...

Программа кадровик что это

БОСС-Кадровик

БОСС-Кадровик – информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации бизнес-задач, связанных с управлением персоналом, расчетом заработной платы, HR-аналитикой. Программа используется крупными и средними российскими предприятиями, холдингами уже более 30 лет. За это время разработчиком накоплены экспертные знания в области автоматизации кадровых процессов.

Система сочетает в себе как традиционный кадровый учет, так и новейшие методологии в области Human Resource Management (HRM):

  • трудоустройство: прием на работу, перемещение по службе (переводы, выдвижение и т.п.), увольнение;
  • управление организационно-штатной структурой;
  • ведение профилей сотрудников и кадровое администрирование;
  • управление оплатой труда, расчёты с персоналом и несписочным составом;
  • учет рабочего времени и анализ его эффективного использования;
  • составление гибких рабочих графиков;
  • формирование статистики, форм и разнообразных отчетов для внешних и внутренних нужд.
  • управление командировками;
  • обучение, адаптация, аттестация и оценка сотрудников;
  • управление затратами на персонал;
  • управление кадровым резервом;
  • ведение профилей должностей и профстандартов;
  • управление мотивацией персонала;
  • исчерпывающий анализ трудовых ресурсов;
  • система самообслуживания для руководителей и работников;
  • управление внутренними коммуникациями и взаимодействием работников;
  • управление эффективностью (КПЭ), по целям, по компетенциям;
  • и многое другое.

БОСС-Кадровик обеспечивает эффективное решение всех основных процессов, связанных с управлением кадрами, и помогает максимально полезно использовать потенциал сотрудников компании.

В результате руководство компании получает единый надежный инструмент для рациональной расстановки персонала и его эффективного использования, проведения оценки трудовой мотивации сотрудников и разработки программы их стимулирования. Закономерным итогом применения системы управления персоналом БОСС-Кадровик становится повышение производительности труда, повышение скорости принятия решений и другие преимущества.

Справочная Система Кадры

Кадры для коммерческих организаций

Кадровая справочная «Система Кадры» — это уникальная информационная онлайн-программа управления кадрами, которая подготовлена ведущими экспертами для всех тех, кто работает с кадровым учетом или сталкивается с вопросами управления персоналом. Система дает полную базу разъяснений по профессиональному ведению кадровой политики в компании.

Наши консультанты есть в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Казани, Нижнем-Новгороде, Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске.

Подробнее о Системе Кадры

Онлайн-справочник содержит ответы на вопросы кадрового учета и делопроизводства, правовую базу, формы и образцы документов, профессиональные журналы и книги. Это позволяет сделать работу специалиста по кадрам более эффективной и комфортной.

КСС другими словами часто называют как система:

  • работы с кадрами
  • отдела кадров
  • учета кадров
  • управления кадрами предприятия

Для кого подходит информационная Система Кадры?

Информационная «Система Кадры», автоматизированная программа управления кадрами, является идеальным решением для:

Система Кадры

  • руководителя компании
  • руководителя отдела кадров
  • HR-специалиста
  • любого другого специалиста, работающего в системе управления кадрами в вашей компании

Почему выгодно установить КСС?

Система управления работой с кадрами вам поможет:

  • Повысить качество управления персоналом в компании.
  • Оптимизировать кадровое делопроизводство.
  • Решить любые спорные кадровые вопросы.
  • Поднять квалификацию ваших сотрудников.
  • Сформировать грамотную структуру кадровой политики в организации.

Как работает автоматизированная онлайн-программа управления кадрами?

«Система Кадры» доступна с любого компьютера и не привязана к конкретному рабочему месту.

Каждый день только актуальная информация — ежедневные обновления!

Удобная навигация, легкий поиск информации, быстрый доступ к любым разделам программы.

Возможность задать вопрос и поучить точный ответ. Возможность проконсультироваться по горячей линии по любому сложному для вас кадровому вопросу.

Что входит в состав КСС «Система Кадры»?

  • Формы различных документов по кадровому учету и персоналу
  • Правовая база нормативных документов по кадровой политике
  • Справочник кадровика
  • Экспертные ответы на любые вопросы ведения кадрового учета
  • Интерактивный онлайн-сервис Мастера, который подбирает решение и список необходимых документов по конкретной ситуации для каждого пользователя
  • Тренинги от ведущих экспертов в сфере управления персоналом
  • Видеосеминары от известных специалистов по трудовому законодательству

Использование передового опыта в сфере управления отделом кадров позволит вам повысить свою квалификацию и стать более востребованным специалистом на рынке труда!

Рекомендуем подписаться на электронное издание для HR:

Узнать подробности об автоматизированной системе управления кадрами вы можете у наших специалистов. Также мы даем возможность скачать КСС в демо-версии для тестирования. Посмотрите отзывы наших клиентов >>

Кадровый учет и делопроизводство в 1С:ЗУП

Алена Воронина

Автоматизация кадрового документооборота – одно из самых любимых направлений разработчиков и интеграторов программного обеспечения. И это оправдано! Учитывая объем кадровых документов, а также количество однотипных и регламентированных операций, этот участок идеален для перевода с ручных манипуляций в Excel на полноценную цифровизацию процессов.

Безусловным лидером на российском рынке разработчиков программного обеспечения для управления персоналом является компания 1С. Программа 1С для кадровика –1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, объединяет в себе широчайшие функциональные возможности, четкое соответствие законодательству и технологические новшества

На ее примере мы рассмотрим автоматизацию учета персонала и преимущества его ведения в автоматизированной системе. Начнем с функционала.

Расчет зарплаты

Любой кадровый документ, так или иначе, влияет на расчет заработной платы. Кадровый перевод, больничный лист, отпуск или отгул – все это корректирует в большую или меньшую сторону заработок сотрудника на предприятии. На оформление этих операций тратится немалое количество времени, что критично для выплаты зарплат сотрудникам, поскольку требует выполнения «день в день». Автоматизация позволяет минимизировать время оформления кадровой документации и вовремя передать необходимые данные в бухгалтерию.

Система как помощник

Кадровики, как и все люди на нашей планете, могут совершать ошибки. Внедрение программного обеспечения и кадровый учет в 1С:ЗУП помогает сократить количество некорректных действий, например, исключить ситуацию, когда кадровый перевод сотрудника происходит с датой, которая пересекалась бы со сроком действия другого документа о перемещении. 1С:ЗУП КОРП содержит все необходимые унифицированные формы, например, Т-1 или Т-2, которые используются кадровыми службами, с возможностью их печати.

Совместная работа и хранение документов

Кадровый документооборот не существует в вакууме, являясь частью бизнес-процессов компании. Помимо департамента расчета заработной платы и бухгалтерии, с кадровиками взаимодействуют сотрудники отделов охраны труда, нормирования, подбора персонала. Взаимодействие через бумажные документы или различные Word-файлы может привести к их потере или несинхронному ведению, когда, например, один отдел использует актуальный список кадровых переводов на начало месяца, а другой – предыдущую версию документа.

Кадровое ПО позволяет хранить все документы в одном месте, а также регулировать доступ и очередность сотрудников к их редактированию, поддерживая таким образом актуальность данных. Например, в системе можно дать доступ руководителю отдела охраны труда к приемам на работу, а отделу нормирования труда ограничить доступ к больничным листам или отпускам сотрудников.

Электронная отчетность в государственные органы

В последние несколько лет в России происходит массовый переход с бумажных отчетов на электронные: основная кадровая отчетность сдается в электронном виде, введены электронные больничные листы, а с 2020 г. начался переход на электронные трудовые книжки. И если раньше взаимоотношения с государством без использования бумажных бланков и документов были делом добровольным, то с течением времени становятся обязательными.

Возможности 1С:ЗУП для кадрового учета и управления персоналом

Использование любого программного обеспечения начинается с настроек. Программа 1С:ЗУП имеет три основных уровня настроек кадрового делопроизводства:

  • Общие для всей программы;
  • Для организации;
  • Для подразделения.

Общие настройки программы отвечают за ее «глобальные» функциональные показатели, которые будут применены для всех организаций в базе. Перейдя в раздел «Настройки кадрового учета», будут доступны такие настройки:

  • Возможность совмещения должностей и подработок;
  • Ведение воинского учета и бронирования граждан;
  • Учет специальностей и проведение аттестаций.

Наиболее важной среди них можно считать настройку ведения штатного расписания. Для этого необходимо пройти в одноименный подраздел.

Штатное расписание

При включении автоматической проверки кадровых документов будет выдаваться предупреждение, если вы, например, захотите принять сотрудника на работу при недостатке свободных ставок в позициях штатного расписания.

История изменений штатного расписания нужна для отслеживания изменений, которые в него вносят. Каждому из них будет соответствовать свой документ, имеющий дату утверждения и содержащий всю информацию об изменениях.

История редактирования ШР

Использование разрядов и категорий позволит составить тарифную сетку предприятия для каждого разряда или категории. Это особенно актуально для промышленных предприятий с большим числом рабочего персонала.

Настройки на уровне организации позволяют выделить обособленное подразделение или филиал.

Настройки организации

Здесь же можно внести данные по государственным фондам ПФР и ФСС.

Данные по взносам

А также выделить необходимые значения учетной политики предприятия, например:

  • Применение результатов специальной оценки рабочих мест;
  • Учет специальностей с правом досрочного выхода на пенсию;
  • Возможность прямых выплат пособий ФСС и прочие.

Настройки УП

Настройки на уровне подразделения позволяют сделать его обособленным и назначить график работы сотрудников, который будет использоваться по умолчанию для сотрудников данного подразделения.

При подготовке материала использовались источники:
https://boss.ru/products/bk-about/
https://kgermak.ru/catalog/spravochnye-sistemy/kadry/
https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/kadrovyi-uchet-i-deloproizvodstvo-v-1s-zup/

Оцените статью