Состоялся релиз Substance 3D Painter 9.0
Помимо рисования, пользователи смогут стирать или размазывать существующие слои краски вдоль контура. Новую систему 3D контуров можно использовать для создания или редактирования слоёв — масок, а также слоёв рисования. Реализация поддерживает другие стандартные функции рисования, такие как симметрия и динамические штрихи.
Функция не работает с некоторыми существующими кистями инструментов, однако поставляется с новыми предустановками инструментов для создания стежков, молний, сварных швов, складок и швов. Помимо перечисленного, была обновлена система динамических штрихов, которая изменяет свойства штампа кисти по длине штриха.
Новые функции включают в себя возможность определять штампа, используемые для начала, середины и конца штриха, а также свойства размера и интервала между штрихами.
Появились новые свойства длины штриха для использования с системой 3D path, позволяющие, помимо прочего, создавать штрихи с повторяющимися узорами, которые обновляются в зависимости от пройденного расстояния.
Были обновлены стандартные базовые материалы Substance 3D Painter «чтобы сделать их более полезными для всех». Устаревшие материалы по прежнему доступны через онлайн библиотеку 3D ассетов Adobe Substance. Другие изменения включают в себя возможность обновлять текстуры в библиотеке при перезагрузке файлов gITF.
Substance 3D Painter 9.0 доступен для Windows 10, CentOS 7.0/Ubuntu 20.04 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Бессрочные лицензии доступны через Steam 149,99$.
Программное обеспечение также доступно по подписке Adobe Substance 3D. Подписка на Substancer 3D Texturing стоит 19,99$ в месяц или 219,88$ в год. Подписка на Substance 3D Collection стоит 49,99$ в месяц или 549,88$ в год. Для подписка на Linux версию требуется тарифный план Creative Cloud для команд стоимостью 1198,88$ в год.
Substance Painter
Substance Painter разработала компания Allegorithmic, которая в 2019 году стала частью Adobe. С тех пор программа входит в пакет Substance 3D от корпорации Adobe. Substance Painter широко применяется в кино- и игровой индустрии, архитектуре, дизайне интерьеров, одежды и т.д. Она популярна у профессионалов, однако имеет интуитивно понятный интерфейс. Рабочий процесс также отличается простотой, поэтому программу используют и новички.
Широкая интеграция с другими программами. В Substance Painter можно использовать трех- и двухмерные модели, эффекты, материалы, созданные в других программах. Прежде всего это Substance Designer и другие приложения, входящие в программный пакет Substance 3D от Adobe. Также программа совместима с Zbrush, DynaMesh и т.д.
Большое количество справочных материалов. По работе в Substance Painter есть множество туториалов, статей и пояснений, выпускаемых как самой Adobe, так и сторонними профессионалами и любителями 3D-моделирования. Это позволяет быстро решить любую проблему, возникающую во время работы с программой.
Недостатки Substance Painter
Substance Painter представляет собой мощный инструмент для работы с текстурами в 3D, однако у него также есть некоторые недостатки. Во-первых, несмотря на широкий набор материалов и текстур для Substance Painter, некоторым пользователям может не хватать разнообразия и качества предоставляемых ресурсов. Во-вторых, программа может быть достаточно ресурсоемкой и требовать мощного компьютера для комфортной работы. Некоторые пользователи также отмечают, что интеграция с Adobe Creative Suite не всегда безупречна и может вызывать проблемы при работе с другими приложениями.
Substance 3D Painter — отличный инструмент для профессионального текстурирования 3D-моделей. Широкие возможности, просто организованный рабочий процесс делают его привлекательным как для опытных дизайнеров, так и для новичков.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
Adobe выпустили Substance 3D Painter 8.2
Ключевым изменением в Substance 3D Painter 8.2 является столь востребованная возможность экспорта материалов в формате .sbsar из Substance 3D Painter или экспорта как текстурных карт, так и файла .sbsar.
Данный рабочий процесс автоматически упаковывает текстурные карты, создаваемые Painter, в один материал, что ускоряет их импорт в приложениях DCC и игровые движки, поддерживающие формат .sbsar.
До сих пор создание файлов .sbsar было возможно только в Substance 3D Designer — родственном приложении Painter, которое предназначено для более технически подкованных художников.
Пользователи могут упаковывать текстуры в файлы .psd для экспорта в приложения, поддерживающие этот формат, такие как Photoshop.
Обновление содержит ряд улучшений рабочего процесса при работе со слоями, включая возможность применения эффектов к целым папкам в тексте слоёв, а также к отдельным слоям и фильтрам.
Появилась возможность устанавливать режим смешивания и непрозрачность непосредственно на любом фильтре или эффекте цветовыделения, вместо того, чтобы использовать опорные точки и эффекты заливки для управления результатами.
Пользователи могут копировать и вставлять настройки режима смешивания и непрозрачности сразу в каждый канал материала.
В обновлении также добавлена возможность привязки карты окружения к камере обзора вместо её фиксации в пространстве, что автоматически освещает нижнюю часть модели при просмотре её снизу.
Пользователи могут помечать избранные ассеты, чтобы добавить их в новую категорию «Избранное» в окне «Ассеты», а также удалять или перезагружать любые ассеты, непосредственно из окна «Ассетов», а не только те, которые используются в проектах.
Среди других изменений отмечается возможность отображения отдельных компонентов RGBA во вьюпорте, а также улучшенную поддержку экранов HDPI, особенной при перемещении окон между экранами с разным разрешением. Имеется множество мелких улучшений и исправлений рабочего процесса.
Substance 3D Painter 8.2 доступен для Windows 10, Cent OS 7.0/Ubuntu 18.04 и выше, Linux и macOS 10.14 и выше. Стоимость бессрочной лицензии, предоставляемой через Steam, составляет 149,99$.
588 0 850 6
Наконец то можно крутить вертикально освещение. Вот это хорошо. Столько лет ждали.
При подготовке материала использовались источники:
https://render.ru/ru/news/post/24419
https://render.ru/ru/news/post/23452