...

Программа pim что это

MDM-, PIM-, DAM-, PXM-системы

Кратко рассказываем о MDM-, PIM-, DAM-, PXM-системах, приводим примеры.

Написать в отдел продаж

Реализовано 20+ проектов по внедрению PIM-систем

Максимальное количество товаров в каталоге — 200+ млн

Внедрили PIM-систему и настроили выгрузку каталогов по 13 каналам за 8 недель

Стратегический партнёр Pimcore в России, официальный партнёр Brandquad

Официальный партнёр Brandquad - KT.Team

MDM-система

Master data management — это мастер-система по любым данным (сущностям). Единая платформа для хранения информации о продуктах, клиентах, адресных справочниках.

Популярные MDM-системы:
IBM InfoSphere MDM, Oracle MDM, SAP Master Data Governance, Pimcore, «1C:MDM», Informatica, Semarchy, Profisee, Riversand.

PIM-система

Product information management (PIM) system — это мастер-система управления информацией о продуктах. Позволяет загружать, редактировать и синхронизировать данные из CRM, CMS, ERP и других систем и выгружать информацию в эти системы и в каналы продаж.

Популярные PIM-системы:
‍Pimcore, Akeneo PIM, TreoPIM, облачные решения Salsify, Brandquad, Productsup, Pimworks.

DAM-система

Чем DAM-система отличается от PIM, MDM, PxM-систем - KT.Team

Digital asset management — это мастер-система по файлам и медиафайлам (изображения, видео, документы спецификаций и пр. В прошлом была PCM-системой (product content management).

Популярные DAM-системы:
Pimcore, Akeneo PIM (версия Enterprise), Phraseanet, ResourceSpace.

PXM-система

Чем PxM-система отличается от PIM, DAM, MDM - KT.Team

Product experience management — система, которая хранит в себе маркетинговую информацию о продукте с разными вариациями его характеристик, учитывая правила публикации внешних источников, сегментацию ЦА и позиционирование.
PXM-система всегда включает в себя DAM-систему, т.к. рекламные баннеры одной и той же рекламной кампании могут быть транслированы по разным каналам (сайты, аккаунты в социальных сетях и в разных формат).

Популярные PXM-системы:
Pimcore, Akeneo PIM (версия Enterprise), Phraseanet, ResourceSpace.

PIM — работа с товарным контентом

Выстраивайте товарную модель для каждой категории каталога с помощью атрибутов. Модель включает обязательные и необязательные атрибуты, в зависимости от типа товара, комплектации, фасовки, материалов и модификаций.

Собирайте атрибуты в атрибутивные группы, подходящие по параметрам и логике. Группы могут описывать логистические параметры, габариты, специфические характеристики.

Управление категориями

Управляйте категорийным деревом: создавайте, редактируйте и сортируйте категории, привязывайте атрибуты и указывайте обязательность их заполнения.

Статусная модель товара

Путь товара от заведения карточки и до публикации на витрине содержит несколько этапов. Каждому товару присваиваются статусы и признаки. Это позволяет понять, на каком этапе находится товар.

Меняйте названия статусов и признаков, если этого требуют текущие бизнес-процессы.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.kt-team.ru/pim/mdm-pim-dam-pxm-explanation
https://ensi.tech/solutions/pim

Оцените статью