Как настроить программу лояльности TNG
Гостиницы, которые используют АСУ Fidelio или Opera и внешнюю программу лояльноcти TNG, могут настроить интеграцию с TNG в личном кабинете TravelLine. Так постоянные гости смогут воспользоваться скидкой по карте лояльности или списать баллы при бронировании на сайте. Настройка интеграции с TNG со стороны TravelLine бесплатна.
Что такое программа лояльности TNG
Программа лояльности TNG — это система поощрения гостя за проживание в гостинице и услуги, которыми он воспользовался. TNG поддерживает одновременно две программы лояльности: скидочную и бонусную. Скидочная — гость получает карту лояльности с процентом скидки, который увеличивается при достижении конкретной потраченной суммы. Бонусная — гость копит баллы, которыми может оплатить часть проживания или оказанных услуг. Чтобы настроить интеграцию TNG с TravelLine, выберите один тип программы лояльности — скидочный или бонусный.
Как активировать программу лояльности
Чтобы запустить программу управления лояльностью, выполните пять шагов: 1. Настройте параметры подключения. 2. Выберите тип накоплений и карты лояльности. 3. Создайте уровни лояльности. 4. Импортируйте данные. 5. Активируйте программу лояльности. 1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → Программа лояльности, выберите TNG и нажмите «Подключить»: Откроется визард подключения программы лояльности:
Заполните следующие параметры, которые предоставляет служба поддержки TNG:
- логин;
- пароль;
- Staff API Key;
- URL для входа в TNG;
- B2B Key.
2. Выберите тип накоплений и тип карты лояльности, который будет передаваться из TNG в TravelLine:
TNG поддерживает несколько типов карт лояльности, для каждого свои условия накопления. Выберите один тип карты.
3. Создайте уровни лояльности. Для каждого уровня гостя укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG.
Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — баллы
Укажите процент стоимости брони, который можно внести баллами.
Обратите внимание. Гость может списать баллы только в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine при онлайн-оплате банковской картой.
Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — скидка
Укажите процент скидки для каждого уровня, чтобы в личном кабинете TravelLine создались скидки по программе лояльности.
4. На четвертом шаге импортируйте список созданных карт лояльности в системе TNG при наличии или пропустите этот шаг:
5. На пятом шаге создаются API Key и URL — их нужно добавить в настройки TNG, чтобы обновлять карты лояльности и получать новые из TNG:
Нажмите «Активировать программу лояльности» → статус подключения программы лояльности изменится на «Активировано»:
Нажмите «Завершить». Вы активировали программу управления лояльностью TNG в личном кабинете TravelLine:
Как гостю списать баллы
Чтобы гость списал баллы, ему необходимо авторизоваться через виджет в модуле бронирования TL: Booking Engine, если внешнего личного кабинета для гостей на сайте отеля нет. TNG ищет карту лояльности по email гостя. На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы:
Как передать в АСУ Opera или Fidelio информацию о частичной оплате брони баллами
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники» и в списке нажмите «Коды транзакции для программы лояльности» (для Opera) или «Коды оплаты для программы лояльности»:
Добавьте код для списания баллов по программе лояльности. Код уточните в службе поддержки компании HRS.
2. Перейдите на страницу «Доставка броней» → вкладку «Параметры брони» и нажмите «Коды транзакции для программы лояльности»:
3. В блоке «Настройки для броней с модуля бронирования TL: Booking Engine» нажмите «Основное правило» и укажите код, который вы добавили на первом шаге в «Справочники» → «Коды транзакции для программы лояльности»:
После этого в карте брони АСУ Opera или Fidelio отобразится информация о баллах.
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей
Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Управляйте лояльностью с TNG
Основной модуль TNG предлагает расширенное управление лояльностью гостей отелей, SPA-салонов и ресторанов.
TNG — это пакет программных решений, разработанный компанией HRS. Его основные модули включают:
- Модуль управления Spa&Wellness
- Модуль контроля доступа гостей
- Модуль управления лояльностью
Управление лояльностью с TNG
Модуль лояльности управляет всеми функциями, которые связаны с расширенным управлением отношений с клиентами. Он предназначен для повышения эффективности работы с существующими клиентами и проведения маркетинговых кампаний по привлечению новых. Модуль позволяет отелю получать доход даже при предоставлении выгодных предложений гостям. Используя автоматические скидки, купоны, бонусные баллы, вознаграждения и т.д., программное обеспечение не только сводит к минимуму отток гостей, но и увеличивает процент их возврата. Разумеется, статистика и предпочтения гостей используются для целевых маркетинговых кампаний.
TNG идеально подходит не только для гостиничныхпредприятий, но и предоставляет все необходимые инструменты для управления лояльностью в ресторанах, что делает систему универсальным решением, удовлетворяющим любые запросы по управлению лояльностью в индустрии гостеприимства в целом, не зависимо от типа вашего бизнеса .
TNG — полностью интегрированно и содержит модули, отвечающие потребностям компаний любого типа и размера. Главный модуль управляет вознаграждениями, а также и любыми другими маркетинговыми программами, которые вы планируете использовать.
Ключевые преимущества
Создан для индустрии гостеприимства
Неважно, управляете ли вы курортом, рекреационным отелем, спа-салоном, рестораном или другим бизнесом в сфере гостеприимства: модуль TNG откроет новые возможности для управления взаимоотношениями с клиентами.
Программы лояльности
От простых акций по купонам до сложных программ поощрения на основе баллов, учитывающих уровни членства: это программное обеспечение помогает снизить уровень оттока и максимизировать доход от существующих клиентов.
Коммуникация
Будьте на связи с вашими гостями, не беспокоя их разговорами по телефону, даже если они давно не посещали вас. TNG поддерживает SMS и мейл-рассылки для напоминаний и информации о новых акциях. Еще одним дополнительным преимуществом является веб-интерфейс API, который позволяет запланировать или перенести встречу, или проверить свои бонусные баллы прямо в режиме онлайн.
Отчетность
Понять, как идут дела на вашем предприятии и определить лучшее время для рекламной акции вам поможет отчет по бизнесу со сравнительной аналитикой за последнюю неделю, месяц или год. Кроме того, вы можете оценить успех вашей кампании и составить отчет по подписке по типам участников.
Расширенные интеграции
TNG легко интегрируется со всеми продуктами Oracle Hospitality, включая расширенный интерфейс HTNG для OPERA PMS, Opera Cloud и Suite8, а также двусторонний интерфейс с MICROS Simphony, RES 3700 и MICROS 9700.
Больше возможностей
Вместе с двумя другими основными модулями TNG может создавать углубленные профили гостей с расширенной информацией, включая повторяющиеся бронирования, аренду и прокат оборудования и спортивного инвентаря, контроль доступа. Более того, профили можно не только назначать группам для занятий, но и определенным уровням членства, чтобы ограничить вход в некоторые зоны и сегментировать программы лояльности и вознаграждения.
Загрузить
TNG Leaflet pdf , 6,32 MB
Контакты
Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.
Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.
Europe, Middle East & Africa
Решения
- Отели и Курорты
- Рестораны и Бары
- Стадионы и Тематические Парки
- Ритейл
- Спа
Продукты
- Гостиничные системы
- Ресторанные системы
- Системы для розничной торговли
- Системы управления Спа
- Техническая поддержка
О Компании
HRS Global Headquarters
HRS Dusseldorf
Johannstr. 37
40476 Dusseldorf
Germany
Regional Headquarters Americas
HRS Deerfield Beach
784 South Military Trail,
Deerfield Beach, FL 33442
USA
Regional Headquarters APAC
HRS Singapore
109 North Bridge Road
#05-21
Singapore 179097
Contact: 93800616
Regional Headquarters EECA
HRS Almaty
77 A Bekturov Str. (office 6-2)
050051 Almaty
Kazakhstan
Copyright © 2022 HRS All rights reserved.
- Отпечаток
- Политика конфиденциальности HRS
Это уведомление об использовании файлов cookie с ссылкой для получения дополнительной информации
Мы используем файлы cookie, чтобы гарантировать наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Наш сайт также использует сторонние файлы cookie. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie и о том, как их отключить, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
- Политика в отношении фалов cookie
- Перечень фалов cookie
- Настройки файлов cookie
Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении нашего веб-сайта. Поскольку наши файлы cookie не содержат никакой личной информации, Ваша конфиденциальность защищена.
Зачем мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить удобство ипользования и гарантировать наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Наш веб-сайт использует сторонние файлы cookie, чтобы предоставлять Вам рекламные материалы, которые могут заинтересовать Вас. Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie. Вы можете предотвратить это, отключив/включив использование файлов cookie, как описано ниже.
Все ли файлы cookie одинаковы?
Файлы сookies можно классифицировать следующим образом.
Сессионные файлы cookies.Эти файлы cookie автоматически удаляются после того, как Вы закроете браузер.
Постоянные файлы cookies.Эти файлы cookie остаются на Вашем устройстве до истечения их срока жизни (минуты, дни или годы с момента их создания или обновления).
Сторонние файлы cookie. Эти файлы cookie хранятся от имени третьих лиц.
Файлами cookie можно управлять и удалять их, соответствующим образом меняя настройки Вашего браузера. Однако это может помешать Вам пользоваться определенными функциями нашего веб-сайта.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org.
Как управлять файлами cookie на нашем веб-сайте
Для того, чтобы предоставить Вам оптимальные варианты управления, мы разделили файлы cookie на этом сайте на четыре категории в зависимости от их назначения: необходимость применения, удобство использования, производительность и реклама.
Вы можете напрямую включать и отключать каждую из этих категорий файлов cookie (за исключением необходимых файлов cookie, наличие которых строго необходимо). После отключения сторонние файлы cookie больше не будут использоваться этим сайтом (мы не можем их удалить).
Необходимые файлы cookie : Эти файлы cookie необходимы для корректной работы веб-сайта. Например: аутентификационные файлы cookie.
Файлы cookie, предназначенные для удобства пользователя : Эти файлы cookies позволяют нам улучшать удобство пользования веб-сайтом и предлагать Вам дополнительный функционал. Например: Файлы cookie, предназначенные для удобства пользователя, используются чтобы сохранять результаты поиска, настройки языка, размеры шрифтов и тд.
Файлы cookie, относящиеся к производительности : Эти файлы cookie собирают информацию об использовании веб-сайтов. Среди прочего, они помогают нам определить наиболее популярные разделы нашего сайта. Таким образом, мы можем адаптировать содержимое наших сайтов под Ваши потребности и улучшить наши предложения.
Рекламные файлы cookie : Эти файлы cookie используются для отправки рекламной информации, которая может Вас заинтересовать, например, на основе ранее посещяемых Вами веб-страниц.
Как изменить Ваши настройки файлов cookie
При подготовке материала использовались источники:
https://www.travelline.ru/support/knowledge-base/kak-nastroit-programmu-loyalnosti-tng/
https://www.hrsinternational.com/eeca/ru/produkty/sistemy-upravlenija-spa/tng-upravlenie-lojalnostju