...

Программа teammaster что это

Новая версия системы автоматизации ANTOR TeamMaster™ поддержит беспрепятственный переход интернет-магазинов и курьерских служб на ФФД 1.05 с 1 января 2019 г.

Покупатели интернет-магазинов все реже готовы полностью оплачивать заказ на сайте, и немногие поставщики могут позволить себе работать только по такой схеме. Если Ваш интернет-магазин реализует товар с частичной предоплатой, постоплатой или в кредит, при внедрении онлайн-касс Вы наверняка сталкивались с массой вопросов, как правильно формировать чеки для этих способов оплаты. В старой версии ФФД 1.0 не были предусмотрены все необходимые признаки, и налоговые органы не привлекали продавца к ответственности за их отсутствие. Однако с 1 января 2019 года ФФД 1.0 уходит в прошлое.

Что изменится после этой даты?

1. Онлайн-ритейлеры по закону должны будут обязательно указывать в чеке такие признаки как предмет расчета и способ расчета. Последний как раз содержит информацию об авансовых платежах и предоплате, частичном расчете, продаже в кредит и т.д.

2. Ужесточатся требования к оплате товара при доставке. В ФФД 1.05 поддерживаются признаки места расчета и ИНН кассира, которые вместе со временем расчета формируют полную и прозрачную картину работы службы доставки – не только для Вас, но и для ФНС.

Более того, по факту передачи товара клиенту необходимо печатать чек (исключение – организации на УСН), даже если заказ был полностью оплачен клиентом на сайте. Это требование связано с необходимостью корректного учета НДС.

В совокупности это означает, что каждый курьер должен обязательно иметь правильно настроенную мобильную кассу. Выдавать ему готовый чек на складе нельзя было и раньше, но теперь такие случаи будет еще проще отследить.

3. Если Вы передали доставку заказов на аутсорс, в чеке должны присутствовать признаки продавца, агента и вознаграждения агента. В зависимости от того, какой договор Вы заключили с курьерской службой (агентский/комиссии/поручения), подрядчик разделит с Вами ответственность за наличие средств автоматизации, а печать чека при доставке может стать его прерогативой.

С 1 января 2019 года (Приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. N ММВ-7-20/229@) несоблюдение этих требований будет считаться однозначным нарушением. Не стоит рассчитывать на то, что ФНС России откажется от возможности «по горячим следам» оштрафовать тех игроков рынка, кто своевременно не озаботился переходом на новый формат фискальных документов.

Какое существует решение?

Возможность передачи данных по ФФД 1.05 уже сейчас поддерживают действующие у Вас онлайн-кассы с фискальным накопителем (ФН) версии 1.0. Но если они настроены на работу по стандартам ФФД 1.0, необходимо обновить версию прошивки ККТ и выполнить ее перерегистрацию. В любом случае, замена фискального накопителя не требуется до истечения срока его использования (13/36 мес.).

Если курьер использует в связке с онлайн-кассой дополнительное оборудование и ПО (эквайринговый аппарат, приложение для доставки), необходимо также убедиться, что все элементы комплексного решения обновлены и работают в соответствии с требованиями закона. Со своей стороны разработчики ANTOR TeamMaster™ доработали обмен данными и настройки заданий в приложении так, чтобы работа курьера с полной и частичной предоплатой, авансами, возвратами и т.д. была максимально удобной и автоматизированной.

Благодаря этому, сотруднику остается только подтвердить оплату у клиента, при необходимости изменив состав заказа, и распечатать чек. Касса передает данные чека в ФНС через ОФД, тогда как приложение отправляет актуальную информацию о совершенной продаже непосредственно в Ваш офис.

Назначение ANTOR TeamMaster™ – осуществление комплексного контроля и управления доставкой, включая отслеживание фактических продаж товара в реальном времени. Мобильное приложение курьера позволяет сопровождать комментариями каждую позицию в заказе, учитывает разные ставки НДС для отдельных позиций номенклатуры, передает диспетчеру информацию о сумме продаж, непринятом товаре и т.д. Все действия в программе имеют привязку к геокоординатам, ведется подробный учет возникающих проблем.

Преимуществами автоматизации с ANTOR TeamMaster™ являются достижение прозрачности работы службы доставки, рост мотивации и дисциплины сотрудников, качества сервиса. Их уже оценили лидеры электронной торговли, среди которых OZON, Азбука Вкуса, 220 Вольт, Hoff и другие компании.

Узнайте больше о возможностях ANTOR TeamMaster™ и решениях АНТОР для интернет-магазинов, обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (985) 410-99-89 (многоканальный) или заполнив форму обратной связи.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Зачем нужен мониторинг персонала?

Главная / Публикации / Зачем нужен мониторинг персонала?

Зачем нужен мониторинг персонала?

Легко отслеживать работу тех сотрудников, что находятся в одном месте на виду – в офисе, на складе, в магазине. Но как проконтролировать тех, кто постоянно находится в разъездах или тех, кто работает на аутсорсе? Еще пару десятилетий назад это было невозможным, но в наше время можно отслеживать и местонахождение, и деятельность таких сотрудников с помощью установленного им на телефон приложения. Наиболее часто такие приложения устанавливают:

  • курьерам,
  • водителям,
  • экспедиторам,
  • мерчендайзерам,
  • торговым представителям.

Для бизнеса, где мониторинг персонала необходим, рынок предлагает ряд программных решений. Одна из наиболее простых и многофункциональных программ мониторинга сотрудников — ANTOR TeamMaster™. Это решение подходит как крупным и средним предприятиям, так и небольшим интернет-магазинам, и курьерским службам со штатом меньше 10-ка полевых сотрудников.

ANTOR TeamMaster™ позволяет не только отслеживать перемещение всех полевых сотрудников в реальном времени на карте, но и поддерживать с ними обратную связь, ставить, снимать, редактировать и принимать выполненные задачи, выстраивать системы рейтингов и вести прозрачную отчетность. Планы и маршруты можно загружать в систему, а отчеты по задачам – выгружать.

Как работает программа мониторинга персонала

Организация контроля за мобильными сотрудниками начинается с установки приложения на компьютеры диспетчеров или супервайзеров и мобильного приложения на сотовые полевых сотрудников. GPS трекер позволяет отслеживать координаты всех полевых сотрудников с установленным приложением. В итоге оператор видит на карте всех сотрудников. Он видит также все запланированные задачи и статус их выполнения, данные о клиенте и данные об оплате. При необходимости, оператор может скорректировать список задач, перераспределить их между сотрудниками и отправить им новые планы. Получив обратную связь, оператор легко может сформировать любые отчеты.

Выгоды программы

Оптимизация рабочих процессов, как следствие использования программы, идет на пользу не только компании, но и ее клиентам:

  • Уменьшаются транспортные издержки – расходы на топливо и ремонт транспортных средств или проездные для курьеров.
  • Уменьшается время простоев транспорта и бездействия персонала.
  • Растет дисциплина, появляется возможность четкого и справедливого финансового регулирования качества работы сотрудников за счет системы премирования и штрафов.
  • Повышается качество обслуживания клиентов – ускорение доставки, быстрое решение конфликтных ситуаций.

Полевым сотрудникам приложение в определенной мере тоже облегчает работу: они могут постоянно быть на связи с диспетчером, оперативно с его помощью решать возникающие проблемы и своевременно отчитываться о выполненной задаче одним кликом. Аналогично и с диспетчерами: взаимодействие с работниками службы доставки и водителями становится максимально быстрым, прозрачным и эффективным, распределение задач между ними – более равномерным и менее ресурсоемким.

Выгода от программы мониторинга персонала становится очевидной уже через несколько дней использования.

Ваш инструмент для достижения
бизнес-целей

Мобильное приложение АНТОР поддерживает сканирование кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов

В мобильном приложении ANTOR TeamMaster™ теперь есть возможность работать с маркировкой товаров. Предварительный релиз новой версии состоялся в декабре 2020 года. Пилотные проекты прошли на площадках 2 клиентов АНТОР: для приема оплаты за товар курьеры интернет-магазинов проводили сканирование кодов маркировки «Честный знак» в приложении.

Нужна ли маркировка интернет магазинам?

Под требования закона попадают:

  • Товары легкой промышленности
  • Обувь
  • Шубы
  • Шины и покрышки
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки
  • Духи и туалетная вода
  • Табачные изделия
  • Лекарства
  • Молочная продукция

На компании сферы e-Commerce ложится ответственность за корректное оформление выбытия продукции из оборота при продаже.

Одними из первых со сложностями перехода к новой системе при дистанционной торговле столкнулись продавцы товаров легкой промышленности: работать с маркировкой нужно интернет-магазинам одежды и текстиля для дома. Запрет на оборот немаркированной продукции для них вступил в силу с 01 января 2021 года.

Маркировка молочной продукции на начало 2021 года только вышла из стадии эксперимента. Дистрибьюторам и интернет магазинам «Честный знак» дает еще около года на подготовку, прежде чем передачу товара с маркировкой другому собственнику или его выбытие из оборота потребуется фиксировать.

Какое мобильное приложение потребуется интернет-магазинам для сканирования кода маркировки товаров?

Информация о продаже каждой единицы продукции должна поступать через онлайн-кассу в ФНС и систему «Честный знак». При отгрузке товара посреднику в логистической цепочке код важно считать и передать в учетную систему поставщика в момент смены собственника. Поэтому для интернет-магазинов, транспортных компаний и других участников дистрибуции, которым уже скоро понадобится работать с Честным знаком, лучшая возможность автоматизировать сканирование кодов маркировки товаров – заблаговременно внедрить приложение приема оплаты (54-ФЗ) и/или оперативного управления доставкой.

Все эти процессы могут быть успешно объединены в одном решении, позволяя соблюдать требования закона, сократить время обслуживания клиентов и наладить прозрачный процесс контроля доставки.

Охват системы обязательной маркировки будет только расти.

Эксперимент по внедрению «Честного знака» сейчас проходит еще для 4 товарных групп, включая воду и пиво. Оператор системы не исключает, что скоро перечень попадающих под контроль категорий расширится. В частности, уже обсуждаются перспективы борьбы с контрафактом на мебельном рынке.

Как интернет магазину работать с маркировкой в ANTOR TeamMaster™?

Решение интегрируется с учетной системой Заказчика. Задания на доставку выгружаются в мобильное приложение водителя либо отдельно, либо в виде уже сформированных оптимизированных маршрутов (построение маршрутов доставки возможно в программе ANTOR LogisticsMaster™).

Водитель или курьер следует по маршруту в соответствии с порядком посещения клиентов и временными интервалами доставки. Для того, чтобы перейти к оплате, ему необходимо выполнить сканирование кода маркировки.

При проведении транзакции данные через онлайн-кассу передаются в ФНС, а статус задачи в приложении изменяется на «Выполнено». Диспетчер доставки видит фактически проданную номенклатуру и сумму реализации.

ANTOR TeamMaster™ позволяет передавать для формирования фискального чека только данные по фактически проданной номенклатуре, отмеченной курьером в заказе. Таким образом интернет-магазин может корректно работать с маркировкой и оформить выход товара из оборота строго в момент реализации, избежав проблем с пересортицей.

Новые возможности доступны также для дистрибьюторов и производителей товаров, подлежащих маркировке. Команда АНТОР продолжит работать над интеграцией с другими системами, которые все глубже входят в сферу транспортной логистики. В их числе – передача электронной транспортной накладной.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

При подготовке материала использовались источники:
https://club.cnews.ru/blogs/entry/novaya_versiya_sistemy_avtomatizatsii_antor_teammaster_podderzhit_besprepyatstvennyj_perehod_internetmagazinov_i_kurerskih_sluzhb_na_ffd_1_05_s_1_yanvarya_2019_g_
http://www.rusconsult.ru/common/polezniim/zachem-nuzhen-monitoring-personala.html
https://club.cnews.ru/blogs/entry/mobilnoe_prilozhenie_antor_podderzhivaet_skanirovanie_kodov_markirovki_tovarov_dlya_internetmagazinov_i_distribyutorov

Оцените статью