Чем отличается трейлер от тизера?
Также называется дразнить, тизерную рекламу. . Также называется тизер-трейлер, трейлер-дразнить. короткое отредактированное рекламное видео, чтобы вызвать интерес к предстоящему фильму и объявить дату его выхода: тизер предшественник полнометражных трейлеров к фильму эта особенность выделяется и показывается ближе к дате проката фильма.
Какой лучший тизер-трейлер?
- 8) Годзилла, трейлер A и B (1998) .
- 7) Властелин колец: Братство кольца (2001)
- 6) Код да Винчи (2006)
- 5) Валл-И (2008)
- 4) Сияние (1980)
- 3) Вечное сияние чистого разума (2004)
- 2) Состояние сада (2004)
- 1) Минус-мужчина (1999)
Что такое концептуальный трейлер?
Из Википедии, бесплатной энциклопедии. В киноиндустрии рекламный трейлер, также известный как концептуальный трейлер или концептуальный трейлер, является трейлер фильма, созданный создателем фильма самостоятельно с единственной целью проиллюстрировать концепцию, стиль и тему художественного фильма.
Что такое маркетинговый тизер?
Электронное письмо-тизер маркетинговая стратегия, которая вызывает интерес через любопытство. Это эквивалент страницы «скоро» на веб-сайте, созданной для того, чтобы заинтриговать и дразнить ваших читателей, желая узнать больше. . Маркетологи используют тизеры как своего рода мягкое объявление.
Что такое тизерный дизайн?
В соответствии со своим названием, рекламная маркетинговая кампания предназначена для обмена информацией, достаточной для создания предвкушения в связи с запуском продукта, будущим событием, новой функцией или недавним обновлением компании. .
Какой длины должны быть прицепы?
Хорошая длина от От 90 секунд до 2 минут, никакие лишние не нужны. Трейлеры к голливудским фильмам обычно идут на 2’30 ”, но часто я чувствую, что это слишком много, и они, безусловно, могут затронуть суть. Не забывайте продолжать строить трейлер, заставляйте историю двигаться вперед, бегать на месте — пустая трата времени.
Какой длины должен быть трейлер к музыкальному видеоклипу?
Тизеры обычно длятся 15-60 секунд, а трейлеры 1-3 минуты (иногда и дольше).
Что такое буктрейлер: показываем примеры
Вы наверняка видели трейлеры к фильмам, а буктрейлер — то же самое, только к литературному произведению. Цель буктрейлера — рассказать о книге, заинтересовать читателя и убедить его купить или скачать ваше произведение. Буктрейлер может отражать атмосферу и жанр книги, рассказывать о ее сюжете или героях, содержать цитаты и комментарии автора. Продолжительность ролика — от 1 до 3 минут, но чем короче, тем лучше.
Немного истории
Первый буктрейлер появился в 1986 году. Это было видео к роману американского писателя Джона Фарриса «Wildwood». Ролик содержал фотографию обложки, кадры с участием актеров, изображавших героев книги, закадровый голос и зловещую музыку. По нынешним временам это видео выглядит немного наивно.
Для сравнения так выглядит современный буктрейлер. Это ролик к роману « Туман » Мери Ли. Специалисты Литрес подобрали фото, видео и музыку для ролика, смонтировали, добавили текст. Такой буктрейлер можно размещать не только в соцсетях, но и на странице книги на сайте Литрес.
Буктрейлеры особенно стали популярны после 2003 года, когда на книжной ярмарке в Луизиане посетителям показали ролик к роману Кристин Фихан «Темная симфония».
В России первый буктрейлер появился в 2010 году к роману « Псоглавцы » Алексея Иванова. Выпуск ролика обошелся в 10 000 долларов. Сейчас буктрейлеры становятся все популярнее. И этому есть объяснение: в соцсетях видеоконтент получает высокие охваты, люди привыкают получать информацию через образы, а не через текст. Поэтому, если вы хотите охватить больше потенциальных читателей, не стоит игнорировать видеоформаты.
Что нужно сделать перед подготовкой видео
Для начала определитесь, о чем будет ваш буктрейлер . Он будет посвящен сюжету в целом или отдельной проблеме, герою?
Когда определитесь, садитесь за содержание и раскадровку будущего видео. Можно прямо на бумаге ручкой прописать, с чего должно начинаться видео и чем оно должно заканчиваться. Процесс этот во многом похож на работу над планом книги, поскольку у буктрейлера, как и у литературного произведения, должна быть композиция и логика повествования.
Подумайте о том, как с помощью аудиоэффектов, цветовой гаммы, визуальных ассоциаций и цитат можно отразить содержание и атмосферу книги. Какие эмоции ваша книга должна вызывать у читателя? Пусть буктрейлер вызывает такие же эмоции ! Желательно, чтобы видео было выдержано в едином стиле и цветовой палитре. Выбирайте самые яркие цитаты, которые сформируют у читателя представление о книге.
Пропишите текст, если он будет. Текст должен сочетаться с музыкой и видеорядом. Он может звучать за кадром, но сегодня все больше и больше людей смотрят видео без звука, поэтому лучше не игнорировать титры.
При подготовке материала использовались источники:
https://ch-pik.ru/chem-otlichaetsia-treiler-ot-tizera
https://blog.selfpub.ru/booktrailer