...

Sh5 программа что это

Store House 5

Store House 5 — это система управления складом, производством и кухней, которая интегрируется с r_keeper 7.

Вместе с менеджерской станцией r_keeper на компьютер установились приложения Store House:

  • QushMan — приложение используется для настройки связи с r_keeper 7
  • sh5 — приложение, которое используется для подключения к базе StoreHouse 5
  • Sh5Licen — приложение для лицензирования Store House.

При входе в приложения укажите логин — Admin и пароль, который был указан в письме для сервера.

Подробнее о системе читайте в пространстве Store House 5.

Лицензирование

Перед началом работы Store House 5 необходимо пролицензировать. Для этого:

  1. Приобретите подходящую мастер-лицензию в системе лицензирования
  2. Запустите приложение Sh5Licen.exe
  3. В окне авторизации введите:
    • Сервер — выберите сервер, к которому должен подключиться клиент
    • Логин — Admin
    • Пароль — указан в письме для сервера.
  4. Перейдите в меню Лицензии > Основная
  5. Введите Dealer ID и пароль
  6. Найдите и выберите свой объект и нажмите на кнопку ОК
  7. Выберите подходящую лицензию и нажмите на кнопку ОК
  8. Откроется окно создания новой лицензии. Проверьте срок окончания лицензии и нажмите на кнопку Создать
  9. Подождите создания лицензии, она появится в списке. Сначала появится надпись о том, что нет подтверждения от сервера. Это нормально. Если с подключением к серверу лицензирования все в порядке, то в течение минуты она обновится и станет зеленой

Для создания локальной лицензии требуется подключение к серверу лицензирования по адресу l.ucs.ru:60606. Убедитесь, что исходящий порт 60606 не блокируется системой.

Готово, Store House пролицензирован и готов к работе.

Настройка интеграции с r_keeper

Интеграция StoreHouse 5 и r_keeper 7 позволяет синхронизировать базы и вести учет продаж и оставшихся продуктов. Интеграция работает через приложение QushMan . Утилита подключается к базе данных SQL и берет оттуда информацию справочники и продажи r_keeper.

Для интеграции баз данных:

  1. Запустите приложение QushMan, которое находится в папке RK Cloud
  2. Введите логин Admin, пароль — указан в письме для сервера
  3. Перейдите в меню Файл > Связки с R_keeper
  4. Нажмите правой кнопкой мыши в левом поле и выберите Создать
  5. Введите название связи
  6. Далее вы увидите окно для связки Store House 5 и данных вашей базы SQL. Перейдите во вкладку Базы данных . Заполните настройки:
    1. Раздел StoreHouse_5
      • Сервер — введите локальный IP, если r_keeper и StoreHouse 5 установлены на одном компьютере. Если они установлены на разных, впишите IP соответствующего компьютера
      • Порт tcp/ip — укажите порт сервера Store House, по умолчанию это 7771
      • Пользователь — укажите логин пользователя StoreHouse. По умолчанию Admin
      • Пароль — укажите пароль пользователя StoreHouse.
    2. Раздел r_keeper_7
      • СУБД — из выпадающего списка выберите связанную с r_keeper 7 систему управления базой данных. В статье описано подключение через MS SQL
      • Сервер— локальный IP, если r_keeper и StoreHouse 5 установлены на одном компьютере. Если они установлены на разных, впишите IP соответствующего компьютера
      • База данных — название базы данных в MS SQL
      • Пользователь — логин пользователя СУБД
      • Пароль — пароль пользователя СУБД.
  7. Далее нажмите кнопки Проверить , чтобы убедится что вы подключились к обеим БД. Нажмите кнопку Сохранить .

Готово, т ехнические настройки закончены теперь r_keeper связан со Store House. Вы можете проверить настройку, сделав первичный импорт. Для этого:

  1. Выберите в левом столбце созданную связь
  2. Перейдите на вкладку Задания
  3. Нажмите кнопку Запустить

Если все настроено правильно, то появится строка задания с результатом Успешно.

StoreHouse_5 – новый релиз складского учета

Складской учет StoreHouse_5

Программный комплекс StoreHouse_5 – новая, пятая, версия программы, в которую включены все этапы автоматизации процесса управления производством в вашем заведении, всегда быть в курсе реальной себестоимости, поддерживать правильные остатки на складах и исключить злоупотребления персонала. StoreHouse_5 поддерживает работу с r_keeper и 1С, реализована работа с системой «Меркурий», в которой автоматически гасятся ветеринарные сертификаты (документы) или (ВСД) в одном интерфейсе программного комплекса. Гасить ВСД – означает принять товар в системе «Меркурий» после его фактического получения.

Возможности системы StoreHouse_5:

  • весь учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого кафе, ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений;
  • настраиваются различные единицы измерения складского учета для одного товара в разных типах документов;
  • автоматический учет движения документов, от реализации готового товара на кассе заведения до заказа продуктов у поставщика;
  • все варианты приготовления блюда в одной калькуляционной, технологической карте. Производство из продуктов на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов — все варианты учитываются в одном месте;
  • автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper;
  • самый полный, правильный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений;
  • порядок приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно закрепить материальную ответственность сотрудников;
  • контроль остатков, инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт;
  • создание компенсирующих записей (с их помощью корректировка возможных минусов происходит автоматически, без ручного создания дополнительных документов и исправления карт);
  • интеграция с системой «Меркурий»

Преимущества системы StoreHouse_5:

  • высокая производительность программного продукта, не требуется специализированный сервер, не требует длительного обучения и специальных навыков персонала для работы в складской системе;
  • защищенная база данных и прозрачность учета: возможность проследить реальную себестоимость до первичного документа независимо от количества промежуточных точек учета;
  • компенсирующие записи: корректировка отрицательных остатков автоматически создаваемыми компенсирующими записями, а не изменением калькуляционных карт;
  • низкие системные требования;
  • удобный интерфейс, не требует длительного обучения и специальных навыков персонала для работы в складской системе;
  • создание накладных, передача их прямо в программе StoreHouse_5;
  • проведение инвентаризации, печатать этикеток с данными о товаре (название, цена, вес, калорийность) на специальном принтере

Ещё одним дополнением к StoreHouse_5, является программа для складского учета – FoodFactory.

Это отдельный модуль для работы сотрудников, участвующих в производственном процессе. Его можно установить на устройство с сенсорным экраном прямо в заготовочном цехе или на складе.

Приложение не заменимо для автоматизации:

  • фабрик-кухонь (выпуск, маркировка полуфабрикатов и готовой продукции);
  • складских помещений (прием, отпуск товаров);
  • барных стоек (инвентаризация).

FoodFactory упрощает работу бухгалтеров-калькуляторов, так как создавать первичные и производственные документы будут сотрудники, непосредственно участвующие в процессе (кладовщики, бармены, повара).

Решение реализовано как «веб-приложение» и запускается через браузер на мобильном устройстве, планшете или терминале TouchScreen, работающем на любой ОС. Для удобства использования за баром, может быть встроено в кассу r_keeper.

Всестороннюю помощь и информационную поддержку +7(3462)68-69-68

При подготовке материала использовались источники:
https://docs.rkeeper.ru/cloud/store-house-5-83199562.html
https://www.it-hm.ru/r-keeper/19-news/newsrestoran/114-storehouse-5-novyj-reliz-skladskogo-ucheta

Оцените статью