительности Fortnite.

Что такое FPS

Ваша частота кадров, измеряемая в FPS, описывает, насколько плавно данная игра запускается на вашем ПК. Чем больше кадров вы сможете поместить в 1 секунду, тем более мягким и органичным будет движение на экране.

Более низкая частота кадров (ниже 30) будет казаться прерывистой или медленной. Это полезный показатель для оценки производительности вашего оборудования, и его часто рекламируют энтузиасты ПК, желающие похвастаться системой.

Как повысить FPS в Fortnite

Как FPS сочетается с монитором

Уровень FPS должен совпадать с частотой обновления вашего монитора. Это количество кадров, которые ваш монитор может отображать в секунду, измеряется в Гц.

Если у вас монитор с частотой обновления 60 Гц, то нет смысла гнаться за 120 FPS. Так вы только тратите производительность вашего ПК на кадры, которые ваш экран просто отобразит.

В случае, когда частота обновления позволяет выжать 120 FPS, стоит зайти в настройки и подстроить графику так, чтобы ваш ПК смог вывозить такую нагрузку.

Как повысить FPS в Fortnite

Повышаем FPS с помощью NVIDIA DLSS

NVIDIA DLSS (или Deep Learning Super Sampling) — технология, которая позволяет игрокам с видеокартами серии NVIDIA RTX запускать Fortnite в высоком разрешении, сохраняя при этом стабильную частоту кадров.

DLSS настраивает вашу игру на более низкое разрешение, обеспечивая более высокую частоту кадров, но использует технологию для создания видимости высокого разрешения. Он идеально сочетает в себе визуальные эффекты и производительность. Вы можете найти настройки DLSS в разделе «Расширенная графика» на вкладке «Видео».

Как повысить FPS в Fortnite

Повышаем FPS с помощью Fortnite Performance Mode

Если вы играете на устаревшем ПК или хотите выжать из своей системы все до последнего кадра, то вам подойдет режим производительности. Он обеспечивает значительный прирост FPS за счет снижения визуального качества игры. Это уменьшит нагрузку на ваш процессор, благодаря чему Fortnite будет работать стабильнее. Шутер будет выглядеть не так красиво, но комфорт всегда превыше картинки.

Как повысить FPS в Fortnite

Чтобы перевести Fortnite в режим производительности:

  1. Откройте настройки в Fortnite.
  2. Прокрутите вниз до «Режим рендеринга».
  3. Выберите производительность (Альфа).
  4. Перезапустите Fortnite.

Попробуйте эти настройки в Fortnite Battle Royale для ПК, и вы увидите заметное улучшение производительности игры.

Повышаем FPS через Epic Games

В лаунчере Epic Games предусмотрена командная строка, в которую можно вводить команды запуска Фортнайт для повышения FPS. Чтобы открыть ее, нужно:

  1. Открываем лаунчер Epic Games.
  2. В нижнем левом углу экрана находим «Настройки» и открываем их.
  3. В открывшемся окне листаем в самый низ и открываем дополнительную вкладку «Fortnite».
  4. Ставим галочку напротив «Дополнительные параметры командной строки».

Откроется командная строка, в которую сразу нужно ввести программу: -USEALLAVAILABLECORES -NOSPLASH.

Как повысить FPS в Fortnite

Есть следующие команды для поднятия FPS в Фортнайте:

  • NOFORCEFEEDBACK — запустить на минимальных настройках движка
  • NOSPLASH — запретить стартовую заставку
  • NOTEXTURESTREAMING — отключить потоковую передачу текстур
  • ONETHREAD — запустить только в однопоточном режиме

Оптимальные настройки Fortnite

Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность Fortnite.

Как повысить FPS в Fortnite

Дисплей

  • Режим окна: полноэкранный
  • Разрешение: 1920×1080 (или родное разрешение вашего монитора)
  • Ограничение частоты кадров: неограниченно

Качество графики

Единственная настройка, которую вы можете оставить на High или Epic — расстояние просмотра. Видеть игроков, сборки и добычу на расстоянии жизненно важно, и ради этого стоит потерять несколько кадров.

Продвинутая графика

  • V-синхронизация: выключена
  • Размытие при движении: выключено
  • Режим рендеринга: DirectX 11
  • NVIDIA Reflex с низкой задержкой: включено + boost
  • Трассировка лучей: выключена

Заглавное фото: fortnitecreativehq.com

Epic Games выпустит приложение Unreal Editor для Fortnite — оно позволит создавать игры внутри «королевской битвы» Статьи редакции

О выпуске приложения Unreal Editor, которое позволит создавать внутри Fortnite полноценные игры, Epic Games сообщила у себя в социальных сетях. Релиз бета-версии утилиты на ПК состоится уже 22 марта.

UEFN (сокращённое название) будет содержать множество различных инструментов и рабочих процессов Unreal Engine 5, давая энтузиастам возможность импортировать текстуры и звуковые файлы, разрабатывать ландшафты и окружающую среду, а также делать собственные визуальные эффекты. Помимо прочего, в Unreal Editor будет включён язык программирования Verse.

В Epic Games отметили, что UEFN будет работать параллельно с творческим режимом для Fortnite, а это значит, что авторы контента смогут работать сообща, придумывая собственные миры.

Бета-версия Unreal Editor, среди прочего, предоставит возможность создавать анимации с помощью Control Rig и Sequencer, проектировать геймплей и использовать интегрированный контроль версий благодаря алгоритму хеширования Skein.

Компания уточнила, что будет совершенствовать UEFN, ориентируясь на отзывы пользователей. Несмотря на то, что приложение будет доступно только на ПК, опробовать сделанные в нём карты получится и на консолях.

7.8K показов
6.6K открытий
95 комментариев
Написать комментарий.

Ну наконец-то, роблокс с нормальным графоном

Развернуть ветку

это ты щас про редактор Far Cry?

Развернуть ветку
6 комментариев

А теперь повтори это ещё раз

Развернуть ветку
1 комментарий
Развернуть ветку

Пусть оптимизацию сначала подтянут. Я устал уже переустанавливать с нуля PS4 Pro. Мало того, что игра грузит систему по самые помидоры, она запорола мне HDD с этими бесконечными апдейтами и глюками.

Развернуть ветку
4 комментария

Пакет в пакете замечательно похуй

Развернуть ветку

После такого хочется, чтоб и второй сурс нормально вышел и на нем начали делать новые игры сторонние ребята, а то дрочат до бесконечности первый сурс, хотя потенциал у второго ебейший.

Развернуть ветку

Ещё бы сами валв че ни будь делали на нем

Развернуть ветку
4 комментария

Это да, обожаю Сурс, мой любимый движок, было бы неплохо, если бы он снова попытался пробраться в массы.

Развернуть ветку
4 комментария

Сейчас в разработке s&box. Это духовный наследник Garry’s mod, но уже на source 2

Развернуть ветку
1 комментарий

НАСТАЛА ПОРА ВКАТЫВАТЬСЯ!
Они ввели режим без стройки, мы ждали.
Они ввели иновационную систему освещения, мы ждали.
Они добавили редактор игровых механик.. __________
P.S. Консольщики, что с лицом?)

Развернуть ветку

А что с лицом? На консоли отлично играется и все наниты с люменами

Развернуть ветку
4 комментария
Развернуть ветку
Развернуть ветку

Вот примерно так и начинается метавселенная.

Развернуть ветку

Уже есть довольно неплохие режимы от игроков внутри самого форта. Что сейчас там наклепают с новыми инструментами, я даже боюсь представить.

Развернуть ветку

Epic Games — величайшая компания в области разработки видеоигр.

Развернуть ветку

говорю как человек не игравший ни в одну из их игр. (только анрил чуток)

Развернуть ветку

Самое время воссоздать Unreal Tournament в Fortnite. Ирония судьбы.

Развернуть ветку
Помимо прочего, в Unreal Editor будет включён язык программирования Verse

А для обычного анрила они не хотят выпустить? Сколько ещё ждать?

Развернуть ветку

Чем тебя блупринты не устраивают?

Развернуть ветку
4 комментария

Ну вот щас обкатают в опен бетке, и уже потом допилят и впихнут в анрил, вероятно.

Развернуть ветку
Развернуть ветку
Помимо прочего, в Unreal Editor будет включён язык программирования Verse

самая важная вещь, на форточке будут обкатывать свой скриптовый язык(вроде js-like), балдеж

предоставит возможность создавать анимации с помощью Control Rig

теперь понятно зачем они сделали control rig лул

использовать интегрированный контроль версий благодаря алгоритму хеширования Skein

теперь к битве git lfs vs perforce присоединяется skein

Развернуть ветку
теперь к битве git lfs vs perforce присоединяется skein

Если скеин даст легкую возможность локать файлы, то битва с лфс закончится не начавшись. Если не даст, то скеин в битву даже не вступит. А перфорс стоит в углу, краснеет от стыда.

Развернуть ветку
6 комментариев

Ебать прикольно, только что открыл для себя, что есть ещё васянский калл для контроля версий. Спасибо

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Валим валим валим на Gay Party

Развернуть ветку

Круто, но у них же уже был core

Развернуть ветку

думаю это как раз благодаря кор и выходит, только более удобное и простое.

Развернуть ветку

Лучше бы выпустили блин клиент для мобильных устройств. Сколько лет то уже прошло.

Развернуть ветку

Фортнайта чтоли? Так он есть же.

Развернуть ветку
Развернуть ветку
3 комментария

Потенциально это интересно. Особенно, если не будет ограничений по платформам и все это будет на консолях работать. Хотя Фортнайт на Свиче есть, а там и так все на ладан дышит.

Развернуть ветку

Сегодня четверг, значит эпики расчахлились

Развернуть ветку

Фортнайт моя жизнь. Лучшая игра в мире.

Только какая же это хуита на свитче. Парадокс

Развернуть ветку

В отпуске без компа пришлось на свиче играть, первый день страдал. Уже на второй топ 1 два раза взял. Выглядит там игра конечно мягко говоря слабо, и играть после клавомыши на стандартном свиче та ещё морока. Но не так прям что рыготина и невозможно. И каждый раз удивляюсь, там 30 кадров, и они не ебут глаза, если я 30 кадров на компе увижу, у меня башка разболится и глаза закровоточат. Я не к тому что там 30 кадров это норм, конечно и на консолях лучше 60. Но я к тому что на консолях 30 почему то ощущаются лучше чем 30 на пека.

Развернуть ветку
2 комментария

Надеюсь кто-нибудь запилит клон Smash Bros. со всеми этими коллабными скинами

Развернуть ветку

Для тех кто не понял это будет аналог Роблокс, только круче и графонистее

Развернуть ветку

чет они разошлись

Развернуть ветку

Ждём симулятор Херасмента 2

Развернуть ветку

Так стоп. Но ведь есть же уже CORE, который про то же самое? Или это другое? Или замена?

Развернуть ветку

Core на анриле, но это не разработка эпиков же вроде, там левая контора

Развернуть ветку
1 комментарий

НЕ ПРОШЛО И. а, стпо, как раз уже прошло сильно больше года
Когда там его анонсировали впервые

Развернуть ветку

Ждём симуляторы свиданий.

Развернуть ветку

А как так? И без метавселенных и веб 3.0?

Развернуть ветку

Я ждал этого десять тысяч лет

Развернуть ветку

Ну вот история совершила полный круг — Фортнайт теперь совсем как Unreal Tournament

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Хмм, вообще это возможное готовое решение для моддинга игр на АУЕ5? Было бы ахуенно

Развернуть ветку

у них есть core который видно загнулся (полный аналог роблокса) и это его перезапуск. При том что core по сути это UE4 с загруженными асетами форточки и упрощённым интерфейсом, НО прикол в том что core по сути редактор форточки и есть, потому что что бы ты там не лепил — получится форточка или околофорточка, гонки с рпг и графеном ты там не сделаешь (без костылей). Куда и что они там упрощать собрались я хз, потому что проще чем core только тупо свободный режим форточки где ты можешь только строить сарай и летать.

Я к тому что они пытаются сделать роблокс и иметь огромные бабки с того что делают другие, но они не могут найти границу сложности. Core сложнее редактора роблокса и детям он не интересен, плюс у него какой-то пиздец в плане оптимизации и мусорные игры а-ля ферма уже садятся по фпс, плюс у них какие-то адовые условия договора монетизации (мол ты платишь эпикам то ли 50 то ли 70% от всей твоей монетизации). Взрослому же разработчику проще работать и освоить unreal engine, потому что во первых там ГОРАЗДО ниже оплата (тупо платишь небольшие роялти если твоя игра имеет 1+ млн продаж или что-то типа того, точнее не скажу), плюс функционал обычного UE5 в десяток раз шире чем core.
Если сейчас зайти в кор, то там вы увидите кучу корявых клонов форточки, пару ферм, а так же несколько мёртвых игр из роблокса на одну механику а-ля бесконечный сбор монеток или падения в дырку. Серьезные люди не будут год учиться сидеть и делать там какую-то игру в которую за год потом зайдет десять человек. Как и сказал выше — что core, что будующий продукт (в чём я уверен) будет тупо упрощённый (но всё ещё сложный) редактор UE4 со встроенными ассетами, хуёвой оптимизацией и жопным % от донейшенов.

При подготовке материала использовались источники:

Скачать Fortnite: Battle Royale бесплатно на ПК или Андроид


https://cq.ru/articles/fortnite/kak-povysit-fps-v-fortnite
https://dtf.ru/games/1693271-epic-games-vypustit-prilozhenie-unreal-editor-dlya-fortnite-ono-pozvolit-sozdavat-igry-vnutri-korolevskoy-bitvy

Оцените статью