...

Supernova что за программа

SuperNova

lot

SuperNova представляет собой полноценную программу, дающую пользователю возможность настроить и отслеживать состояние сети беспроводного управления светом.

Данный инструмент работает как с CRMX-передатчиками, так и с сетевыми AT-Net-узлами сторонних производителей. Поэтому пользователь получает четкую картину состояния всей сети, которая может объединять и проводные, и беспроводные решения. Если приборы в вашей системе поддерживают протокол RDM, то с помощью SuperNova вы сможете проверить их состояние и произвести общую настройку за счет нескольких кликов.

Как вариант, компьютер с активной программой можно включить в общую сеть управления, и тогда он будет следить за состоянием всей системы целиком. Таким образом, вы сможете мониторить данные каждого датчика, каждый поступающий сигнал – если датчик выходит за пределы диапазона, вы получите предупреждение в удобном формате. Система позволяет отправлять предупреждения по e-mail, в виде push-сообщений или записывать их в системный журнал: здесь все зависит от ваших предпочтений. В целом, как только вы настроите мониторинг под свои задачи, вы сможете и сократить время на обслуживание системы, и сработать на опережение – обнаруживать проблемы в развесе и решать их до того, как у художника возникнут реальные сложности на проекте.

Программа SuperNova может «общаться» со всеми CRMX-устройствами, поддерживающими Ethernet-подключение. Это дает возможность пользователю отслеживать состояние беспроводной связи и получать обратную связь от всех RDM-приборов, подключенных к CRMX-приемникам с поддержкой RDM. Система LumenRadio также распознает приборы, подключенные не «по воздуху», и через SuperNova вы можете выстроить коммуникацию с Art-Net-устройствами других производителей.

SuperNova Player – что это за программа?

Между людьми всегда существует множество противоречий, и только искусство и тяга к чему-то прекрасному способна объединить и помочь найти компромисс. Самое популярное направление – музыка с ее разными жанрами и стилями, где каждый может найти себя и выразить эмоции.

Технологии сумели прийти и в мир меломанов, тем самым фактически совершили локальную революцию, когда один софт угадывает вкусы, анализирует предпочтения владельца гаджета, делает подборку и предлагает прослушать соответствующие треки. Такой принцип работы использует новомодное приложение Supernova Music Player.

Что это

Supernova Music Player – платформа, которая использует потоковый принцип. Согласно отзывам в сети ею вполне довольны не только среднестатистические пользователи, но требовательные к качеству звука профессиональные музыканты. Фанаты различных жанров нашли в этом приложении нечто близкое для себя, к тому же софт отличается проработанным функционалом, что оценят продвинутые юзеры.

В целом, если не углубляться в технические подробности, то Supernova Music Player можно обозначить просто как отличный автономный музыкальный проигрыватель с рядом дополнительных функциональных возможностей.

Некоторые поклонники данного софта называют его умным плейером. Потоковая платформа никогда не предложит пользователю треки, которые не соответствуют его запросам или он просто потерял к ним интерес. Это касается даже старых, но пока еще не удаленных композиций.

Supernova Music Player позволяет не терять впустую время на прослушивание целого альбома, если владельца гаджета потенциально могут интересовать только несколько песен или мелодий. Платформа нацелена на вкусы пользователя и постоянно подстраивается под смену тенденций и его настроение. Это образец современного софта, который в полном смысле создан для человека.

Supernova Music Player неизменно выделяется на фоне аналогичного софта благодаря следующим особенностям:

  1. Продукт совместим с большинством аудиоплатформ.
  2. Не содержит рекламу, распространяется бесплатно.
  3. Нет жестких требований к памяти устройства.
  4. Продуманный интерфейс с оптимальным количеством функций.
  5. Удобный поиск композиций по ключевым параметрам (название, исполнитель и др.).
  6. Различные алгоритмы воспроизведения для новых и любимых треков.
  7. Возможность подключения гарнитур и других устройств через Bluetooth.

Технологичное решение Supernova Music Player избавило пользователя от необходимости выполнять индивидуальные настройки. Софт сопоставляет потоки, анализирует информацию и формирует персональный рейтинг, логически выстраивая композиции.

SuperNova 2.01 — руководство пользователя для маркетингового анализа и медиапланирования (Радио)(2003)

SuperNova 2.01 - руководство пользователя для маркетингового анализа и медиапланирования (Радио)(2003)

SuperNova — программа для маркетингового анализа радио и медиапланирования. Общие правила работы в SuperNova; принципы работы в отчетах Cross Table, Reach Table, Planner, Optimizer, Trend Table, построение пользовательских переменных, построение графиков.

Смотрите также

Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

  • формат pdf
  • размер 5.23 МБ
  • добавлен 31 января 2010 г.

3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.: ил., табл. — ISBN 78-5-9626-0335-3. Маркетинговый анализ —инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также.

Герасимова Н.И. Руководство по решению ситуационных задач по маркетингу

  • формат doc
  • размер 315 КБ
  • добавлен 15 июня 2009 г.

ОмГТУ, 2006 год ,44 стр. Настоящий сборник задач связан с проведением игрового интерактивного маркетингового исследования в рамках заданной рыночной ситуации. Маркетинговые исследования в контексте данного практикума заключаются в выяснении отношения некоторого сегмента потребителей к некоторому товару. Это достигается путем анализа потребностей, предпочтений и потребительской удовлетворенности воплощением товара, уровня конкурентоспособности тов.

Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиваться увеличения прибыли организации

  • формат pdf
  • размер 14.31 МБ
  • добавлен 27 августа 2011 г.

Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 196 с. SBN 978-5-94280-252-3. Как улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, достигнуть увеличения нематериальных активов предприятия — и сделать это с минимальными затратами? Для этого необходимо разработать грамотную политику предприятия в области маркетингового планирования, которая направит сбыт и прибыль фирмы в сторону увеличения. Эта книга содержит четкие пути, способы и методы построения и реализации.

Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиваться увеличения прибыли организации

  • формат djvu
  • размер 4.01 МБ
  • добавлен 28 августа 2011 г.

«Альфа-Пресс»,2007. – 196 с. Как улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, достигнуть увеличения нематериальных активов предприятия — и сделать это с минимальными затратами? Для этого необходимо разработать грамотную политику предприятия в области маркетингового планирования, которая направит сбыт и прибыль фирмы в сторону увеличения. Эта книга содержит четкие пути, способы и методы построения и реализации маркетингового планирования на предп.

Куценко В.М. Маркетинговый менеджмент

  • формат pdf
  • размер 536.59 КБ
  • добавлен 17 декабря 2011 г.

Навч. посіб. — К.: МАУП 2003.- 184с. У посібнику викладено теоретичні основи сучасного маркетингового менеджменту, методи і прийоми його застосування у практичній ринковій діяльності підприємств (фірм). Показано місце маркетингу в системі управління підприємством, розглянуто поняття маркетингового менеджменту та його методологічні основи, викладено питання управління маркетинговими дослідженнями, оцінки ринкових можливостей підприємства, розробк.

Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции

  • формат pdf
  • размер 6.45 МБ
  • добавлен 30 августа 2010 г.

Руководство рассматривает теоретические особенности и практические рекомендации в отношении маркетинга фармацевтической продукции в России. Рассмотрены основные составляющие маркетинга в применении к фармацевтическому бизнесу, предложен алгоритм создания маркетингового плана и разработки составляющих плана действий по продвижению препаратов. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга фармацевтической продукции, а также менеджеров п.

Пермичев Н.Ф., Карпенко Е.В. Маркетинговый аудит

  • формат doc
  • размер 87.65 КБ
  • добавлен 24 июля 2011 г.

Учебное пособие для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг». – Н. Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2009. – Часть 1. – 71 c. Рассматриваются следующие вопросы: Маркетинговая деятельность и маркетинговый аудит. Регулирование маркетингового аудита на предприятии. Виды и структура услуг маркетингового аудита. Стандарты аудиторской маркетинговой деятельности. Организация маркетингового аудита. Аудиторские доказательства: особенност.

Шаблон — Указания по составлению маркетингового плана

  • формат ppt
  • размер 372 КБ
  • добавлен 30 сентября 2011 г.

Троицк, 2009. 16 слайдов. Рекомендации по составлению маркетингового плана. Сегментация рынка, выявление целевых сегментов, определение места товара на рынке.

Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ

  • формат djvu
  • размер 771.94 КБ
  • добавлен 03 июля 2011 г.

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового анализа: анализ внешней среды предприятия и анализ маркетинговой деятельности предприятий. Пособие предназначено для изучения дисциплин «Маркетинговые исследования» и «Управление маркетингом» студентами специальности 080111 (06 15 00) «Маркетинг». Методики анализа, рассматриваемые в пособии, могут быть использованы также при выполнении курсовых и дипломных работ. Содержание: Ц.

Galileo — руководство пользователя для маркетингового анализа и медиапланирования

  • формат doc
  • размер 6.57 МБ
  • добавлен 12 ноября 2008 г.

Общие приемы работы с Galileo, загрузка базы данных, построение пользовательских переменных, задание целевой группы, работа в отчетах Cross Table, Cover Table, Ranker, Planner, Ortimiser и др., построение графиков.

При подготовке материала использовались источники:
https://lumenradio.ru/solutions/softcrmx/supernova
https://list-name.ru/programma/supernova-player.html
https://www.studmed.ru/supernova-201-rukovodstvo-polzovatelya-dlya-marketingovogo-analiza-i-mediaplanirovaniya-radio2003_0016ab68eb5.html

Оцените статью