...

Программа гибкой логики starline что это

выполнение программы гибкой логики с приложения

Здравствуйте. Эта кнопка передает команду в систему на формирование внешнего события. Обработка самого события полностью зависит от программ, которые написал установщик.

ну это понятно) а почему на авто ничего не происходит??) вот и возникает вопрос а зачем она? приведите пример, у меня три программы, и не одна на кнопку не реагирует, не в движении же мне ее кликать

у меня три программы, и не одна на кнопку не реагирует

для какой из них выбрано событие запуска внешняя команда?

для какой из них выбрано событие запуска внешняя команда

скорее в никакой) об этом я и не знал.

а если все 3 программы прописать с внешней командой, то произойдут все 3 одновременно?

если написать во всех трех, то наступит у всех событие запуска. Потом проверяются условия. Если условия выполняются для всех трех, то выполнятся все действия.

благодарю за ответ, не плохо было бы сдалать подменю в приложении для выбора конкретной программы.. тем же установщикам было бы проще проверять свои программы. тоесть другими словами это будет как бы ручным дублем программы? можете пример данной функции привести? в движении авто явно никто не додумается лезть в смартфон и жать кнопку)

не плохо было бы сдалать подменю в приложении для выбора конкретной программы

Кнопка не запускает программы. Дмитрий же выше написал. Кнопка создает событие. И их можно до 10 своих с нужным именем в приложение добавить.

Событие передается в блок, а там сам блок уже исходя их условий выполняет или не выполняет действия.

Нет тут уже никаких доп.каналов и кнопок их активации. Есть события, есть входы, ест выходы, есть режимы работы. А дальше ГЛ создает их взаимодействие.

в движении авто явно никто не додумается лезть в смартфон и жать кнопку)

а если нужно чтоб программа именно в движении работала?

Если не знаете для чего Вм это событие — то не надо его использовать.

Вебинаров тьма по ГЛ. Даже на разных языках. Посмотрите хотя бы один.

все будем разбираться, у меня просто в приложении не добавляется ничего, вот только пробывал, попробую заного

а сигналке будет чтонибудь, если например две программы включают регистратор, и две программы сработали одновременно, тоесть два раза в одно время подали на один выход напряжение? не сгорит? не заглючит?

если например две программы включают регистратор, и две программы сработали одновременно, тоесть два раза в одно время подали на один выход напряжение? не сгорит? не заглючит?

Хм. А если на одну и ту же лампочку (выход) подключено два ВКЛЮЧАТЕЛЯ в разных углах квартиры(написаны две программы гибкой логики), то если ОДНОВРЕМЕННО оба включателя подадут фазу на лампочку (при условии, ЧТО в квартире только ОДНА ФАЗА заведена) — лампочка сгорит или нет? А один из включателей сгорит или нет? А сама фаза отгорит от того, что ей пришлось лампочку питать?

меня просто в приложении не добавляется ничего, вот только пробывал, попробую заного

И наберите в строке поиска браузера «вебинар по гибкой логике». А главное — разберитесь что такое СОБЫТИЕ и чем оно отличается от УСЛОВИЯ. С такой вещью, как ДЕЙСТВИЕ проблемы обычно не возникают.

ну выключатель это аналог, с релюхами у меня вопросов нет, а старлайн это электронные ключи, еще и с небольшим током нагрузки, вот и интересует влияние этих каналов друг на друга, об этом не на одном вэбинаре не скажут, как и про то, например, почему рекомендуют убрать диод с катушки реле на новых сигах. там только воду лить обычно любят) ну и вопрос я там задать скорее не смогу. обязательно посмотрю как только будет время

с релюхами у меня вопросов нет, а старлайн это электронные ключи, еще и с небольшим током нагрузки,

У реле тоже есть ПРЕДЕЛЬНЫЙ ТОК, который выдерживают его контакты. И если этот ток превысить — контакты обгорят. Да, у транзисторных каналов сигнализации ток нагрузки небольшой. Так не перегружайте канал — и он не сгорит. Не заставляйте его работать НА ПРЕДЕЛЬНОМ ТОКЕ — и он не сгорит. Грузите его величиной тока, составляющей 50-70% предельного тока — и он точно не сгорит. Только не ошибитесь при своих расчетах. А то некоторые считают ток при 12 вольтах, забывая про то, что канал может работать и при заведенном моторе, когда работает генератор и напряжение в бортсети (при условии, что она исправна) может быть 14,4 вольта. А в некоторых машинах и выше. А при неисправности генератора может и выше подскочить. А еще надо помнить, что сопротивление медной катушки реле, измеренное при комнатной температуре или летом при наступлении зимних холодов неизбежно станет сильно меньше. Причем — чем холоднее релюхе — тем сопротивление её катушки меньше.

вот и интересует влияние этих каналов друг на друга,

Каналы -это транзисторы, созданные по полупровордниковой технологии и расположенные на одном кристалле в микросхеме https://oskolchip.ru/shop/1051/desc/uln2803ag-8-kanalnyj-drajver-sborka-tranzistorov-darlingtona-uln2804afwg-chp165 (если речсь про сигнализации 3-5 поколений)

И если один из каналов ПРОГОРИТ до углеподобного состояния (а не просто отгорит в обрыв), то он запечет весь кристал микросхемы и тогда ВСЕ КАНАЛЫ «склеятся в один уголек» — произойдет замыкание всех каналов между собой.

Но нечто подобное возможно и в релейном шкафу, когда там погуляет высоковольтная дуга. Уровень энергии немного другой, а результат один и то же. Просто микро-электроника — она и есть МИКРО.

А пока каналы ЖИВЫ — они независимы друг от друга. Ну если не считать того, что одной ножкой они все соединены вместе (все эмиттеры сидят на массе. ),

об этом не на одном вэбинаре не скажут,

Вебинары про гибкую логику — они про то как программу написать. Об этом (как работает транзистор) рассказывают в институтах и хороших техникумах на занятиях по ЭЛЕКТРОНИКЕ. Есть ВИДЕО-уроки и в интернете, если слова заветные набрать. Какие? Да те самые — «как работает транзистор».

А еще хотя-бы АЗЫ про это можно прочитать ТУТ http://www.ultrastar.ru/24884

как и про то, например, почему рекомендуют убрать диод с катушки реле на новых сигах.

Если я правильно всё понимаю — в новых сигах каналы уже не на биполярных транзисторах, а на униполярных (полевых, канальных). И Диод для них ОПАСЕН из-за особенностей устройства выходных каналов на таких транзисторах. Тут уже точно без глубокого изучения институтской программы обучения не обойтись.

ну и вопрос я там задать скорее не смогу.

Задать-то можно. Только он будет что называется НЕ ПО ТЕМЕ. Ибо никакого отношения к ПРОГРАММАМ гибкой логики не имеет. Это как у историка на уроке истории про открытие Америки спрашивать про размеры и материал гвоздей, которыми были сколочены корабли Колумба. Может быть историк это и знает, но может быть и нет — во всяком случае — про гвозди того периода — это не его тема.

Гибкая логика starline s96v2

Давно не давало покоя желание сделать автоматическое включение аварийки при включении заднего хода. Знал что гибкая логика сигнализации позволяет легко это сделать без особых усилий. И вот, конец-то руки дошли. Делал все с телефона, но можно и с ноутбука.
Подключаемся к сигнализации в режиме программирования, вводим сервисный код, заходим в раздел гибкой логики и создаём 2 программы: одна имитирует нажатие кнопки аварийки при включении заднего хода, другая делает то же самое при выключении заднего хода.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Добавилось чуточку удобства и комфорта в авто.
Всем добра и лёгкой дороги!

Гибкая логика StarLine

Гибкая логика охранных комплексов StarLine 6 и 7 поколений – это инструмент, с помощью которого вы можете воплотить в жизнь практически любые пожелания к безопасности и комфорту за рулем. Даже если вы приобрели бюджетный современный автомобиль, гибкая логика StarLine «научит» его тем опциям, которыми обладают модели премиум-сегмента.

Что такое гибкая логика?

Современный охранный комплекс – это система сложных электронных устройств, для каждого элемента которой инженерами StarLine разработана своя отдельная программа. В совокупности все эти программы выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге и многое другое.

Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.

Как это работает?

С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.

Цифровая шина – это, образно говоря, «мозг» современного автомобиля, отвечающий за работу всей его электроники. Это единая электронная сеть, состоящая из различных исполнительных устройств и датчиков. Их слаженную и корректную работу обеспечивает последовательный режим передачи данных. Таким образом, цифровая шина позволяет быстро получать или передавать информацию, запуская или отключая определенные системы автомобиля.

Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.

Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике

Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?

Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:

  • Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
  • Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
  • Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.

По вашему желанию мастер-установщик реализует самые разные опции для комфорта за рулем.

В начале поездки:

  • Кнопка «Старт-Стоп». Заводите двигатель одним касанием!
  • Умный климат-контроль. В жару в вашей машине всегда будет прохладно, а в мороз – тепло. Если у вас есть кондиционер, гибкая логика StarLine позволит настроить его автоматическое включение при определенной температуре в салоне.
  • Автоматическая регулировка руля и кресла под параметры водителя.
  • Умный подогрев руля и сидений при достижении в салоне заданной минимальной температуры.
  • Автоматическое включение аудиосистемы, мониторов и другой встроенной техники.
  • Умные сценарии включения подсветки и аксессуаров в салоне.

При подготовке материала использовались источники:
https://support.starline.ru/communities/10/topics/96425-vyipolnenie-programmyi-gibkoj-logiki-s-prilozheniya
https://www.drive2.ru/l/634400618114458323/

Индивидуальные настройки

Оцените статью