Возможности СЭД ДЕЛО
СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов. Главная задача — автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.). Так же система позволяет организовать юридически значимый документооборот в компании /организации.
Самое необходимое
Подсистема ДЕЛО-Web
Веб-интерфейс позволяет оставаться полноценным участником электронного документооборота, независимо от местонахождения.
Управление процессами
Управление бизнес-процессами позволяет создавать собственные маршруты движения при работе с документами.
Работа с документами
Сканирование
Позволяет сканировать документы при регистрации непосредственно из системы «ДЕЛО».
Поточное сканирование
Для быстрого перевода в электронный вид большого объема бумажных документов, с возможностью распознавания документа и его сохранение в текстовом виде.
Партионная почта
Формирование необходимой документации на партионную почту и автоматизация присвоения почтового кода-идентификатора отправлениям.
Повестки заседаний
Организация процесса подготовки и проведения заседаний в удобном формате.
Печать штрих-кода
Печать штрих-кода может осуществляться на обычном лазерном принтере, либо на миниатюрном принтере штрих-кода.
Поиск по штрих-коду
Поиск электронных регистрационных карточек документов при помощи сканирования штрих-кода с бумажного оригинала документа ручным сканером.
Оповещения
Мониторинг документов
Приложение для оповещения пользователей о приближающихся и наступивших событиях в системе ДЕЛО.
СМС-оповещения
Для мгновенного уведомления о поступлении срочных документов в СЭД ДЕЛО на мобильном устройстве.
Электронная рассылка справки-напоминания
Уведомление должностных лиц по электронной почте о наступлении контрольных сроков исполнения поручений.
Электронное взаимодействие и интеграция
Двусторонняя интеграции с «интернет-приемной»
Интеграция системы электронного документооборота ДЕЛО с интернет-приемной сайта организации.
Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ)
Обмен документами между удаленными организациями-участниками электронного документооборота.
Интеграция ДЕЛО — 1С
Опция представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С.
Государственные услуги на базе СЭД ДЕЛО
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Работа с органами исполнительной власти или организациями через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Автоматизированная подготовка и отправка уведомлений заявителю
Автоматизация процедуры уведомления граждан, подавших заявление в органы государственной власти.
Интернет-взаимодействие с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России
Интеграция СЭД ДЕЛО с сайтами федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти.
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО)
Федеральная информационная система для организации взаимодействия СЭД участников межведомственного электронного документооборота.
Взаимодействие с порталом ССТУ.РФ
Модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.
Взаимодействие с АС «Обращения граждан»
Обмен электронными данными по работе с обращениями граждан
АИС МФЦ ДЕЛО
Автоматизация многофункциональных центров предоставления госуслуг.
Безопасность информации
Электронная подпись и шифрование
Позволяет заменить традиционные печать и подпись, гарантируя авторство и неизменность документа в электронном виде после его подписания.
Юридически значимый электронный документооборот
Позволяет придать полную юридическую силу создаваемым в системе «ДЕЛО» электронным документам, в рамках российского законодательства.
Сервер проверки электронной подписи
Проверка корректности используемых электронных подписей в СЭД, при помощи удалённых хранилищ сертификатов
Защита от несанкционированного доступа
Защита хранимой информации от несанкционированного доступа или кражи.
СЭД «ДЕЛО» — Ваш надежный помощник
СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, является лучшей, надежной и проверенной системой электронного документооборота на российском рынке, обладающей полным функционалом для управления информацией и документооборотом.
СЭД «ДЕЛО» — Ваш надежный помощник
СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, является лучшей, надежной и проверенной системой электронного документооборота на российском рынке, обладающей полным функционалом для управления информацией и документооборотом.
СЭД «ДЕЛО»
Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.
Надежный электронный архив и защищенный документооборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие нормативно-методическим и законодательным требованиям, а также требованиям информационной безопасности – все это отличает «Дело» от других систем. Удобная система «Дело», проверенная пользователями и временем, позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, позволяет плавно перейти к электронному документообороту с минимальными материальными и финансовыми затратами. СЭД позволяет оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать работу с документами.
«ДЕЛО» используют более 6000 организаций, 1000000 пользователей по всей России.
При подготовке материала использовались источники:
https://cs-consult.ru/products/delo/vozmozhnosti-delo
https://intelscom.ru/sed-delo/