...

Что за программа bonus

Bonus Plus

Что такое “Bonus Plus”?
“Bonus Plus” — это программа поощрения постоянных клиентов, начисляющая на счет участников программы бонусы за каждую покупку и оплату.
Пользователи могут зарабатывать бонусы при оплате в любой торговой точке входящую в партнерскую сеть проекта
Пользователи могут воспользоваться бонусами в любое время для оплаты стоимости товара частично или полностью в случае, если баланс бонусов будет равен стоимости покупаемого товара.
Помимо этого, присоединившись к программе, участники программы имеют возможность периодически получать различные персонализированные эксклюзивные скидки и другие предложения.

Где можно воспользоваться “Bonus Plus”?
Программа “Bonus Plus” действительна в магазинах бытовой техники и электроники MAXI.AZ, кондитерских домах “VİVA”, в сети кафе “Cafeсity” и в ресторане азербайджанской кухни «Nakhish“.

Как стать пользователем “Bonus Plus”?
Для того, чтобы стать участником “Bonus Plus” достаточно всего лишь скачать мобильное приложение “Bonus Plus” и пройти регистрацию в самом приложении.

Как зарабатывать бонусы в программе “Bonus Plus”?
При совершении оплаты в торговых точках партнеров программы считывайте QR-код с предъявленного Вам чека при помощи мобильного приложения “Bonus Plus” и зарабатывайте до 50% бонусов от каждой оплаты.

Как использовать бонусы в программе “Bonus Plus”?
При совершении оплаты в торговых точках партнеров программы считывайте специальный QR-код при помощи мобильного приложения, укажите сумму бонусов, которые хотите потратить, предъявите кассиру код подтверждения, который придет Вам на приложение.

Создайте современную программу лояльности для клиентов
вашей компании

Работаем в: 1С, Фронтол, 1С-Битрикс, МойСклад, Эвотор, API и тд., а также без привязки к оборудованию.

от 1 дня запуск программы лояльности
от 210 ₽ стоимость в день

— Возможности БонусПлюс

Система БонусПлюс позволяет реализовать любую программу лояльности: дисконтную, бонусную и дисконтно-бонусную.

Полная информация
о возможностях БонусПлюс:
9 причин выбрать БонусПлюс
Гибкая настройка программы лояльности
Автоматическое ведение клиентской базы
Контроль соблюдения условий программы лояльности
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности
Стимулирование повторных продаж
Мониторинг удовлетворённости клиентов
Контроль оттока
Привлечение новых клиентов
Оценка эффективности работы программы лояльности
Гибкая настройка программы лояльности

Сервис БонусПлюс позволяет реализовать практически любою программу лояльности. Это может быть как простая и понятная для клиента дисконтная модель – т.е. скидка здесь и сейчас, так и богатая маркетинговыми инструментами бонусная модель. Можно даже создать комбинированнй вариант – бонусно-дисконтный. Вы получите возможность использовать различные варианты карт лояльности и настраивать разные условия для разных товарных групп. Сможете настроить зависимость процента скидок и накопления бонусов от суммы чека, или разный размер скидок в зависимости от текущего времени, количества товара в чеке и много другого. Также, вам будут доступны инструменты для запуска акций и работы с купонами.

С нами вы сможете реализовать практически любую программу лояльности!
Автоматическое ведение клиентской базы

Формирование клиентской базы без бумажных анкет. Проверка принадлежности телефонного номера клиенту – 100% достоверная клиентская база. Получение согласия абонента на получение СМС в электронном виде – соблюдение закона о рекламе статья 18 и закон о связи статья 44.1. Получение согласия на обработку персональных данных в электронном виде – соблюдение ФЗ №152.

Мы поможем формировать клиентскую базу с соблюдением закона!
Контроль соблюдения условий программы лояльности

Независимо от продавца или администратора, сервис БонусПлюс автоматически определит процент скидки и количество бонусов для начисления согласно текущей карте клиента, изменит тип карты клиента при достижении им определённой суммы покупок, спишет бонусы по окончании их срока действия, начислит бонусы на день рождения, применит индивидуальную скидку к товару и т.п.

Ваши сотрудники не допустят ошибок при предоставлении скидок!
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности

Использование телефонного номера в качестве карты лояльности вошло в привычку клиента при совершении покупки. БонусПлюс позволит вам использовать эту возможность при работе с клиентом.

Вы покажете клиенту удобство в работе с вашей компанией!
Стимулирование повторных продаж

БонусПлюс следит за активностью каждого клиента. И в момент, когда мы ожидаем повторной покупки, но ее не происходит, сервис начисляет подарочные бонусы или повышает скидку, мотивируя клиента на покупку. Также вы всегда можете начислить подарочные бонусы с применением выборки целевой аудитории по различным параметрам: сумма покупок, количество покупок, количество дней с момента последней покупки, что и когда покупал клиент и т.п.

Вы сможете увеличить число постоянных клиентов!
Мониторинг удовлетворённости клиентов

Организованный процесс сбора отзывов поможет найти проблемные места в обслуживании клиентов и использовать полученную информацию в качестве драйвера роста компании. Оценка качества обслуживания позволит увидеть насколько довольны ваши клиенты работой каждого вашего сотрудника. Также, сервис БонусПлюс, умеет считать коэффициент лояльности клиентов NPS и вы всегда будете знать насколько сегодня ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию.

Помните, каждая претензия – это ваша возможность улучшить работу компании!
Контроль оттока

Вы сможете не только увидеть клиентов, которые давно не совершали покупок и насколько их количество критично для вашей компании. Но! И организовать автоматизированный процесс реанимации таких клиентов. Вы без труда сможете разделить клиентов на сегменты по разным признакам, и предложить им разные условия для очередной покупки. Помните.

Привлечь клиента намного дороже, чем вовремя проявить заботу и сохранить его!
Привлечение новых клиентов

Используя систему поощрения клиентов за рекомендацию вашего бизнеса друзьям и знакомым, вы сможете увеличить клиентскую базу по самой минимальной цене за привлечение нового клиента. А ваш клиент, проявивший инициативу по привлечению нового клиента, может получать от вашей компании вознаграждение в виде бонусов.

Модель пригласи друга и получай вознаграждение за его покупки позволит увеличить клиентскую базу!
Оценка эффективности работы программы лояльности

Вы получите набор отчетов и помощь в их понимании для оценки эффективности работы программы лояльности в вашей компании. Также сможете получить аналитические отчеты ABC и XYZ. Увидеть показатель NPS и его динамику. Подобрать максимально эффективные показатели для программы лояльности при помощи A/B тестов.

Не забывайте уделять время на анализ результатов работы программы лояльности – это ваши будущие доходы!

При подготовке материала использовались источники:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bonusplus&hl=ru
https://bonusplus.pro/new/

Оцените статью