...

Программа мфц что это

АИС МФЦ ДЕЛО автоматизация многофункциональных центров предоставления госуслуг

Программа АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, полностью удовлетворяет требованиям:

  • Постановления Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 г. «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 21 от 22 января 2014 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром.

Достигаемые результаты автоматизации деятельности многофункционального центра:

  • Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • Повышение осведомленности граждан и юридических лиц об услугах, оказываемых органами власти;
  • Уменьшение финансовых и временных затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг;
  • Повышение эффективности межведомственного информационного обмена и взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти;
  • Повышение производительности труда специалистов МФЦ при оказании гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг;
  • Повышение эффективности контроля хода оказания гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ.

Функциональные возможности

  • Взаимодействие с СМЭВ, РСМЭВ, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»;
  • Экспертная поддержка заявителей и работников многофункционального центра по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • Настроенная по умолчанию интеграция с СЭД «ДЕЛО» в части приема и передачи заявлений и статусов оказания услуги в электронном виде в формате структурированных данных XML;
  • Конструктор услуг, позволяющий без программирования создавать новые услуги и редактировать существующие по множеству параметров (от названия и описания до указания ключевых слов для экспертной системы и контрольных сроков);
  • Поддержка деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур;
  • Формирование бланков сопровождающих документов для услуги;
  • Автоматизация курьерской службы с помощью автоматического формирования описей/путевых листов, формирование, печать и использование двумерных штрих-кодов для оптимизации деятельности курьерских процессов;
  • Возможность сканирования документов с рабочего места и приобщения скан-копий к электронному делу;
  • Формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;
  • Поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;
  • Поддержка формирования комплекта документов для передачи в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  • Хранение сведений об истории обращений заявителей;

Общая схема работы АИС МФЦ ДЕЛО

Общая схема работы АИС МФЦ ДЕЛО

  • Автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;
  • Использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;
  • Информирование заявителя о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период;

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

  • Работа по технологии тонкого клиента (web-браузер) без необходимости устанавливать специализированное программное обеспечение на рабочих станциях пользователей;
  • Организация территориально распределенных МФЦ с одним экземпляром серверной части и разделением оперативных данных по уполномоченному и филиальным МФЦ.
  • Интеграция с УЭК;
  • Интеграция с Центром Телефонного Обслуживания (колл-центр).
  • Интеграция с ИАС МКГУ (мониторинг качества государственных и муниципальных услуг). Функция сбора и автоматической передачи информации;
  • Взаимодействие с ГИС ГМП. Учет и передача информации о начислениях, платежах, квитирование платежей;
  • Централизованное хранение справочно-нормативной информации и предоставление доступа к ней.

Автоматизация деятельности многофункциональных центров (МФЦ)

Информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла» — это централизованное комплексное решение, интегрированное со СМЭВ и предназначенное для автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг заявителям в МФЦ по принципу «одного окна»

Для кого

Многофункциональные центры и привлекаемые организации, исполняющие функции МФЦ

Органы государственной исполнительной власти, оказывающие услуги или принимающие участие в процессах оказания услуг заявителям

Граждане и организации — получатели государственных и муниципальных услуг (заявители)

Центры телефонного обслуживания граждан по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (ЦТО)

Функциональное описание

Настроенные процессы оказания государственных и муниципальных услуг
Настроенные отчеты по работе подразделений МФЦ в рамках процесса оказания услуг заявителям
Автоматизированные пошаговые сценарии обслуживания заявителей в МФЦ

Сценарий консультации заявителей по вопросам получения государственных и муниципальных услуг по телефону (ЦТО), через инфокиоски и мобильные устройства

Электронная очередь
Подсистема многомерного анализа данных (OLAP)
Встроенная база знаний для специалистов МФЦ, региональный портал сети МФЦ
Настроенные адаптеры к сервисам и видам сведений СМЭВ

Все функциональные возможности в удобном формате

Преимущества

Автоматизация оказания услуг заявителям по всем каналам взаимодействия: МФЦ, ЦТО, портал МФЦ, инфоматы, мобильные устройства

Централизованный подход к организации сети МФЦ во главе с уполномоченным МФЦ на уровне субъекта РФ

Уникальная экспертная поддержка сотрудников и граждан, обеспечивающая высокий уровень качества и скорости оказания услуг

Контроль над ключевыми процессами в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг согласно административным регламентам

Обеспечение взаимодействия со СМЭВ и системами органов исполнительной власти

Интеграция с ПАК контакт-центров с выполнением функций управления вызовом и статусами оператора в рамках автоматизированного рабочего места оператора

Интеграция с внешними системами: ЕСИА, ЕПГУ, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, ФГИС МДМ и др.
Автоматизированное рабочее место для сотрудников органов государственной власти
Автоматизация оказания платных услуг в МФЦ

Поддержка организации оказания услуг через привлекаемые организации (отделения почты, библиотеки, банки и пр.)

Отзывы

МФЦ Владимирской области

Деятельность МФЦ в регионе автоматизирована на основе централизованного решения АИС МФЦ «МФЦ-Капелла» от БФТ. Ваши специалисты регулярно проводят модернизацию и обновления системы, благодаря чему оптимизируется процесс взаимодействия с гражданами – они могут получать больше государственных и муниципальных услуг в одном месте максимально быстро и удобно.

МФЦ Воронежской области

Сеть офисов многофункциональных центров в Воронежской области активно развивается и расширяется. Деятельность МФЦ в регионе автоматизирована на основе централизованного решения АИС МФЦ «МФЦ-Капелла» от БФТ. Ваши специалисты регулярно проводят модернизацию и обновления системы, благодаря чему оптимизируется процесс взаимодействия с гражданами.

Свяжитесь с нами!

Если у вас возникли вопросы по программным продуктам и услугам Компании, заполните, пожалуйста, форму. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами!

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ. МФЦ

Создание системы оперативного взаимодействия населения, МФЦ, органов государственной власти, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в режиме «одного окна»

Обеспечение прозрачности, контроля процессов оказания услуг

Снижение издержек на оказание государственных и муниципальных услуг за счет автоматизации административных процедур и действий, выполняемых в процессе оказания услуги

ДЛЯ ОГВ, ОМСУ, УЧРЕЖДЕНИЙ

Повышение эффективности межведомственного информационного обмена и взаимодействия в рамках административных процедур, выполняемых в ходе оказания государственных и муниципальных услуг

СОСТАВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

Регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг

Подсистема предназначена для ввода и хранения регламентов предоставления услуг

Для каждой государственной или муниципальной услуги настраивается:

  • электронная форма заявления на предоставление услуги
  • перечень и продолжительность административных действий и процедур, выполняемых в ходе исполнения услуги
  • пользовательские формы ввода данных, необходимые для выполнения административных действий
  • перечень межведомственных запросов в ОИВ

Исполнение и контроль оказания государственных услуг

Подсистема предназначена для ввода и исполнения обращений заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В подсистеме производится прием и обработка заявлений граждан и организаций на получение услуг, а также ассоциированной с ними учетной информации, документов и файлов данных

Экспертная подсистема

Экспертная система позволяет в автоматизированном режиме определить возможность заявителя получить интересующую его государственную или муниципальную услугу

Электронный архив

Представляет собой централизованное автоматизированное структурированное хранилище документов системы, участвующих в предоставлении услуг (поданных заявителем или являющихся результатом оказания услуги)

Подсистема обмена данными с внешними информационными системами

Подсистема обеспечивает информационное взаимодействие ПК «Электронные услуги. МФЦ» с внешними информационными системами, включая информационные системы ведомств – участников процесса предоставления услуг, а также государственные автоматизированные информационные системы федерального и регионального уровней

Аналитическая подсистема

Аналитическая подсистема предназначена для оценки эффективности работы сотрудников МФЦ, позволяет формировать настроенные отчетные формы на основании данных о предоставленных услугах, фактах и событиях хода их предоставления

Информационный киоск

Подсистема представляет собой специализированное программное обеспечение, работающее на сенсорных терминалах и предназначенное для информирования посетителей МФЦ о порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг, предварительной записи в электронную очередь МФЦ и доступа к информационным ресурсам: единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг

Электронная очередь

Подсистема предназначена для организации и учета работы операторов МФЦ с потоком посетителей

Контроль качества обслуживания

Подсистема предназначена для оценки посетителями МФЦ качества обслуживания

Интернет-портал МФЦ

Предназначен для обслуживания заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных через сеть Интернет

Задать вопрос
Скачать буклет
Учебный центр

  • Vk
  • Youtube
  • Telegram

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Cookie и настройки приватности

Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.

Click to enable/disable essential site cookies.
Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Click to enable/disable Google Webfonts.

Google Map Settings:

Click to enable/disable Google Maps.

Google reCaptcha Settings:

Click to enable/disable Google reCaptcha.

Vimeo and Youtube video embeds:

Включить/отключить встроенные видео.
Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

При подготовке материала использовались источники:
https://cs-consult.ru/products/delo/ais-mfc
https://bftcom.com/solutions/products/gosuslugi/mfts-kapella/

АИС МФЦ

Оцените статью