Cистема управления предприятием PAPYRUS
Papyrus – система управления предприятием, активно развиваемая и внедряемая с 1996 года. Система работает на операционных системах Windows 2000, Windows XP, Windows 7, и выше.
Система зарегистрирована в Государственном реестре программ для ЭВМ (номер регистрации 2008612064).
В настоящее время система получила широкое развитие в Северо-западном регионе России. Значительное число внедрений осуществлено в городах: Петрозаводск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда.
Система идеально подходит для предприятий розничной торговли (продукты, аптеки, одежда, обувь, промышленные товары), предприятий оптовой торговли; ресторанного бизнеса, предприятий сферы обслуживания (салоны красоты, фитнесс-центры, лечебные учреждения и т.д.).
Система отлично адаптирована для сетевого бизнеса с географически разнесенными объектами и офисами.
Функциональные возможности
Система PAPYRUS обеспечивает обширный функционал по следующим учетным, управленческим и аналитическим категориям:
PAPYRUS обладает мощным встроенным аналитичеким инструментарием с внутренними средствами визуализации данных: построение графиков, временных диаграмм, цветовое выделение значимых областей таблиц представления данных и полей диалогов. Большое количество втроенных форм аналитических отчетов дополняется возможностью создания пользовательских форм отчетности.
PAPYRUS предоставляет возможности: синхронизации баз данных, регламентации доступа к данным, ведение системного журнала событий, функции экспорта и импорта данных, функции проверки целостности и восстановления данных, функции резервного копирования.
Система PAPYRUS совместима практически со всеми моделями оборудования для автоматизации, присутствующими на российском рынке.
Более подробно о возможностях системы PAPYRUS вы можете узнать из документа Функциональные возможности.
Преимущества системы PAPYRUS
СТОИМОСТЬ:
Низкая стоимость лицензий, внедрения и владения программой.
НАДЕЖНОСТЬ:
Система Papyrus, будучи зрелым продуктом с богатой историей, обеспечивает высо чайший уровень надежности. Система разрабатывается единой командой без передачи на аутсорсинг каких либо важных компонентов. Те же сторонние компоненты, которые применяются, являются широко распространенными на рынке и сами по себе исключительно надежны. Мы применяем развитую методологию отслеживания и устранения дефектов. Весь функционал системы постоянно используется и тестируется на множестве предприятий.
Обширный функционал содержится в единой системе и использует единую базу данных, что снижает нагрузку на персонал при вводе и обработке данных.
— Защиту информации в системе обеспечивают:
— Система разделения прав доступа, позволяющая минимизировать риск нежелательной утечки информации или неквалифицированных изменений в данных, сделанных пользователями, которые таких изменений делать не должны
— Ограничение периода доступа к документам
— Системный журнал, фиксирующий все действия каждого из сотрудников, работающих с системой
— Система резервного копирования с возможностью автоматического хранения нескольких копий данных на разных носителях
— Функции восстановления данных после сбоев.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Кроме множества функций, которые предоставляются практически всеми системами аналогичного назначения, система Papyrus располагает рядом существенных технологических особенностей, которые либо не встречаются в других решениях, либо присутствуют в них крайне редко.
При синхронизации данных между удаленными подразделениями все разделы одноранговые. То есть данными могут обмениваться любые пары разделов без участия диспетчерского.
Технология ценообразования, позволяющая управлять ценами в разрезах номенклатурных единиц, товарных групп, складов, контрагентов и валют. Такие цены (котировки) могут быть определены как в абсолютном, так и в относительном выражении.
Для сектора розничной торговли:
— Система хранит в базе данных и кассовые чеки и учетные документы, формируемые на основе этих чеков. За счет этого обеспечивается возможность глубокого анализа данных на всех уровнях.
— Суперсессии: механизм объединения кассовых сессий за один день (сутки), улучшающий возможности анализа данных и снижающие размер базы данных (и, соответственно, увеличивающий быстродействие обработки).
— Работа с большинством наиболее распространенных типов торгового оборудования полностью интегрирована в систему.
— Встроенная в систему технология определения форматов этикеток для принтеров штрихкодов и форматов слип-отчетов (при использовании собственного POS-функционала).
— Собственные модули для карманных компьютеров на базе Windows Mobile и PalmOS, обеспечивающих полнофункциональное решение для мобильных агентов.
Для сектора оптовой торговли:
— Серверная технология для сверхбыстродействующего удаленного обмена данными между офисом и мобильными агентами.
— Уникальная технология расчета и анализа рейтингов дебиторов.
— Заказы от клиентов связываются с документами отгрузки в отношении многие-ко-многим. Это значит, что один заказ может быть отгружен несколькими документами, равно как один документ отгрузки может «закрыть» несколько документов заказов.
— В одной системе совмещены функции Front-End и Back-Office. Это одновременно снижает общую стоимость и упрощает использование решений.
Для сектора HoReCa:
Интегрированные функции обслуживания по дисконтным и клубным картам , управление занятостью оборудования и обширный CRM-функционал делают систему исключительно привлекательной для использования в индустрии развлечений.
БЫСТРОДЕЙСТВИЕ:
Система полностью реализована на языке C++, что уже само по себе обеспечивает высокое быстродействие.Подавляющие большинство запросов к серверу базы данных тщательно оптимизированы. Сложные обработки данных оптимизированы на снижение количества обращений к базе данных. Развитая технология кэширования объектов значительно снижает нагрузку на сервер базы данных. Одновременно, механизм актуализации кэшированных объектов, обеспечивает минимизацию риска использования «устаревших» данных.
СТАБИЛЬНОСТЬ:
Благодаря методичному тестированию, система практически не допускает утечек памяти и системных ресурсов.
Сопровождение системы PAPYRUS
Внедрение автоматизированной системы на предприятии не сводится только к покупке программного обеспечения и оборудования. Любая автоматизированная система требует поддержки. От качества поддержки будет зависеть эффективность работы системы.
Мы предоставляем следующие формы поддержки системы:
— настройка системы на особенности работы предприятия
— обучение персонала предприятия работе с системой и торговым оборудованием
— консультации пользователей по телефону
— выезд специалистов
— обновление системы в случае изменения законодательства РФ
— заказные модификации системы;информирование пользователей о выходе новых версий системы
— семинары для пользователей по новым версиям системы
— установка новых версий системы по запросу пользователей.
- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
- Антикражные системы
- Весы
- Денежные ящики
- Дисплеи покупателей
- Инфокиоски, прайс-чекеры
- Онлайн-кассы и POS терминалы
- Программное обеспечение
- Системные блоки
- Сканеры штрих-кодов
- Терминалы сбора данных
- Термопринтеры
- Чековые принтеры
- Papyrus
- Stylo-Q
- StyloAndroid: Мобильный торговый агент
- Universe-HTT Bonus: Автоматизация бонусных программ
- Отраслевые решения
- Решения для менеджмента
- ЕГАИС для розничной и оптовой торговли
- Расходные материалы
- Услуги сопровождения системы Papyrus
- Центр Технического Обслуживания
- Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
- Гарантии
- Оплата
- Отзывы
- Сроки внедрений
- Удаленное внедрение
- Вакансии
- Контактная информация
- Новости
- Партнерство
Всё для работы
Появилась идея? Создайте задачу, поставьте цель, добавьте заинтересованных сотрудников, определите ответственного.
Как только вы нажимаете Отправить, задача попадает ко всем участникам. Команда сразу приступает к работе.
Структурированное общение
Общаться в Pyrus просто и удобно. Обсуждайте детали, обменивайтесь файлами внутри конкретной задачи.
Создайте задачу для нового проекта и добавляйте связанные задачи для обсуждения каждого этапа.
Эффективные бизнес-процессы
Автоматизируйте рабочий процесс без крупных IT-затрат. Настройка займет всего несколько минут: создайте форму, определите этапы работы с документом, добавьте ответственных.
Теперь согласовать документ можно с любого устройства — нажмите одну кнопку и задача автоматически перейдет ответственному за следующий этап.
Делегируйте задачи и контролируйте их выполнение
Входящие — это личный список задач, требующих вашего внимания или решения.
Наблюдайте за выполнением задач в реальном времени, корректируйте требования, сохраняйте завершенные задачи в архив.
Совместная работа с файлами
Приложите важные документы к задаче или форме — нужные данные моментально доступны всей команде.
Пайрус работает с Google Drive, Dropbox, Box и OneDrive. Добавьте ссылку на файл в комментарий, и он появится в списке документов к задаче.
Можно приступать к работе.
Удобный поиск
Единое поле поиска мгновенно позволяет найти задачи по участникам обсуждения, ключевым словам, названиям файлов, товаров, номерам счетов или любым другим атрибутам.
Pyrus доступен везде
Установив мобильное приложение, вы сможете включиться в рабочий процесс в любой момент.
Работать в приложениях можно даже при отсутствии доступа к интернету.
Победи рутину.
Двигайся к большой цели!
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
Полный контроль: Pyrus на ваших серверах!
Запуск на инфраструктуре и под управлением администраторов компании
Ежедневно тысячи пользователей создают задачи,
согласовывают документы и общаются в Pyrus.
Pyrus Service Desk обеспечивает работу 24/7 омниканального контакт-центра ivi
Онлайн-кинотеатр № 1 выбрал Pyrus для работы со своими клиентами.
Готовые решения для ежедневных задач
Service Desk система
Докладная записка
Заявка на отпуск
Заявка на командировку
Согласование платежа
Согласование договора с поставщиком
Согласование договора аренды
Как настроить свой процесс?
Pyrus доступен везде
Установив мобильное приложение, вы сможете включиться в рабочий процесс в любой момент.
Работать в приложениях можно даже при отсутствии доступа к интернету.
При подготовке материала использовались источники:
http://www.petroglif.ru/?page=PAPYRUS
https://pyrus.com/ru/product
https://pyrus.com/