Программа для адаптера VAG-COM
Программа VAG-COM превратит ваш компьютер в диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda.
Возможности
- Выбирать контроллер для сканирования: двигатель, Airbag, ABS, климат-контроль, навигация и др.
- Сканировать контроллеры в автоматическом режиме для поиска всех ошибок.
- Искать контроллеры последовательным сканированием адресов.
- Очищать ошибки.
- Читать данные с контроллера в реальном времени.
- Можно регистрировать данные, полученные во время измерений в CSV-файл. Эти файлы могут быть открыты и проанализированы с помощью Excel.
- Проверка исполнительных механизмов.
Скачать VAG-COM
Предыдущая запись Cascade 0.9.4 и 0.9.3 Эмулятор сканера Carman Scan 1 и HiScan Pro
Следующая запись VCDS Диагностика VW, Audi, Seat, Skoda
Оцените статью
( 24 оценки, среднее 3.83 из 5 )
Годнота 137
Добавить комментарий Отменить ответ
sav 25.09.2023 в 04:47
Есть ли длинное кодирование?
Хотел бы на Гольф 4 выставить точное отображение скорости и отключить датчик масла поддона, которого нет физически.
ВАСИЛИЙ 24.03.2023 в 09:16
Николай 01.05.2022 в 18:43
Все работает, благодарю))
Аноним 10.03.2022 в 15:50
почему не запускается
Аноним 06.03.2022 в 09:35
прога просто отпад
Аноним 16.02.2022 в 20:00
всем привет! как эту программу вывести на Русский язык?
Максим 22.07.2021 в 20:50
Добрый день, у меня не видит автомобиль и все его узлы
Подключается к СOM4, но пишет не совместим с OBD, что делать.
support автор 22.07.2021 в 21:18
Попробуйте вот так:
Юрий 13.06.2021 в 11:55
на 64-bit работает. спасибо!
Александр 19.05.2021 в 15:59
Спасибо большое!
Заработала.
Просто надо было внимательно читать текстовые документы особенно в
папке «vagcom keygen best»
максим 20.04.2021 в 14:27
скачал программу не один не видет.в чем может проблема.прошу ответ прислать на элетронную почту
Владимир 29.12.2020 в 20:24
подскажите как переключить на русский
Владимир 25.12.2020 в 12:42
Здравствуйте. Программа VAG COM на Английском. Как установить Русский? Спасибо за ответ.
Аноним 03.09.2020 в 22:03
Помогите разобраться,как ее активировать,просит регистрацию.
Аноним 03.09.2020 в 21:59
Просит регистрацию
Юрий 09.07.2020 в 16:41
с USB ELM работать будет?
support автор 09.07.2020 в 18:25
Раис 24.02.2020 в 11:40
Добрый день!
Данная программа подходит для Шкоды Октавии А5 2011 (рейстайлинг)?
Адаптер vag-com 409.1 kkl чип ch340.
заир 07.09.2019 в 17:48
Сергей 18.02.2019 в 15:04
Здравствуйте.
Установил вышеуказанную программу на ноутбук с Windows 8 64 bit.
Захожу в опции>Тест
Всплывает окно:
COM порт: ОК
Адаптер: 0 — Обнаружен, готов
Fast-Synch Совместим: НЕТ Потом захожу в Авто-Скан.
выбираю модель авто.
Старт.
Начинает сканировать.
Через некоторое время всплывает окно:
Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютером для получения кода активации. Помогите, что делать чтоб работала нормально?
Василий 14.12.2018 в 20:40
Перезвоните мне пожалуйста 8 (921)943-27-14, Василий.
Сергей 15.02.2019 в 17:28
Здравствуйте.
Скачал программу.
Разархивировал.
Кинул ярлык русской программы на рабочий стол.
Открыл русскую программу.
Главный экран.
Дальше как?
VCDS RUS 22.3.1 (Вася) на русском для VAG
VCDS (VAG-COM Diagnostic System) или как еще называют данную программу – Вася, это инструмент для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей группы VAG.
Описание программы
Программа позволяет получать любые диагностические данные ДВС. Вот лишь некоторые поддерживаемые параметры:
- показания по адаптации дроссельной заслонки;
- проверка цепи ГРМ;
- показатели кодов ошибок;
- давление масла и топлива;
- оценка состояния турбины;
- данные для прокачки тормозов;
- отображение пропусков зажигания;
- показания лямбда-зонда.
Данная программа подходит для любых типов подключения. Вы можете использовать как оригинальный провод, так и китайский шнурок.
Как установить
Вместе с последней версией приложения вы получите и соответствующий драйвер. Рассмотрим процесс правильной установки:
- Сначала обращаемся к разделу загрузки, где скачиваем архив с исполняемым файлом.
- Распаковав данные, двойным левым кликом запускаем vcds.exe.
- Переходим к инсталляции программы и на первом этапе просто принимаем лицензионное соглашение.
Как пользоваться
Для того чтобы воспользоваться услугами автосканера или, например, прошивальщик ЭБУ, достаточно подключить компьютер или ноутбук к диагностическому порту автомобиля.
Достоинства и недостатки
Дальше давайте рассмотрим положительные и отрицательные особенности программы диагноста.
- полная бесплатность;
- пользовательский интерфейс переведен на русский язык;
- широкий комплекс отображаемых диагностических данных.
- для использования программного обеспечения нужен соответствующий кабель.
Скачать
Скачать новейшую версию софта можно в полностью бесплатном режиме посредством торрент-раздачи.
Язык: | Русский |
Активация: | Бесплатно |
Разработчик: | Ross-Tech, LLC |
Платформа: | Windows XP, 7, 8, 10, 11 |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Другие полезные программы
Диагностика 0
Диагностика 0
Системные 0
Диагностика 0
Системные 0
Комментарии: 2
Денис 20.09.2023
Добрый день!
Скачал пару архивов с Вашего сайта, открыть не удается. появляется окно с ошибкой. Не удается извлечь файлы. «Ошибка zip-папкой».
1Soft.Space (автор) 21.09.2023
Добрый. Суть в том, что для распаковки вы используете проводник Windows. Он не поддерживает работу с запароленными архивами.
VAG-COM—Что это и с чем его едят?!
Кодирование функций VAG-COM
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!
По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии.
Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций.
В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!
ВНИМАНИЕ!
Информация взята(собрана по частям) с просторов интернета-100% точность и правильность гарантировать не могу. При выполнение каких либо действий, опираясь на эту информацию, сверяйте, проверяйте показания со своими кодами, номерами и т.д. Все решения принимаете на свой страх и риск! Будьте внимательны! Я никакой ответственности за что либо не несу!
1. Основы
VCDS (VAG-COM Diagnostic System) или как его еще называют HEX-CAN-USB – это специализированное устройство для компьютерной диагностики современных автомобилей. Внешне представляет из себя кабель, имеющий с одной стороны USB разъем с другой стороны стандартный OBDII разъем, в который встроена микросхема. VAG-COM может работать более чем с сотней различных ЭБУ. Так как не на все автомобилях присутствует стандартный OBDII 16pin разъём, то существуют 2 типа переходников:
OBDII – LT 14pin
OBDII – VAG 2×2
VCDS связывается по таким протоколам:
• ISO 9141-2 (известна как K-Line)
• CAN ISO 11898-2 High Speed
• CAN ISO 11898-3 Lite Speed
• J1850 (SAE J1850)
1.1 Подключение шнура VAG-COM
Автомобиль должны быть выключен. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking».
В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание».
Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнурка и блоков в автомобиля.
Первая установка программы и шнурка↓
1-Разархивуем архив программы или вставляем диск в ноутбук (если он имеется)
2-Далее запускаем установщик программы, начинается процесс установки (следуем рекомендациям), в конце процедуры устанавливается драйвер шнурка
3-Берём шнур, вставляем его в VAG разъём
4-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука (ноутбук определит шнур и установит драйвер)
5-Включаем зажигание (без запуска двигателя)
6-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
7-Открывается окно программы и мы заходим в Настройки
8-Нажимает на вкладку Тест
9-Открывается окно, в котором будет написано «три раза ОК» (если окно открылось, но там нету трёх ОК, значит возможно вы что то не так сделали и связь ноутбука с шнурком не установлена)
10-Если «03 ОК» появилось, значит жмём Сохранить (связь шнурка с ноутбуком установлена, можно работать с машиной)
Для последующих операций с VCDS, проделываем всё в точности что описано ниже↓
1-Подключаем шнур к VAG разъёму
2-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука
3-Включаем зажигание
4-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
5-Можно запустить двигатель, если это нужно для измерения каких либо параметров в реальном времени
Отключаем шнур в обратном порядке:
1-Закрываем программу
2-Глушим двигатель (если он работает), выключаем зажигание
3-Вытаскиваем шнур из USB порта ноутбука
4-Отключаем шнур от VAG разъёма автомобиля
1.2 Кодирование
Чтобы изменить какой-нибудь Бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции.
Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно)
В редких случаях нужно произвести математические расчёты — либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку.
Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации!
После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа!
Только тогда происходит полная активация функции.
1.3 Адаптация
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока.
По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
1.4 Включение скрытых битов
Описание:
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Особенности:
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Метод:
Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7.
Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению.
Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210.
И как все наверное уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Пример:
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.
1.5 Номер модели блока
Описание:
Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком.
Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока.
Метод:
Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком
1.6 Важная информация
Возврат к предыдущим установкам
Если что-то «перекрутили», то зайдите в папку «Debug» (в директории программы), откройте файл «CodingLog.txt».
Там записываются все Ваши изменения по кодированию. Вернитесь для начала к предыдущим настройкам!
18 Байт
Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка Ваша именно такая.
При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Кодирование электроники двигателя:
Для успешного кодирования блока управления двигателем, нужно чтобы сам двигатель был заглушен.
Блок комфорта:
Если Вы ездили на авто перед кодированием, то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от 9 блока — вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь.
Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.
Свет:
Изменяя заводские настройки внешних световых приборов (п. 3), будьте осторожны и сдержаны, иначе может получиться новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять.
Также помните, что чересчур яркие огни могут слепить других водителей, что в свою очередь может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения.
При подготовке материала использовались источники:
https://1soft.space/vcds/
https://www.drive2.ru/l/470188831384011186/