...

Программа medoc что это

MeDoc для юридических лиц

Программа «Медок» работает со всеми типами электронных документов: отчеты, акты, счета, договора, налоговые накладные и другие документы.

Основные функции «M.E.Doc IS»:

  • создание все необходимые документы;
  • подписание документы электронной цифровой подписью;
  • обмен налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации с контрагентами;
  • запрос и получение Выписки из данного реестра;
  • проверка, шифрование и хранение электронных документов в единой системе;
  • отправка отчетов в электронном виде в:
    • ДФСУ
    • ПФУ
    • ГКСУ
    • ДССУ
    • ФССУ
    • Министерства и ведомства

    M.E.Doc это полноценная система электронного документооборота: работа с документами, отчетами, налоговыми накладными, счетами и актами.

    «M.E.Doc» состоит из отдельных модулей. Каждый из них можно заказать отдельно, в зависимости от потребностей Вашего предприятия.

    M.E.Doc.Зарплата

    Модуль, предназначенный для расчета и начисления заработной платы, учета и управления персоналом. Для малых и средних предприятий до 500 сотрудников. В программе реализована работа с защищенными носителями для КЭП.
    Стоимость: 850 грн|год

    M.E.Doc.Учет акцизного налога

    Для производителей и реализаторов подакцизных товаров. Разработан для работы с системой электронного администрирования реализации горючего (СЕА РП) и обращения с товарно-транспортными накладными. В программе реализована работа с защищенными носителями для КЭП.
    Стоимость: 2 200 грн|год

    Стоимость

    Рассмотрим несколько вариантов конфигурации системы Медок для подачи электронной отчетности.

    Узнать стоимость остальных модулей можно на официальном сайте Медок в разделе https://medoc.ua/uk/page/country

    1. Юридические лица плательщики НДС

    • Наибольший комплект отчетных бланков в контролирующие органы, в т. ч. отчетов за своих работников;
    • Регистрация НН / РК в ЕРНН и обмен ими с контрагентами;
    • Создание налоговой декларации на основе реестра НН;
    • Автоматическая отправка запросов в ЕРНН и импорт недостающих ПН.
    • В программе реализована работа с защищенными носителями для КЭП.
    • Стоимость: от 2 000 грн|год
    • Передача до 50-ти первичных документов в месяц — бесплатно.

    2. Юридические лица неплательщики НДС

    • Все необходимые формы для электронной отчетности во все контролирующие органы, в частности декларация плательщика единого налога;
    • Получение справок и писем от ДФСУ; Отчетности за своих рабочих.
    • В программе реализована работа с защищенными носителями для КЭП.
    • Стоимость: от 900 грн|год
    • Передача до 50-ти первичных документов в месяц — бесплатно.

    3. Бюджетные учреждения и организации

    • Все необходимые формы для электронной отчетности.
    • Специально для бюджетных учреждений и организаций реализованы все формы и форматы экспорта (xls/xlsx, .pdf, .dbf, .xml) для подачи в Государственную Казначейскую службу, а также министерства и ведомства.
    • В программе реализована работа с защищенными носителями для КЭП.
    • Стоимость: от 1500 грн|год

    Передача до 50-ти первичных документов в месяц — бесплатно.

    Бесплатная подача отчетности

    C помощью Демо-версии можно:

    • создать, рассчитать и сформировать любой вид отчетности в электронном виде;
    • импортировать в программу налоговые отчеты, созданные в других бухгалтерских системах (OPZ, 1С и т.п.);
    • импортировать в программу отчеты к ФСС из ТВП, созданные в других программах в формате xml.

    Любые документы, которые создаются в системе нельзя:

    • экспортировать (в каталог, на электронный носитель);
    • распечатать. Ограничения заключается в том, что распечатанные документы отмечены как сформированные в демо-режиме, и Вы не сможете использовать их для представления в контролирующие органы;
    • отправить электронной почтой. В демонстрационной версии системы Вы не сможете отправить по электронной почте созданные документы или же сформированные отчеты.

    Информация по M.e.Doc на prokey.org.ua:

    Работа с Единым реестром налоговых накладных (ЕРНН)

    Возможность регистрации налоговых накладных — платно.

    Для того, чтобы получить возможность регистрации налоговых накладных в ЕРНН, нужно купить модуль «Электронный документооборот» к программе M.E.Doc IS.Предприятия, купившие модуль «Электронный документооборот», могут осуществлять обмен электронными НН прямо из интерфейса стационарной программы, не заходя на сервис Медок Онлайн. После отправки электронной НН своему контрагенту из M.E.Doc IS, этот контрагент просто забирает эту НН с сервиса Медок Онлайн. И наоборот, после того, как любой контрагент, который не пользуется M.E.Doc IS, отправляет электронную НН через сервис Медок Онлайн, пользователь M.E.Doc IS получает эту НН через модуль «Электронный документооборот».

    Возможность обмена налоговыми накладными — бесплатно.

    Обмениваться налоговыми накладными можно через веб-сервис Медок Онлайн, благодаря которому, любой пользователь, независимо от программы, которая у него установлена, может бесплатно принимать и отправлять электронные налоговые накладные.

    Инструкции по работе с налоговыми накладными в Медок:

    • Бесплатный обмен налоговыми накладными в системе Medoc
    • Регистрация налоговых накладных в системе Medoc
    • Получение налоговой накладной помощью запроса непосредственно из ЕРНН ГФС для системы Medoc
    • Получение налоговой накладной помощью запроса непосредственно из ЕРНН ГФС для «M.E.Doc IS»

    Особенности:

    • Для работы с АЦСК Мастеркей, АЦСК ИВК, АЦСК ИСД ГНС требуется дополнительно покупать лицензию (200-300 грн.)
    • работа только в Windows
    • слишком много функций и программы, перегружена, может медленно работать
    • в медок-онлайн (или Сота) подписать отчеты также можно только в Windows
    • система ЕДО работает только с ЭЦП от АЦСК Украина
    • встроенная система подсказок при заполнении
    • есть сетевая версия
    • реализован полноценный документооборот — много модулей, гибкость настройки
    • автоматический расчет и заполнение полей с карты предприятия
    • модуль «Отчетность»для юридических лиц на общей системе налогообложения

    Что такое программа MEDoc, зачем она нужна?

    Ведение предпринимательской деятельности в Украине неразрывно связано с работой с большим количеством документов, которые необходимо как-то систематизировать. Также приходится высчитывать налоги, начислять зарплату работникам, вести отчетность и многое другое. Для этого бухгалтеры и предприниматели, которые самостоятельно ведут бухгалтерию, пользуются различными программами и сервисами, которые упрощают работу. Одной из наиболее популярных программ, которая существенно упрощает работу бухгалтерам и предпринимателям, является программа под названием M.E.Doc. В этой статье мы разберемся, что это «Медок», зачем он нужен и какие основные преимущества его использования.

    Зачем нужен M.E.Doc

    Зачем нужен M.E.Doc?

    MEDoc – это целая система, программное обеспечение, которое используется для подачи отчетностей в контролирующие органы, а также для обмена юридически значимыми документам между контрагентами в электронном виде.

    Состоит «Медок» из нескольких модулей, которые используются для:

    • Учета НДС;
    • Акциза и ТТН;
    • Отчетности;
    • Отчетности в НБУ;
    • Электронных документов;
    • Зарплаты.

    Главные преимущества программного продукта

    Есть немало причин, почему «Медок» является настолько популярным и часто используемым программным продуктом. Это связано с такими преимуществами его использования:

    • Автоматизация и высокая эффективность. Пользователь не выполняет рутинную работу, ведь многие функции в программе автоматизированы: отправка и проверка документов, заполнение реквизитов, подписи и расчеты и многое другое.
    • Индивидуальность. В MEDoc представлен большой выбор удобных инструментов, а пользоваться программой могут сразу несколько человек. Для этого в сетевой версии создается сразу несколько пользователей. При этом программа может быть адаптирована под удобство и требования клиентов.
    • Конфиденциальность и высокие меры безопасности. Отчеты передаются напрямую мгновенным соединением, а документы контрагентам отправляются в зашифрованном виде. Таким образом, получить доступ к отправляемой информации может только получатель. Это исключает утечку важных для предприятия сведений.
    • Гибкость и простота использования. Программа поддерживает все форматы электронных документов, а работа настраивается с любой учетной системой. При этом интерфейс программы максимально интуитивный, поэтому разобраться во всех нюансах использования сможет практически любой человек.
    • Актуальность и законность. В программе постоянно обновляются формы и справочники, которые выпускаются с учетом изменений в законодательстве и требований пользователей. Благодаря этому клиенты используют только актуальные формы бланков.

    При подготовке материала использовались источники:
    https://prokey.org.ua/medoc-dlya-yuridicheskih-lic-2
    https://fibi.tech/ru/wiki/chto-takoe-programma-medoc-zachem-ona-nuzhna

Оцените статью