Зачем нужна программа STEAM? И для чего она?
Steam – это сервис от компании Valve, которая разрабатывает компьютерные игры. С помощью программы Steam вы с легкостью можете загружать, играть, обновлять и активировать игры через интернет.
Функции Steam:
— Сетевые игры. Программа Steam дает пользователям возможность играть в сетевые игры. Steam получает списки серверов, проверяет версии всех подключенных клиентов и серверов, для обеспечения их совместимости, ведет мониторинг пользователей, и блокирует аккаунты, которые ведут нечестную игру.
— Steam Cloud. С помощью этой функции, вы сможете сохранять: настройки конфигурации, настройки клавиш и другие. http://www.softforfree.com/programs/steam-26432.html
Источник: 1.5 МБ, FreeWare Steam
Остальные ответы
Если чесно то я сам не знаю (((
Создания сообщества)
А вообще для продажи и защиты лицензий
От меня:
Steam — это защита игр от valve. Их игры активируються только через эту программу, и запустить их то же можно только через неё.
Wikipedia:
Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/NCF#NCF
для потверждения лицензии игры и для удобной приятной инры на лицензионных серверах.
используется в играх (cs,hl,и многих других входящих в фирму valve)
Кароче это для Игрушек) Для кантры!! ! Но оно тебе не надо)
Steam — это лицензионная контра)
ТАМ МОЖНО СКАЧАТЬ ИГРЫ МОЖНО ДОСТИЖЕНИЯ ИНОГДА БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ
тратить деньги на игры
тормозит она ПК весь. И еще, невозможно зарегистрироваться там. Не пробивает буквы, только цифры.
А входить в разные игры через эту программу, это значит, надо платить или нет?
Steam представляет собой сервис, который предназначен для распространения цифровых компьютерных игр и прочих программ, которые принадлежат довольно известной компании, которая занимается разработкой игр — Valve. Стим является службой активации, а также выполняет функции загрузки посредством интернета, автоматического обновления и новостей игр как непосредственной компанией, так и прочих разработчиков, которые подписали соглашние с основателями Steam. Например: Epik Games, 2K Games, Rockstar Games, Sega и многие другие.
Источник: https://komp.guru/programmy/steam-kak-polzovatsya.html Komp.Guru © Все о современной технике
У нас с супругом год назад возникла проблема в сексе! Раньше он был хоть куда. Скажем так, бодрый огурчик.
—
Стала в интернете читать в чем проблема. Где причины могут быть. Многие пишут про курение и алкоголь. Супруг грешит, конечно, пивом, но не чаще чем один раз в 1 — 3 недели. Разные настои и травы пробовали. Не помогло. После этого почитала про виагру. Вот только очень уж она дорогая! От 700 рублей за одну штучку. Финансов не напасешься. Подружке набрала по телефону, поговорила с ней, она говорит, что тоже такая ситуация с ее мужем Вячеславом была, но нашли где покупать виагру дешевле. Оказывается есть качественные аналоги, которые ниже по цене, а по компонентам то же самое, что и в обычной аптеке, но продают их в интернет-аптеках. Трат у них на порядок меньше, чем у обычных аптек, которые на улице располагаются, поэтому, продают то же самое по компонентам, но цена выгоднее.
—
Мне она рассказала, что кучу разнообразных аптек в интернете с возбудителями пробовали. И очень много где толкают некачественный товар и подделки. Порекомендовала сайт, где они уже два года берут и довольны результатом. Мы с мужем тоже оттуда заказали. Супруг не очень горел желанием первый раз использовать. Еле уговорила. Пробовали виагру, лeвитру и сиалис. Левитра не особо понравилась, а вот cиалис и виaгра дали отличный эффект. Я такого блаженства от cекса лет 10 не чувствовала. Муж тоже в восторге. Ощущает себя терминатором. Очень жeстко жaрит меня ( извините за откровения, Я сама в восторге ). Всё как Я люблю и стоячок крепкий.
—
Теперь пользуемся активно. Женскую виaгру для себя также пробовала. Эффект хороший, но Я и сама хорошо возбуждаюсь, когда жезл мужа «во всеоружии» вижу. Приобретаем всегда только с этого сайта . Сразу на пару месяцев чтобы хватило. Очень порадовало что ценят анонимность и никто кроме вас не знает что в посылке находится. Например меня бы смутил если бы это было не так, ведь тема очень личная для меня. Я, человек стеснительный, смущалась бы брать такое в уличной аптеке. Обслуживание поэтому мне сильно нравится.
—
Пробуйте, потом напишите о своих результатах.
steam. для чего он нужен
сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Через Steam продаются все игры, выпущенные Valve, а также игры сторонних разработчиков и издателей, таких как 1С, 2K Games, Activision, CAPCOM, Codemasters, Eidos Interactive, Epic Games, GSC Game World, id Software, SEGA, THQ, Atari, Rockstar Games, UbiSoft, NCSoft и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.
Сетевые игры. Программа Steam дает пользователям возможность играть в сетевые игры. Steam получает списки серверов, проверяет версии всех подключенных клиентов и серверов, для обеспечения их совместимости, ведет мониторинг пользователей, и блокирует аккаунты, которые ведут нечестную игру.
— Steam Cloud. С помощью этой функции, вы сможете сохранять: настройки конфигурации, настройки клавиш и другие.
— Match Making. Эта функция позволяет играть матч, то есть, некий человек создает игру, необходимые настройки для игры, может набирать команду из друзей по приглашению, а также выгонять их из игры.
— Steam Community. Благодаря этой функции, вы можете создавать свои веб странички в этой системе, общаться в чате, в котором есть возможность голосового общения. В чате можно выбрать один из статусов: ”В сети”, ”Вне сети”, ”Отошёл”, ”Занят”, ”В игре”. В статусе «В игре» вы можете указывать название игры.
— Потоковая загрузка. Программа Steam обеспечивает потоковую загрузку контента.
— Обновления игр Steam. При запуске клиента, он проверяет наличие обновлений для самого клиента, а также для всех игр, которые установлены на компьютере. Обновления обязательны для сетевых игр, а для одиночных игр обновления можно не делать. При обновлении, вход в игру становится невозможным.
— Проверка игр Steam. При запуске игры, Steam проверяет наличие всех необходимых файлов для ее работоспособности, если нет некоторых компонентов, Steam начнет их закачку.
— Скины. Программа Steam поддерживает замену скинов и цветовых настроек интерфейса, для более комфортной работы с клиентом.
— Steam может создавать резервные копии игр, которые были куплены через этот клиент, при переинсталяции игры, вам не нужно скачивать файлы с сервера заново.
Со своего аккаунта, вы можете активировать приобретенные игры, и совершать покупки с помощью клиента Steam. При покупке игр, есть региональная привязка, которая существенно влияет на стоимость игры.
В целом- для того что бы люди платили деньги за игры.
Но если ты заплатил, то steam тебе существенно облегчит жизнь — например можно не хранить диск, а всегда иметь возможность загрузить купленную игру из интернета. Так же всегда есть возможность обновить игру до последней версии или сменить локализацию.
Нужен для закачки игр для которых требуеться ключ
Это комплексный клиент у которого много функций: Защита, общая библиотека, полноценное обновление клиента — игр — драйверов, чат — голос. общение-сообщества и. т. д. , магазин онлайн- новости — информация о играх и многое другое!
У нас с супругом пол года назад возникли проблемы во время секса! До этого он был очень темпераментный ночью. Скажем так, бодрый огурец.
—
Стала на интернет сайтах искать в чем проблема. В чем причины могут быть. Кто-то пишет о курении и алкоголе. Муж балуется, конечно, вином, но не часто раз в 2 — 3 недели. Разные настои и отвары из трав пробовали. Не помогло. После этого прочитала про виагру. Но очень уж она дорого стоит! От 800 рублей за одну таблетку. Денег не хватит. Подруге набрала по телефону, пообщалась с ней, она сказала, что тоже похожая ситуация с ее супругом Станиславом была, но нашли где брать виагру дешевле. Дело в том, что есть качественные аналоги, которые дешевле, а по составу то же самое, что и в обычной аптеке, но продаются в интернет-аптеках. Расходов у них на порядок меньше, чем у наземных аптек, которые на улице располагаются, из-за этого, продают то же самое по составу, но цена дешевле.
—
Мне она рассказала, что кучу разных интернет-аптек с возбудителями перепробовали. И в очень многих продают некачественный товар и подделки. Посоветовала сайт, где они уже пол года берут и довольны качеством. Мы с супругом тоже оттуда заказали. Супруг не очень горел желанием первый раз пробовать. Еле заставила. Пробовали виaгру, левитру и сиaлис. Левитра не особо понравилась, а вот сиалис и виагра оказали отличный результат. Я подобного удовольствия от cекса лет 8 не ощущала. Муж тоже в восторге. Ощущает себя терминатором. Просто жестко жaрит меня ( простите за откровения, просто сама не ожидала ). Всё как мне нравится и стояк крепкий.
—
Теперь пользуемся часто. Женскую виaгру для себя также заказывала. Результат хороший, но Я и так сильно возбуждаюсь, когда жезл мужа «во всеоружии» вижу. Покупаем всегда тoлько с этого сайта . Сразу на месяц вперед чтобы хватило. Очень порадовало что соблюдают конфиденциальность и никто кроме вас не знает что в посылке находится. Например меня бы смутил этот факт, ведь тема очень личная для меня. Я, как очень стеснительная, смущалась бы покупать такое в уличной аптеке. Обслуживание поэтому мне сильно нравится.
—
Пробуйте, потом отпишите мне о своих впечатлениях.
История создания Steam
Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Бесплатные раздачи, временные эксклюзивы и т.д. Это конечно здорово, но единственным и неповторимым остается Steam. Десятки миллионов игроков ежедневно пользуются этим сервисом, но так было далеко не всегда.
Давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим какой путь пришлось пройти сервису, жизнь без которого сегодня и представить невозможно. С чего все начиналось, и к чему все привело.
Предыстория
В 1979 году бывший программист IBM Кен Уильямс и его жена Роберта Уильямс основывают компанию – «On-Line Systems». Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». А позже вышла «King’s Quest», которая стала первым цветным графическим компьютерным квестом. В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line».
К 1989 году Sierra On-Line стала публичной компанией и вышла на биржу. После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive (нынешняя Vivendi). Также в распоряжение Havas Interactive передается разработанный Sierra On-Line сервис World Opponent Network. WON это своего рода прародитель STEAM. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Дело в том, что в 1996 году Кен Уильямс договорился с Valve о приобретении эксклюзивных прав на публикацию Half-Life, и о том, чтобы Sierra On-Line стала издателем Half-Life.
После ухода Кена Уильямса из компании, Havas Interactive решают объединить WON с Prize Central Net для формирования сервиса Flipside.com.
Создание и анонс Steam
В 1999 году Valve имели в распоряжении популярные Team Fortress, Counter-Strike и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Помимо этого, Sierra On-Line продолжала владеть эксклюзивными правами на издательство Half-Life.
Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside.com сервис WON, что бы на его основе создать собственный сервис с функциями автообновления игр и античит системой.
Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Рабочие названия менялись: “Grid», «Gazelle», но в итоге остановились на “Steam”. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1.0.
Релиз и первые версии стима
Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.6 требовала обязательную установку Steam, что не слишком нравилось игрокам. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход.
Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2.0, Half-Life 2 готовилась к релизу, игроки упорно противостояли Steam и продолжали сидеть на WON, а сам Steam имел репутацию бесполезного постоянно ломающегося сервиса. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.
Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно.
И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем.
После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы.
Дальнейшее развитие
В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.0 на новом движке. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. Steam Works, Workshop, добавление библиотеки, трансляции, Steam Cloud, Greenlight и т.д. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят.
В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.
Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом. Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр.
Для тех, кто не любит читать
При подготовке материала использовались источники:
https://otvet.mail.ru/question/36393158
https://otvet.mail.ru/question/68997484
https://www.ixbt.com/live/games/istoriya-sozdaniya-steam.html