Что такое iiko(айко)? ОБУЧЕНИЕ iiko! iikooffice: Товары и склады
iiko (айко) — Специализированная система планирования ресурсов предприятия, предназначена для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, а также службы доставки готовых блюд. Лучшее решение для автоматизации всех процессов в заведении!
iiko состоит из двух частей: iikooffice (Бэк-офис) и iikofront (Фронт). В видео мы расскажем, как выглядит iikooffice и разберем подробно раздел Товары и склады. Приятного просмотра!
Сейчас у нас идет акция! Абсолютно бесплатно устанавливаем и настраиваем iiko с нуля. По промокоду «VC iiko».
✓ Переходите с других систем на iikoCloud на лучших условиях!
✓ Проблемы с системой iiko? Не отвечают на ваши вопросы вовремя? Получите льготные условия при переходе на обслуживание к нам!
Pos-life, центр автоматизации бизнеса, сертифицированный партнер компании iiko, QuickResto, Fusion POS, Сбис Presto, Tillypad, Эвотор, Атол.
Звоните! Поможем настроить программу и оборудование ☎88001018800 Звонок бесплатный! Почта [email protected]
Решения для автоматизации ресторанного бизнеса
iiko — специализированная система ERP-класса,
предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса
Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой системе.
Управление службой доставки
Решение iikoDelivery позволяет в реальном времени контролировать все этапы приема и исполнения заказов. Ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики: по каждой точке и каждому заказу, по каждому курьеру и каждому клиенту, по каждому проданному блюду и каждому заработанному рублю.
Столовая на предприятии или в бизнес-центре
iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.
Ресторан с быстрым обслуживанием
С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.
Ресторан с обслуживанием у столиков
iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании
Кафе, кофейня, бар
Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение iikoCloud Start. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!
Управление сетью ресторанов
iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.
- Ресторан с обслуживанием у столиков
- Ресторан с быстрым обслуживанием
- Небольшое заведение
- Служба доставки
- Корпоративное питание
- Сеть ресторанов
Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов
iiko – удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов. Владельцы ресторанов выбирают iiko, потому что:
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ИЗ КОРОБКИ»
iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени. Вы можете сразу принять необходимые меры, независимо от того, где вы находитесь.
УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ
Если у вас больше одного заведения, iiko будет автоматически консолидировать всю отчетность в реальном времени. С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.
ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас – это могут быть уникальные мобильные приложения для персонала и гостей, дополнительные маркетинговые инструменты, специальные виджеты для сайта и многое другое
iiko МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КАК В «ОБЛАКЕ», ТАК И ЛОКАЛЬНО
Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.
При подготовке материала использовались источники:
https://vc.ru/u/1103752-pos-life/434425-chto-takoe-iiko-ayko-obuchenie-iiko-iikooffice-tovary-i-sklady
https://iiko.ru/solutions
https://iiko.ru/why-iiko.html