Управление кадрами госслужбы
Наше решение позволяет создать единую кадровую систему для всего региона или органа власти с подведомственной сетью для централизации ведения и обработки информации о персонале с возможностью ее регламентированного использования в интересах всего ведомства, а не только кадровых подразделений.
Потребность в информации о персонале выходит далеко за пределы кадровых подразделений органа власти. Финансистам кадровые данные требуются, например, для обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, управленцам – для планирования объемов оказания государственных услуг. Сведения о персонале необходимы специалистам профильных подразделений ведомства для управления подготовкой, аттестацией и сертификацией сотрудников. Без полноценной информации о кадрах невозможно реализовать современную систему государственной службы и обеспечить реализацию майских указов Президента РФ. Кадровые данные являются важным фактором обеспечения информационной безопасности и, в частности, могут быть использованы для разграничения прав доступа к ведомственным ИТ-системам. Однако при серьезной востребованности доступность кадровой информации сегодня серьезно ограничена. Как правило, сведения о персонале находятся в локальных, зачастую разнородных системах подведомственных учреждений. Трудоемкий процесс сбора и консолидации данных из разрозненных источников не гарантирует достоверность и не обеспечивает оперативность необходимой информации. Для создания единой кадровой системы решение «Парус» устанавливается в едином ЦОДе ведомства, а кадровые подразделения территориальных органов и подведомственных учреждений получают к нему удаленный доступ для повседневной работы. Таким образом, кадровые службы центрального аппарата и подведомственной сети работают по единым регламентам на основе общей нормативно-справочной информации. Руководству в режиме реального времени доступны сведения по кадровому составу в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений. Кроме того, централизованное решение позволяет сократить расходы государственного органа, так как не требует установки и поддержки программного обеспечения для территориальной сети.
Уже используют решение
Централизован бухгалтерский, кадровый учет, расчет зарплаты, ведется подготовка, согласование и утверждение штатного расписания. Налажен учет всех объектов имущества ФСС РФ, при этом контроль центральным аппаратом изменений, вносимых сотрудниками региональных отделений, обеспечивает актуальность и достоверность данных. Автоматизирован процесс сбора, контроля и формирования сводной отчетности по центрам реабилитации для передачи в Федеральное казначейство.
Внедрение системы позволило сократить финансовые и трудовые затраты за счет однократного ввода данных и централизованного администрирования системы, а также повысить качество управления кадрами.
Обеспечено оперативное управление кадрами, сбор данных о кадровом потенциале, анализ состояния кадров, в том числе с помощью многомерных отчетов на базе OLAP-технологий. Повышена эффективность процесса управления кадрами, достигнуто полное соответствие действующему законодательству, создана база для дальнейшего развития кадровых технологий в региональных органах власти.
Осуществляется бухгалтерский учет всех фактов деятельности ГРБС как получателя бюджетных средств, учет дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов по доходам и расходам федерального бюджета, оперативный контроль финансирования и исполнения контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации.
Центральный аппарат Росреестра рассчитывает зарплату для сотрудников, ведет кадровый учет и собирает отчеты со всей подведомственной сети. Территориальные управления ведут полный кадровый учет на едином сервере, открыты перспективы для внедрения системы KPI.
Осуществляется полноценный мониторинг деятельности учреждений, сопоставление показателей их деятельности, формирование единых информационных регистров, например, реестра государственных услуг. Организовано межведомственное электронное взаимодействие, в частности, с сайтом bus.gov.ru.
Налажено управление финансово-хозяйственной и административной деятельностью министерства в едином информационном пространстве. Обеспечено электронное взаимодействие с казначейской системой, обмен электронной отчетностью с областной системой сводной отчетности.
В результате автоматизации сокращены трудозатраты на ведение учетных операций специалистами отдела кадров, отдела по расчета заработной платы, подразделения, осуществляющего бухгалтерский учет.
Обеспечен полноценный учет планово-экономической деятельности, включая учет принятых бюджетных обязательств, финансирование на основе денежных обязательств, утвержденных в рамках кассового плана, сбор и утверждение планов ФХД и других видов отчетности, в том числе статистической.
Работа всех областных органов исполнительной власти в единой базе данных позволяет Управлению государственной службы и кадров Правительства Курганской области оперативно формировать сводную отчетность, вносить изменения в нормативно-справочную информацию, получать данные для Реестра государственных служащих и другую информацию по кадровому составу, необходимую руководству региона.
Программа парус кадры что это
- Новости
- Программные продукты
- Парус 7 Бюджет
- Парус 8 Единый сервер
- Парус 10 Торнадо
- Сопутствующие программы
+7 388-22 470-88
Кадры и штатное расписание
Модуль «Кадры и штатное расписание»
Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно – хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и организационно-правовой формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести все работодатели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.
Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и планово-экономическим отделом.Модуль предназначен для автоматизации деятельности отдела по расчету заработной платы организаций. Функционал обеспечивает возможность формирования хозяйственных операций по оплате труда и иным выплатам, НДФЛ и прочих удержаний из оплаты труда, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
- Инструкция ЭТК
- Презентация ЭТК
- Презентация Общая информация по ЭТК
- Инструкция по кадрам
Программа парус кадры что это
- Новости
- Программные продукты
- Парус 7 Бюджет
- Парус 8 Единый сервер
- Парус 10 Торнадо
- Сопутствующие программы
+7 388-22 470-88
Кадры и штатное расписание
Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно – хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и организационно-правовой формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести все работодатели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.
Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и планово-экономическим отделом.
- Инструкция по работе с разделом «Журнал замещения»
- Особенности ведения журнала больничных листов WEB
- Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта WEB
- Добавление сотрудника WEB
- Особенности ведения журнала больничных листов WIN
- Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта_WIN
- Добавление сотрудника_WIN
- Табельный учет
- Презентация ЭТК
- Инструкция ЭТК
- Презентация Общая информация по ЭТК
- Руководство по Модулю «Кадры и штатное расписание» разработано ООО ЦИТ «Южный Парус»
- Инструкция по работе с Журналом больничных листов — проактивные выплаты
При подготовке материала использовались источники:
https://parus.com/catalog/resheniya-dlya-gosupravleniya/upravlenie-kadrami-gossluzhby/
https://parusaltai.ru/staff7
https://parusaltai.ru/personnel-staffing