Все возможности
управления бизнесом
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Розничные
продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса
Рабочее место кассира Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.
Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.
Онлайн-кассы и маркировка Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.
Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.
Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.
Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.
Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Резервирование товара, сверка комплектации.
Импорт выписок из любого банка.
На складе всегда порядок Контроль остатков, автоматические заказы поставщикам. Инвентаризация прямо со смартфона. Адресное хранение. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Отдел продаж — в офисе или удаленно Ставьте задачи менеджерам, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику продаж по товарам, заказам, сотрудникам и контрагентам.
Техкарты и расчет себестоимости Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.
Планирование и контроль производства Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.
Снабжение и складской учет Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.
Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.
Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.
Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.
Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать
Подразделения, отделы, франчайзи Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
Маркировка
МойСклад — официальный партнер системы Честный ЗНАК. Работайте с сигаретами, обувью, одеждой, шинами и другими товарами. Заказ кодов и любые операции с маркировкой — бесплатные.
Тысячи возможностей в одной системе
Подключите готовые интеграции с популярными
сервисами для бизнеса — или разработайте собственную
на открытом API.
МойСклад доступен с любого телефона или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!
Мой склад – моя крепость. Программа, объединившая в одном окне торговлю, складской учет и CRM
Представляем вам МойСклад – удобный онлайн-сервис, позволяющий вести управление складами и продажами, а также отслеживать финансовые показатели. С помощью программы можно контролировать запасы товаров, отслеживать их перемещения между складами, формировать заказы на поставку, управлять продажами и финансовыми потоками.
Сервис наверняка пригодится представителям профессий и специальностей, связанных с управлением складским хозяйством и продажами. В частности, МойСклад подойдет для владельцев небольших и средних бизнесов, которые хотят автоматизировать складской менеджмент. Продукт может быть полезен для специалистов по логистике, снабжению и продажам, занимающихся организацией работы склада и управлением поставками. В целом, инструментарий МоегоСклада применим в сферах оптовой и розничной торговли, онлайн-торговли и производства.
Сервис автоматизирует процессы управления складом и продажами, значительно упрощая работу персонала и сокращая время на выполнение рутинных задач, и предлагает следующие возможности:
- Полный учет движения товарно-материальных ценностей (инвентаризации, перемещения, списания, контроль остатков товара и планирование закупок).
- CRM для торговли (аналитика по каждому клиенту, сегментация, воронки по клиентам и заказам, поддержка систем лояльности, интеграция с телефонией).
- Обработка заказов для опта и интернет-магазинов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам, а также передачу данных об актуальных остатках на сайт.
- Интеграция с маркетплейсами (Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, Магазин ВКонтакте, Instagram Shopping и т.д.), быстрая синхронизация остатков и аналитика.
- Контроль финансов (взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов) и отслеживание выручки по торговым точкам в режиме онлайн.
- Аналитические отчеты о продажах и финансовых показателях.
- Печать всего объема первичной документации и др.
Кроме того, МойСклад предоставляет весь необходимый инструментарий для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное регулирование цен, управление номенклатурой и остатками, ведение нескольких юридических лиц.
Одним из преимуществ сервиса является гибкая настройка индивидуальных сценариев работы, которые дают возможность подстроить программу под конкретные потребности предприятия. Можно настроить права каждого пользователя и аудит их действий в системе, создавать собственные шаблоны документов и ценников, маркировать товары, устанавливать оповещения о поступлении товаров и о необходимости заказа новых. Все это максимально автоматизирует управление складами и продажами. Также МойСклад поддерживает работу с несколькими валютами, что позволяет использовать его в международной торговле.
Программа, объединившая в одном окне торговлю, складской учет и удобную CRM, имеет вполне понятный интерфейс и работает через браузер на любом ПК или в мобильных приложениях для iOS и Android. По вопросам подключения к сервису обращайтесь по нашим контактным данным.
Торговля, склад,
CRM в облаке
Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
Маркетплейсы
Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли с учетом комиссий маркетплейсов.
Автоматизация розницы
Простая программа для кассира. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. На любом компьютере и смартфоне.
CRM для торговли
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.
Печать документов
Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
Интеграция
Больше 100 готовых интеграций: CMS, маркетплейсы, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. API. Помощь с настройками.
Бесплатный тариф
Складской учет, онлайн-касса, маркировка и ЕГАИС для одной точки продаж с одним сотрудником — без ограничений по времени
Уже 3 000 000 компаний используют МойСклад
Выберите тариф для задач вашего бизнеса
Отзывы предпринимателей
С МоимСкладом работаем с 2015 года. Мы тогда торговали на рынках, а учет вели на листочках и в Excel. Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, потери от ручных процессов слишком велики. Я поспрашивал у знакомых, кто чем пользуется, и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.
Оптовая торговля, маркетплейсы, производство автоматизированы в системе. Через МойСклад веду бренд, который продается одновременно на трех маркетплейсах.
Лео Шевченко
Рутинные процессы мы автоматизировали с помощью МоегоСклада. Мы подключились к МоемуСкладу в 2021 году, и он сразу навел порядок на наших складах. У нас есть интернет-магазин, несколько складов в Москве и Питере.
По мере роста оборотов, мы стали закупать все больше и больше продукции. Чем больше объемов, тем больше потерь. Мы не понимали, где у нас что лежит, сколько надо купить товаров, сколько осталось. С МоимСкладом стало удобно. Наконец, мы все видим, понимаем, где и что находится, сколько осталось, сколько продалось и где деньги.
Светлана Михалева
Мы росли вместе с МоимСкладом. МойСклад был небольшой компанией, и мы делали первые шаги в бизнесе. Вот МойСклад выпустил какой-то новый инструмент или функцию. О, это можно попробовать — внедрили. Так и развивались.
У нас нет необходимости нанимать собственную IT службу, МойСклад закрывает почти все наши задачи, а это значительная экономия средств.
Оринтас Каспарас
В 2020 году, в разгар пандемии, нам сильно помогла гибкость сервиса МойСклад — мы смогли быстро запустить онлайн торговлю. К тому же у сервиса есть интеграции со всеми маркетплейсами. Автоматическая передача информации о товарах из МоегоСклада в маркетплейс снижает фактор ошибки, а автоматизация остатков позволяет оперативно доставлять товар на маркетплейс, избегая простоев и штрафов. Ничего не надо вбивать вручную, все работает четко и системно.
Нуртас Уразбаев
Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.
Александр Авакян
МойСклад дал мне возможность выйти на другой уровень работы. Он помог мне упорядочить работу, наладить учет: закупки, продажи, этикетки, артикулы, а теперь и маркировку.
Татьяна Матюшина
Подключив МойСклад, мы стали контролировать все цифры, благодаря чему смогли сделать рентабельность каждого продукта такой, какая нужна нам. Подключение к МоемуСкладу позволило нам вырасти до 25 млн. руб. ежемесячного оборота.
Андрей Колесников
С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.
Иван Чернявский
Нам нужна была программа для мебельного магазина и производства, которая позволяла бы заносить материалы, делать продукцию по технологическим картам с автоматическим списанием материалов. МойСклад это умеет, и мы его выбрали. Также мы стали использовать МойСклад для учета в интернет-магазине — как бэк-офис, — и очень довольны по сей день.
Дмитрий Покатаев
Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.
Николай Белоусов
Как только у меня появился второй продавец и одному нужно было сдавать смену, а второму принимать, понадобилась система учета. Мы пришли к тому, что Эксельчик больше не работает. Я нашла продукт, который позволил фиксировать продажи и знать остатки, проводить инвентаризации. Это МойСклад.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.moysklad.ru/vozmozhnosti/
https://vc.ru/s/1404296-saas-market/643629-moy-sklad-moya-krepost-programma-obedinivshaya-v-odnom-okne-torgovlyu-skladskoy-uchet-i-crm
https://www.moysklad.ru/