Программа тикток что это
Для начала вам нужно найти наушники. TikTok нельзя пользоваться без звука. После загрузки вы можете сразу смотреть видео. Но чтобы начать постить их самостоятельно, нужно зарегистрироваться.
Аккаунт можно привязать к номеру телефона, электронной почте или сторонней платформе вроде Facebook. Приложение сразу даст вам ник. Если вы зарегистрируетесь при помощи номера телефона, TikTok сгенерирует общий юзернейм вроде user1234567. Привязав аккаунт к почте, у вас будет более персонализированный ID.
Чтобы сменить имя, нажмите на иконку в правом нижнем углу. Затем нажмите на строку «Редактировать профиль» (англ. – Edit Profile). Там вы можете выбрать более уникальное имя, а также добавить свою биографию и фотографию.
По умолчанию ко всем аккаунтам сначала есть публичный доступ. Чтобы это изменить, нажмите на три точки в правом верхнем углу профиля.
Навигация по TikTok
Теперь пришло время начать смотреть видео. Приложение разделено на две главных ленты новостей. Первая называется «Для вас» (англ. – For You) – это алгоритмически сгенерированный поток видео. Проведите пальцем влево и вы перейдете на вторую ленту, в которой будут отображены ролики людей, на которых вы подписаны.
Справа от каждого видео вы увидите несколько иконок. Нажав на первую, вы перейдете на профиль пользователя, выложившего ролик. Есть также значок cердца – выбрав его, вы поставите лайк. Дальше есть комментарии, а затем стрелка, указывающая вправо, которая позволит вам выложить видео на другие платформы. Например, если вы хотите скопировать ссылку на определенное видео в iMessage, нажмите на этот значок.
Последняя иконка с музыкальными нотами покажет вам песню, которая играет в видео. Нажав на нее, вы увидите название трека и исполнителя, а также список других роликов, в которых она играет.
Съемка и выкладывание видео
Готовы запостить собственный ролик? Во-первых, нажмите на иконку «Плюс» вверху экрана. Откроется камера. Перед началом съемки вы можете добавить песню.
Как и Snapchat, TikTok предлагает ряд эффектов дополненной реальности. Вы можете, например, изменить цвет глаз или волос. Нажмите на строку «Эффекты» (англ. – Effects), и перед вами откроется целый список.
Справа в режиме съемки вы увидите кнопку «Красота» (англ. – Beauty). Она уберет ваши синяки под глазами. Ниже есть меню с фильтрами. В отличие от фильтров Instagram, у них нет красивых названий вроде «Валенсия»; они просто пронумерованы. Самая главная функция – таймер, который позволит вам снимать видео, не зажимая все время кнопку записи.
Видео длится до 15 секунд, но пользователи могут объединять несколько клипов до 60 секунд. Можно также загружать более длинные видео, снятые не в приложении.
Освоив базовые функции TikTok, вы можете поэкспериментировать с дуэтами – они разделяют экран на две половины и позволяют вам петь ту же песню, что и другой человек. Чтобы снять дуэт, нажмите на кнопку «Поделиться» (англ. – Share) на оригинальном видео, а затем выберите функцию «Дуэт» (англ. – Duet).
Музыка, хештеги и челленджи
Музыка – один из ключевых элементов TikTok; выбор популярной песни может привести к вирусности клипа. Вот как добавлять трек. Сначала нажмите «Добавить мелодию» (англ. – Add a Sound) справа в режиме записи. Перед вами появится стриминговое меню с исполнителями и песнями. В TikTok нет полноформатных песен; на платформе доминируют короткие клипы. Это значит, что если вы хотите записать видео под любимый отрывок песни, вам может не повезти.
Также в TikTok есть челленджи. Они объединяют сообщество, и их часто спонсируют рекламодатели. Например, сейчас, ABC проводит #LikeAnAmericanIdol, в котором вы «можете показать свой замечательный голос!». Google недавно провела похожий конкурс по хештегу #HeyGoogleHelp.
Большинство челленджей не спонсируются; их просто создают пользователи приложения. Сейчас на TikTok пользуется популярностью челлендж #faketravel, где юзеры притворяются, что отправились в шикарное путешествие.
Просмотры, уведомления и другие метрики
Выложив клипы, вы можете проверить, сколько людей посмотрели их. Нажмите на иконку «Уведомления» (англ. – Notifications) внизу экрана, чтобы посмотреть, кто прокомментировал или пролайкал ваши видео. Вы также можете увидеть, кто пролистывал ваш профиль или подписался на вас. Если вас раздражают уведомления, вы можете отключить их в меню настроек телефона.
TikTok также говорит вам, когда популярные создатели начинают вести прямой эфир. Как и в Twitch, вы можете отправлять во время прямого эфира ведущему виртуальные «плюшки», которые покупаются за TikTok Coins – $1 равен 100 TikTok Coins.
Теперь вы готовы начинать
Вы знаете, как снимать видео, добавлять в них визуальные эффекты и песни. Включайте звук и вперед!
Материалы по теме:
ТикТок: что это за приложение и в чём его прикол
Тик Ток — это мобильное приложение и соцсеть для создания коротких роликов, в одном флаконе. В рейтинге бесплатных мобильных приложений Тик Ток стабильно держится в ТОП-10 и не собирается этот топчик покидать.
Как ни странно, это приложение родом из Китая. Правда у себя на родине оно называется Douyin, а название Тик Ток выбрано для продвижения на западных рынках. Кроме того, перед выходом на мировой рынок китайская компания Bytedance, владеющая Tik Tok поглотила похожий сервис Musical.ly, популярный в России и Европе. Вместе с этим они получили и огромную аудиторию пользователей, которые пользовались Musical.ly.
По мере расширения аудитории Тик Ток пришёл «хайп». Мобильное приложение стало популярным не только у простых пользователей, но и у блогеров.
В чём прикол Тик Ток
В ТикТоке люди публикуют короткие (15 секунд) или минутные видео в вертикальном формате. Что очень напоминает сторис в Инстаграм, но одним важным отличием является, что ролики в Тик Ток, в отличие от сторис не пропадают и продолжают давать просмотры.
Популярностью пользуются не лайв-формат, а постановочные ролики, скетчи и музыкальные клипы. Под клипами стоит понимать, кривляния или танцы под музыку, а также подпев любимому исполнителю.
Приложение позволяет обрабатывать видео, накладывать различные фильтры, а главное – добавлять саундтреки из общего хранилища. Начиная с определенного момента в Tik Tok исключена возможность добавлять свою музыку (но если постараться, то можно).
В остальном функционал приложения похож на остальные соцсети: можно подписываться друг на друга, комментировать видео и ставить лайки. В профиле пользователя Тик Тока отображается общее количество лайков, полученное пользователем за всё время.
Что делать в Тик Ток
На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди. В поиске показываются подборки по популярным хэштегам или композициям.
Как и в других соцсетях, в Тик Ток можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.
Но тем не менее хейтеров у Тик Ток хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.
Как пользоваться ТикТок :
- Зарегистрироваться и настроить профиль ;
- Подключить Pro-аккаунт , чтобы была доступна статистика;
- Снять и выложить первое видео (расскажем, почему важен именно первый ролик);
- Работать с каналом (что делать дальше и как на этом заработать).
Нужно ли это бизнесу
Тик Ток — это молодёжная (скорее даже детская) соцсеть. Основная аудитория в России подростки от 14 лет до 21 года. Но встречаются авторы каналов и постарше. При этом многие знаменитые артисты уже обзавелись там своими аккаунтами. Поэтому, использовать Тик Ток для продвижения стоит в том случае, если ваша целевая аудитория — подростки.
Что касается брендов, то многие западные компании уже обратили внимание на платформу и создают для Тик Ток уникальный контент. Nickelodeon публикует ролики с персонажами своих шоу. В профиле сервиса Apple Music выходят анонсы новых альбомов и публикуются короткие интервью со знаменитостями, популярными среди молодёжи.
Среди российский брендов можно отметить Сбербанк, а также Fanta, Мегафон, Rexona, Юла и Pandao.
При этом, кто-то запускает рекламу на платформе, другие делают коллаборации с блогерами, а третьи просто ведут свой канал и запускают челленджи.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
При подготовке материала использовались источники:
https://rb.ru/story/beginners-guide-to-tiktok/
https://totoptool.ru/blog/post/tik-tok-chto-eto-takoe