TradeX — описание торговой системы : TradeX
Программный комплекс TradeX — это современная система, позволяющая эффективно решать задачи управления предприятиями рознично-оптовой торговли промышленными товарами (одежда, обувь, аксессуары, спортивные товары, детские товары, сувениры и подарки, галантерея).
Программный комплекс TradeX был разработан в компании Borlas Retail и впервые установлен в 2001 году. Теперь он успешно используется в работе торговых предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Волгограда, Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи, Владикавказа, Тюмени, Красноярска, Новосибирска, Читы, Владикавказа, Уссурийска и др.
ОБНОВЛЕНИЯ
Компания Borlas Retail продолжает совершенствовать программный комплекс на основе отзывов и предложений Клиентов. Письменные предложения всегда приветствуются и обычно играют важную роль в развитии TradeX. Все Клиенты компании обеспечиваются бесплатным обновлением системы 2-3 раза в год и дополнительной документацией.
Для ознакомления с новыми функциональными возможностями комплекса компания проводит бесплатные семинары-презентации всем Клиентам программного комплекса TradeX.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Программный комплекс TradeX — состоит из нескольких модулей выполняющих множество различных функций. Для оптимального использования этих функций и получения максимальной отдачи от комплекса, необходимо пройти обучение.
Обучение — это тренировка навыков пользования системы. Во время обучения пользователи могут узнать о возможностях комплекса и попрактиковаться в его использовании на базе учебного класса Компании.
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР — обучение по курсу «Администрирование системы» должен пройти администратор базы данных Клиента, старший оператор или представитель IT отдела компании Клиента. Рекомендуется, чтобы этот специалист, в свою очередь, тренировал персонал по использованию программы.
РУКОВОДИТЕЛЬ — Рекомендуется, чтобы руководитель прошел обучение по использованию программного комплекса и получению отчетной и аналитической информации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — После использования комплекса на протяжении некоторого времени, Вы наработаете свою технологию. В этот момент возможно получение дополнительного обучения, чтобы убедиться в полном использовании всех функциональных возможностей и преимуществ комплекса и решить возникшие вопросы.
ПОДДЕРЖКА — При возникновении проблем в использовании комплекса сначала обратитесь к документации и попытайтесь разрешить проблему своими силами. Если не можете решить проблему быстро — обратитесь в Службу поддержки компании Borlas Retail на телефон «горячей линии». Условия предоставления услуг по поддержке и обслуживанию оговариваются в Договоре.
ЗАКАЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ
Возможно, для получения аналитической информации Вам потребуется отчет, который не входит в обширный список
предложенных стандартных отчетных форм. В этом случае Вы можете заказать разработку дополнительного внешнего отчета, для этого необходимо составить техническое задание и нарисовать эскиз отчетной формы и предоставить эту информацию в компанию BorlasRatail. Специалисты рассмотрят Ваш запрос и сделают заключение о возможности исполнения и сроках.
Bananamama |
Посмотреть профиль |
Где был? |
Найти ещё сообщения от Bananamama |
TradeX
TradeX представляет собой тот уникальный случай, когда отечественная программная платформа стала эталоном качества и профессионального подхода к IT-разработке.
Впервые представленная в 2001 году, за 20 с лишним лет она аккумулировала лучшие российские и мировые практики технологического развития модного ритейла.
Мощное комплексное решение включает в себя ряд функциональных блоков и полностью оцифровывает процессы логистики, ценообразования, товарного учёта, а также отношения с клиентами и поставщиками, объединяет офлайн- и онлайн-каналы продаж, поддерживает коммуникации продавцов с покупателями, готовит оперативную аналитику.
Если понадобится, мы быстро интегрируем TradeX с другими информационными системами вашей компании.
Вся операционная работа
в одной системе
Управление розничными и оптовыми продажами
Формирование и отслеживание заказов поставщикам, взаиморасчёты с ними
Управление товародвижением между магазинами и складами, контроль запасов
Ценообразование, обновление прайс-листов в магазинах, дисконтные программы
Оптимизация процессов адресного хранения товаров
Быстрый запуск новых торговых точек, лёгкое масштабирование бизнеса
Управление работой персонала: контроль, анализ, отчётность
Формирование документов, требуемых законодательством
Подготовка всесторонней аналитики для принятия управленческих решений
Ваши менеджеры оценят возможности TradeX
- Развитая система логистики, автоматизирующая как формирование заказов поставщикам, так и пополнение запасов магазинов
- Уникальная реализация учёта цветов и размеров, работа в кодировке поставщика, работа с сезонами, работа с фотографиями товаров
- Оригинальные механизмы контроля и актуализации остатков, просмотр остатков на любом объекте торговой сети
- Разнообразие операций пополнения запасов (подсортировки): 5 алгоритмов распределения остатков, разрешение конфликтных ситуаций при недостаточности конкретного товара (приоритетность торговых точек, выделение долей каждого магазина, распределение товара по коэффициенту нехватки), удобство просмотра и корректировки менеджером результата
- Быстрая переоценка товаров в сети одним документом, множественные прайс-листы, ведение графика изменения цен в прайс-листах
- Централизованное управление скидками с возможностью локального изменения ряда параметров
- Поддержка операций в магазинах без участия персонала: сбор данных о продажах, активизация новых цен по графику, отчётность
- Удобный процесс создания документов: автоматическая подстановка цены, количества, скидки; онлайн-заполнение с помощью сканеров и терминалов сбора данных
- Динамические оперативные и аналитические отчёты (как стандартные, так и специфические), сопоставление посещаемости и продаж
Ищите слабые места и оптимизируйте бизнес-процессы
- За счёт интеграции торгово-закупочных процессов проводите аудит качества управления товарными потоками
- Оценивайте рентабельность по торговым площадям, закупающим и торгующим менеджерам
- Анализируйте продажи для более точного планирования заказов поставщикам и размещения товаров в магазинах
- Выявляйте факторы влияния на движение товарно-денежных средств и на основе зависимостей выстраивайте лучшие модели продаж
- Устраняйте ошибки из-за «человеческого фактора», доверяйте работу с информацией системе
Обновляем регулярно и бесплатно
Мы выпускаем обновления TradeX для наших клиентов дважды в год, учитывая в них инновацион-ные торговые практики, технологические тренды, изменения законодательства.
Свежие версии разворачиваются быстро и не мешают текущей работе торговой сети. Также моментально мы помогаем сотрудникам магазинов на выделенной Горячей линии поддержки.
- Взаимодействие с клиентами
- Мобильный помощник продавца
- Развитие онлайн-продаж
- Маркировка товаров
Взаимодействие с клиентами
Приложение Luxe CRM аккумулирует всю информацию о покупателях и организует взаимодействие ваших менеджеров с ними, от планирования и реализации маркетинговых акций до анализа эффективности. В отличие от универсальных CRM-систем, мы разработали решение специально для ритейла и учли особенности работы модного бизнеса.
Мы также интегрировали Luxe CRM с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и PassWallet (Android) от нашего партнёра – компании OSMI Cards. Это даст вам ещё больше маркетинговых возможностей: выдача электронных карт лояльности вместо пластиковых, самостоятельная регистрация покупателей в дисконтной программе, рассылка клиентам push-уведомлений со специальными предложениями.
Возможности Luxe CRM
- Управление клиентской базой: персональными данными, историей покупок и контактов, уровнями классификации. Постановка заданий (опросы, персональные предложения) и напоминания менеджерам о них.
- Подготовка аналитики: оценка эффективности акций и продаж по клиентским группам, суммам покупок, времени, группам товаров и т.д.
- Управление маркетинговыми акциями: планирование по всей сети или избранным магазинам, сегментирование клиентов, формирование целевых групп для обзвонов, e-mail-рассылок, sms- и push-уведомлений.
Luxe CRM включает в себя инструменты и каналы коммуникаций, которые персонализируют ваш подход к клиентам. Поставьте каждого покупателя в центр своего внимания, общайтесь напрямую с ним, делайте его лояльным, благодарным за это внимание и заинтересованным в покупках у вас.
Мобильный помощник продавца
Приложение iPOS на смартфонах и планшетах продавцов упрощает общение с клиентами и выбор товаров, увеличивает продажи, ускоряет работу с товарами и отчётностью, совершенствует рутинные операции в магазинах.
Интерфейс приложения удобен, понятен и легко осваивается сотрудниками торговой сети. iPOS станет настоящим мобильным помощником ваших продавцов, если вы заинтересованы в удобных и быстрых коммуникациях с покупателями в торговом зале, в качественной и оперативной работе с документами товародвижения, в формировании положительного клиентского опыта и развитии системы продаж.
Возможности iPOS
- Предпродажные коммуникации: просмотр вместе с покупателем ассортимента, включая фото, цвета, размеры, цены, скидки, наличие в этом и других магазинах сети
- Клиенты: безбумажная онлайн-регистрация, история покупок, контакты и задачи по работе с каждым клиентом
- Работа с товарами: приход, расход, быстрая инвентаризация без ошибок, печать этикеток при приёме товара и маркировке в торговом зале
- Отправка заказа из приложения на кассу
Благодаря приложению iPOS покупатель и продавец видят всю полноту информации о товарах здесь и сейчас, процесс покупки ускоряется, а нагрузка на кассовый узел снижается. Это делает клиентский опыт в ваших магазинах приятным, а работу ваших продавцов более организованной и результативной.
Развитие онлайн-продаж
Приложение TradeXOMNI развивает онлайн-канал продаж, являясь связующим звеном между TradeX и сайтом торговой сети. TradeXOMNI интегрирует базы данных товароучётной системы и интернет-магазина, обрабатывает онлайн-заказы с резервированием товаров в магазинах и на складах, обеспечивает получение и возврат, отчётность и аналитику.
Пусть ваш покупатель сам определит удобный способ выбора, приобретения и получения товаров. Дайте ему возможность комбинировать процесс: изучать ассортимент и делать заказ на сайте, а примерять и выкупать в магазине, пункте самовывоза, дома. Или наоборот: подобрать вещь в магазине, а заказ оформить дома. Многообразие опций поможет вам не терять, а привлекать клиентов.
Возможности TradeXOMNI
- Трансфер ассортимента и клиентских данных из TradeX в интернет-магазин
- Трансфер заказов и клиентских данных с сайта в TradeX для резервирования товаров
- Редактирование состава заказа
- Формирование отгрузочных документов для службы доставки
- Оформление документов возврата
- Поддержка программы лояльности
- Подготовка отчётности о продажах
TradeXOMNI станет вашим надёжным помощником в управлении потоками информации на стыке офлайн- и онлайн-коммуникаций с покупателями. Возможность покупки по двум дополняющим друг друга каналам даст комфорт вашим клиентам и увеличит ваши продажи.
Маркировка товаров
С 2019 года в России активно развивается Национальная система маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК». Стала обязательной маркировка меховых изделий, табачной продукции, обуви, парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, продукции лёгкой промышленности и одежды, молочной продукции. Система маркировки поэтапно охватит основную часть продаваемых в стране товаров.
С маркированной продукцией работают производители, поставщики и собственно ритейлеры, занимающиеся её продажей. С этой целью торговые компании используют TradeXDataMatrix – приложение для обмена данными между TradeX и системами организаций, уполномоченных государством на поддержку маркировки: Ассоциацией автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» (управляет системой GS1 для штрихкодирования товаров) и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы «Честный ЗНАК»).
При подготовке материала использовались источники:
https://olegon.ru/showthread.php?t=7339
https://luxeretail.ru/solutions/tradex