...

Программа storytel что это

Storytel — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую. Данный материал расскажет о программе Storytel, сможете сделать вывод — нужна она вам или стоит деинсталлировать.

Storytel — что это такое?

Стриминговый сервис, позволяющий слушать лицензионные аудиокниги, которые были озвучены профессиональными чтецами. Сервис содержит тысячи разных книг.

  1. Сервис платный. Существует пробный бесплатный доступ на две недели, после которой вполне спокойно может быть автопродление, но уже на платной основе, поэтому будьте внимательны.
  2. Соответственно программа Storytel необходима для управления аудиокнигами, прослушивания их.
  3. Книги присутствуют любого жанра — от классической литературы до новых форматов, например аудиосериалы, лекции, подкасты.
  4. Существуют книги на английском языке, будет полезно например тем, кто изучает данный язык.
  5. Программа функционирует даже без подключения к сети интернет. Доступен детский режим, присутствует таймер сна, закладки, добавление заметок, регулировка скорости воспроизведения.
  6. Присутствует система рекомендованного контента, которая анализирует ваши предпочтения в программе, формируя персональные рекомендации.

Внешний вид программы:

Storytel — как отменить подписку?

При оформленном платном доступе через официальный сайт — можно отменить только на веб-сайте: авторизуйтесь в аккаунте > активируйте раздел Моя страница, перейдите в Мой аккаунт > кликните Отменить подписку > подтвердите действие. На почту придет письмо-уведомление.

При активации платного доступа в приложении — точно также можно отменить только в приложении. Откройте Google Play > нажмите Меню > пункт Подписки > выберите услугу Storytel, нажмите отменить. Следуйте подсказкам. Отмена на устройстве Apple:

Дополнительную информацию по поводу отключения платного доступа смотрите на официальном ресурсе:

Заключение

  • Storytel — программа для прослушивания лицензионных аудиокниг.
  • Доступ к сервису платный, основывается на ежемесячной подписке.

Программа storytel что это

Аудиокниги Storytel
версия: 23.34

Последнее обновление программы в шапке: 05.09.2023

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
аудиокниги, прослушивание

Описание:
Любую книгу можно слушать онлайн или скачать на телефон, чтобы слушать без интернета. Это позволяет слушать книги где и когда угодно: в дороге, во время тренировок или дома.
Приложение Storytel синхронизируется между устройствами: оно запоминает момент, на котором вы остановились, и включает книги с того же момента даже на других устройствах. Это позволяет переключаться с телефона на ноутбук или планшет и обратно.
Ежемесячная подписка помогает экономить: вам не нужно покупать книги по отдельности, потому что вся библиотека Storytel доступна за 449₽ в месяц. Обычно, столько стоят 2–3 электронные книги или одна бумажная.

Полезные ссылки

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй»

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй»

В октябре 2022 года в России прекратил работу Storytel, который во многом был флагманом книжного рынка. А в феврале команда аудиосервиса запустила издательство «Дом историй». Мы поговорили с Анастасией Завозовой, переводчиком и в прошлом главным редактором Storytel, а в настоящем — главредом и одним из основателей нового издательства. Обсудили, почему сейчас лучшее время для новых проектов и что изменилось в книжной индустрии.

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй» (фото 1)

Анастасия Завозова

главный редактор и основатель издательства «Дом историй», бывший главный редактор Storytel

В начале марта Storytel объявил, что приостанавливает работу в России. О том, что сервис уйдет окончательно, вы знали с самого начала СВО?

Нет, мы всегда знали ровно то, что нам и сообщал основной офис. Сначала речь шла только о приостановке работы, ближе к августу стало понятно, что Storytel, скорее всего, уже не возобновит работу, и это во многом было связано не столько с идеологическими, сколько с чисто техническими трудностями — невозможностью нормально проводить банковские операции, в частности, — и тогда же нам объявили, что компания полностью уходит с российского рынка.

Рассматривался ли вариант, что платформа останется в России?

Думаю, шведские коллеги до последнего надеялись на такой исход, ведь российский Storytel был прибыльным и успешным рынком. Мы показывали хорошие результаты, у нас была куча планов и проектов, к началу 2022 года наша доля на российском аудиорынке составляла около 30%. Однако все вышло как вышло, зато наши умения и накопленный опыт помогли нам быстро перестроиться и начать работу над собственным издательством.

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй» (фото 2)

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй» (фото 3)

В какой момент вы решили основать издательство? До того, как Storytel окончательно прекратил работу в октябре?

Да, изначально мы планировали превратить Storytel в полноценное издательство. В общем-то, издательством как таковым мы стали, наверное, еще в 2019 году, когда Дмитрий Глуховский написал для нас аудиосериал «Пост», но до 2021 года мы работали, скажем так, точечно, над единичными знаковыми проектами, вроде «Теней тевтонов» Алексея Иванова или «Просто Масы» Бориса Акунина, а в 21 году решили перевести это все на системный уровень. Поэтому тогда же к нашей команде присоединилась замечательная Ирина Рябцова, которая стала нашим издателем и взяла на себя работу по организованной закупке прав. Тогда мы, правда, собирались оставаться исключительно аудиоиздательством.

Storytel во многом был флагманом книжной индустрии. Что потерял рынок в России после ухода сервиса?

У Storytel была очень активная и очень читающая, скажем так, «ядерная» аудитория, которую мы очень любили и понимали и вкусы которой мы хорошо знали. Насколько я вижу сейчас, в полной мере подхватить эту аудиторию после нас не удалось никому из оставшихся сервисов, она рассеялась, и, как мне кажется, это в какой-то мере шаг назад, к 2018 году. Конечно, сейчас на рынок вышли сразу два новых и очень крупных игрока, обновленный «Букмейт» (Яндекс) и книжный сервис МТС, но им, как мне кажется, придется заново проделывать работу по сборке этой активной, прекрасной, привыкшей к аудиопотреблению аудитории в одно целое.

С другой стороны, это совсем другой уровень работы с аудиторией, это все крупные экосистемы, своего рода маркетплейсы, где можно и книгу послушать, и заодно кино посмотреть, и, конечно, они совершенно по-другому будут выстраивать работу с читателями. Но я тут скорее оптимистично настроена. Буквально сегодня на конференции «Эксмо» как раз маркетплейс Wildberries назвали основным стимулом роста для книжных продаж, и можно, наверное, сколько угодно смеяться на тему того, что люди кидают в корзину перцовый пластырь, луковицы гиацинтов, лыжную мазь и книжку в придачу, но я не вижу в этом ничего плохого. Так что я не думаю, что рынок тут прямо что-то очень потерял — скорее сейчас он перестраивается, и это, разумеется, всегда не самый приятный процесс, но во время перемен гораздо проще, наверное, начинать что-то новое, чем когда нужно ломать прочную, уже сложившуюся систему.

«Дом историй» основала команда Storytel. Ваше издательство — русский Storytel?

Наше издательство — это русский Storytel в том смысле, что мы, во-первых, сохранили большую часть команды российского офиса, а во-вторых, сохранили и будем сохранять принципы работы, которые были у Storytel. Это — внимание к читателю и любовь к деталям. Мы будем искать и издавать в первую очередь хорошие истории, которые помогут нашим читателям хотя бы часик-другой отдохнуть и переключиться. И я буду счастлива издать, скажем, условную Мюриэль Спарк, но я буду вдвойне счастлива, если мне удастся найти кого-то, кто будет столь же любим и популярен, и — да, терапевтичен — как Дарья Донцова.

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй» (фото 4)

«Сейчас – лучшее время для создания издательства»: экс-главред Storytel Анастасия Завозова об уходе сервиса и основании «Дома историй» (фото 5)

Каковы ваши критерии отбора книг?

Мы планируем в первое время сосредоточиться на издании переводной художественной литературы. Параллельно будем работать и с авторами, пишущими на русском языке, но это пока что планы на будущее.

Все книги мы будем отбирать вместе с нашим издателем, Ириной Рябцовой, и принцип отбора у нас один — книга должна нам с ней понравиться. Как правило, мы не берем книгу, если она не нравится кому-то из нас. У нас есть определенные предпочтения: я, например, люблю большие семейные романы, университетскую тему — то, что называется campus novel, уютные детективы. А Ира любит романы, в которых так или иначе затрагивается тема перемены климата, и еще — фантастику о путешествиях во времени.

Почему именно издательство? Почему не избрали формат книжного сервиса, как «Букмейт» и «Литрес» (до того, как они добавили направление Originals)?

Во-первых, мы бы хотели делать все постепенно, шаг за шагом, фокусируясь на чем-то одном. Книжное приложение требует совершенно другого типа работы, больше сотрудников — нужно на постоянной основе держать целую команду разработчиков, и так далее. Мы в Storytel иногда посмеивались над шведскими коллегами, которые могли месяцами работать над тем, чтобы подвинуть какую-то оранжевую кнопку на 5 миллиметров влево, но в итоге Storytel был самым удобным приложением для прослушивания аудиокниг, каким я только пользовалась, — и для такого уровня дотошности нужно большое количество времени и ресурсов.

Во-вторых, мы всегда внимательно смотрим на то, что происходит на рынке, и сейчас запускать книжный сервис одновременно с такими большими игроками, как «Яндекс», «Литрес» и МТС, довольно тяжело. Нужно объективно оценивать то, насколько мы сейчас конкурентоспособны.

Чем «Дом историй» будет отличаться от других книжных сервисов?

Тем, что мы не сервис, а издательство полного цикла. Мы будем издавать книги в трех основных форматах: в печати (на бумаге), в электронном виде и в аудио. Какие-то книги мы будем издавать только в электронке и в аудио, потому что по опыту работы в Storytel мы понимаем, что определенный тип книг лучше идет (и коммерчески гораздо лучше себя оправдывает) только в цифровом виде. Размещаться наши книги, как и у любого другого издательства, будут на сторонних площадках, как раз в книжных сервисах — и в «Литресе», и в «Букмейте», и в «Майбуке», и так далее.

При подготовке материала использовались источники:
https://990x.top/storytel-chto-eto-za-programma-i-nuzhna-li-ona-otvet.html
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=891730
https://www.buro247.ru/culture/books/27-feb-2023-books-storytel-interview.html

Оцените статью