...

Программа retail что это такое

Что значит Retail версия?

Скачал эту прогу здесь http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=285069 и с оф сайта. Версии совпадают. Но та просит регистрацию через интернет, а эта перед установкой просит серийник. Серийник подходит. Пробовал вначале ввести неправильный серийник — не принимает. Размер обоих программ отличается на пару мегабайт. Она ломаная или официально есть особенная версия проги?

Лучший ответ

RTM — (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market) — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску (например на CD-ROM или DVD).
OEM — (аббревиатура от англ. Original equipment manufacturer) — для компаний — производителей ноутбуков и компьютеров.
Retail — для розничной продажи (коробочный вариант или BOX).
Volume Licensing (VL) — лицензирование для компаний по различным программам лицензирования.
http://pirat.ca/topic/94110-microsoft-windows-7-sp1-originalnye-obrazy-ot-microsoft-russian

ПетяЗнаток (384) 12 лет назад

ну спасибо. успокоил) рад что нашел эту программу нормальном виде

Остальные ответы

Это значит, что она либо уже активированная, либо нужно просто ввести ключ или вроде того.

Компания ВСЕКАССЫ

1. Управление всеми видами касс

Кассовый модуль Set Retail 10 — современное и комфортное пространство для работы кассира, в котором ведётся расчёт покупателей.

Централизованно управляет кассами в магазине, группе магазинов, всей сети – от настроек и обновлений до системы лояльности и операционного дня.

2. Контроль операционного дня

Модуль операционного дня – рабочее место кассиров, администратора торгового зала, заместителя директора магазина.

Хранит документы по всем финансовым операциям и контролирует отсутствие расхождений. Своевременно выгружает корректные данные о продажах во все внешние системы.

3. Программа лояльности

Модуль лояльности позволяет централизованно управлять акциями, купонными и бонусными программами.

В системе 168 скидочных механик и постоянно появляются новые. Во всех каналах продаж – единые условия программы лояльности.

4. Редактирование и печать ценников и этикеток

Модуль ценников и этикеток позволяет редактировать и сам подбирает правильные шаблоны и принтеры для печати этикеток, регулярных и акционных ценников всех цветов и размеров.

Предлагает напечатать ценник в случае изменения цены или запуска акции. Поэтому в торговом зале всегда актуальные цены.

5. Управление весами

Весовой модуль загружает цены на весы популярных моделей с соблюдением требований Роспотребнадзора.

Поддерживает акционные цены. Автоматически очищает память весов от товаров с закончившимся сроком цены. Данные в ценниках и на кассе всегда совпадают.

О компании

Система автоматизирует и упростит процессы так, что ваши менеджеры смогут обрабатывать больше заказов с лучшей эффективностью. Позволит за 30 минут запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать покупателей. А вы — получите больше продаж.

  • целый зоопарк из систем и сервисов между которыми приходится постоянно переключаться, а интеграции работают плохо
  • теряются пропущенные звонки и лиды в социальных сетях и мессенджерах
  • нет понимания, что клиент смотрит на сайте и покупает, как он реагирует на ваши коммуникации
  • много ручного труда, который приводит к потере времени и ошибкам во всех процессах
  • нет контроля над менеджерами, которые забывают вовремя связаться, обработать заказ, предложить сопутствующие товары и так далее
  • автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, а не разрываться между разными сервисами и вкладками в браузере
  • объединять онлайн- и офлайн-продажи в единое целое, чтобы розница и интернет-магазин не жили своей жизнью отдельно друг от друга
  • увеличивать количество лидов, а не терять их на разных этапах воронки
  • генерировать повторные продажи и решить проблему единичных заказов
  • повышать средний чек покупки. Например, при подтверждении заказа посмотреть, какие ещё товары привлекли клиента на сайте и сделать upsell
  • получать инсайты в аналитических отчётах. Понимать, например, на каком этапе проседают менеджеры, почему клиенты отказываются от заказов, какие товары убрать из ассортимента и так далее
  • Кейс Samsonite : «Мы получили сервис мирового уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“»
  • Кейс Lacoste : SalesApp и запуск формата Click & Collect
  • Кейс Лента : добро с доставкой на дом
  • Кейс Foodzz : «1 000 заказов в день с RetailCRM — не проблема»
  • Кейс Edoque : как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали
  • Кейс Бельмарко : из семейного бизнеса по производству мебели в федеральную сеть на 300 дилеров
  • Кейс СВЯТАЯ : 6-кратный рост повторных продаж
  • Кейс Inventive Retail Group : омниканальность, роботы и обработка заказов

При подготовке материала использовались источники:
https://otvet.mail.ru/question/55778099
https://setretail.moscow/
https://www.retailcrm.ru/about

Оцените статью