...

Чекин математика что за программа

Школьный гид

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» — это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» — результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя завершенные предметные линии учебников:

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
— Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А.
— Математика. Автор: Чекин А.Л.
— Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
— Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В., Бисеров В.В.
Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

ВНИМАНИЕ. В федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254) включены следующие предметные линии учебников:

— Литературное чтение. Чуракова Н.А.
— Информатика и ИКТ. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. (2-4 классы)
— Окружающий мир. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Технология. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В., Бисеров В.В.

Эти же предметные линии учебников входили в предыдущий перечень (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345). Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др., были включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Методические материалы можно скачать с сайта издательства.

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»:
— Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
— Принцип целостности картины мира.
— Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.
— Принципы прочности и наглядности.
— Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»:
Комплектностьпредусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).
Инструментальность– это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.
Интерактивность– Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.
Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»:
— УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).
— Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Школьный гид

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
— Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А.
— Математика. Автор: Чекин А.Л.
— Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
— Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В., Бисеров В.В.
Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

ВНИМАНИЕ. В федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254) включены следующие предметные линии учебников:

— Литературное чтение. Чуракова Н.А.
— Информатика и ИКТ. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. (2-4 классы)
— Окружающий мир. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Технология. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В., Бисеров В.В.

Эти же предметные линии учебников входили в предыдущий перечень (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345). Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др., были включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Александр Чекин: Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Александр Чекин - Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС обложка книги

Александр Чекин - Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС обложка книги

35 %

Издательство: Академкнига/Учебник, 2018 г.
Цена для всех
Ваша цена (-35%)
ID товара: 278358

ISBN: 9785494001504 все , 9785494009616, 978-5-494-01457-3, 978-5-494-022134, 978-5-4940-2470-1, 978-5-94908-723-7, 978-5-94908-932-3 скрыть

Страниц: 96 (Офсет)
Оформление
Масса: 200 г
Размеры: 275x200x5 мм
Есть подходящие к этой книге обложки
покупают вместе
за 1138 ₽ 1750

Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Азбука. 1 класс. Учебник по обучению грамоте и чтению. ФГОС

Математика. 1 класс. Учебник. В. 912 593 руб.
Азбука. 1 класс. Учебник по. 838 545 руб.
Оценить (оценило: 8)

Аннотация к книге «Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС»

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1 и №2. Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

1 акция по этому товару сегодня Осталось: 0 2 дня 0 3 часа 35 %
До 23:59 20 сентября
Иллюстрации к книге Александр Чекин — Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Рецензии на книгу «Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС»

  • Покупатели 4

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

При подготовке материала использовались источники:
https://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt-fgos.html
https://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt-fgos/ucheb.html
https://www.labirint.ru/books/278358/

Оцените статью