...

Что за программа Microsoft xna framework redistributable

что делает программа microsoft xna framework redistributable 4.0 4.0.2013.0

Microsoft XNA Framework — это набор инструментов, которые обеспечивают работу и запуск игр на Windows и использующие технологию Microsoft XNA Game Studio. Данный набор инструментов с управляемой средой времени (.NET), которая создана Microsoft облегчает разработку и управление компьютерными играми.
Целью Microsoft XNA Framework является помощь разработчикам в создании игр с высококачественной графикой и избегании технических трудностей, которые возникают при написании кода, например нет необходимости писать повторяющийся шаблонный код. Сам пакет включает в себя обширный набор библиотек классов, специфичных для разработки игр и поддерживающий максимальное повторное использование кода. Игры XNA пишутся для среды времени выполнения, поэтому они могут запускаться на любой платформе, поддерживающей XNA Framework, что делает подобный набор универсальным.

Источник: http://newzon.ru/graphics-and-design/23-graphics-editors/561-microsoft-xna-framework.html

Остальные ответы

чтоб игры на XNA поддерживались

Ору с идиотов которые тупо с Википедии всё копируют. XNA это программа от Майкрософт для людей, которые создают игры (проще говоря, если ты собираешься создавать игру с высокой графикой, или переносить её на Xbox с пк, то эта программа тебе очень поможет. В остальном от неё особо толку нет)

валорант на ней, если удалите не будет работать

Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 — что это?

Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 — компонент, необходимый для корректной работы некоторых игр (улучшает физику в некоторых игровых моментов).

Удалять компонент нежелательно.

Простыми словами: игра может создаваться, используя в том числе функции XNA. Если так — значит такая игра сможет корректно работать при наличии компонента XNA. Без него — скорее всего даже не запустится, или в лучшем случае графика будет более худшего качества.

Разбираемся

  1. Данный компонент XNA был создан компанией Майкрософт для разработчиков — облегчает процесс создания игр и качественной графикой, а также их управление. Компонент помогает избежать повторяющегося кода при написании игр.
  2. В чем фишка XNA? Как я понимаю, суть в том, что улучшается физика в игре. Майкрософт продемонстрировала возможности XNA — в ролике показала, как облако дыма подымается и меняет свою форму/направление движение из-за внешних факторов, то есть примерно так, как бы это происходило в реальной жизни. Второй пример — разрушение обьекта, части которого разлетались в разные стороны, направление и форма также зависело от типа/скорости разрушения. То есть XNA немного физику/поведение обьектов изменяет, делает более естественным.
  3. Изначально XNA был сделан чтобы облегчить создание игр для платформы Xbox и Windows.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Microsoft XNA Framework Redistributable для Windows

Иконка программы Microsoft XNA Framework Redistributable

Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 — бесплатный пакет с набором инструментов и управляемой средой выполнения, необходимый для запуска игр разработанных с помощью XNA Game Studio для платформ Windows, Windows Phone и Xbox 360, распространяемый компанией MicroSoft. XNA Framework можно рассматривать как аналог .NET Framework для разработки лёгких игр с поддержкой Microsoft DirectX, работающих на различных платформах Microsoft. XNA (которая, в свою очередь является основной платформой для Xbox Live Indie Games).

Microsoft XNA Framework создан на базе.NET Compact Framework 2.0 под Xbox 360 и .NET Framework 2.0 для Windows и призван упростить работу по разработке игр, предоставив набор готовых инструментов и классов, что позволяет тратить меньше времени обучение и написание кода под разные графические адаптеры, а так же обеспечить максимальное повторное использование кода при разработке на целевых платформах. Он наиболее полезен для начинающих разработчиков, так как позволяет сосредоточиться на содержании игры и геймплее, вместо того чтобы решать проблемы совместимости. Быстро ознакомиться с возможностями фреймворка можно с помощью так называемого Starter Kits, в которых входят простейшие видеоигры, шаблоны кода из которых можно использовать при создании собственных приложений.

Нормализованные API-интерфейсы предоставляемые XNA Framework для всех поддерживаемых платформ помогают избежать большинства ошибок компиляции при переносе игры. Например, использование API-хранилища даёт возможность одинаково сохранять данные и получать к ним доступ независимо от используемой платформы.

Условно, содержащиеся в XNA Framework компоненты можно разделить на четыре уровня абстракции. Базовый уровень Platform содержит API напрямую зависящие от платформы, такие как Direct3D, DirectX и другие подобные компоненты. Второй, платформо-независимый уровень Core Framework, отвечает за работу с графикой, звуком, устройствами ввода и математические рассчёты. Третий уровень, Extended Framework, можно назвать универсальным игровым движком состоящим их высокоуровневых классов. Разрабатываемое приложение является последним, четвёртым уровнем.

Последние версии Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и XNA Game Studio 4.0 были выпущены в 2010 году и включали в себя инструменты для разработки на платформе Windows Phone. Однако уже в начале 2013 года Microsoft объявили о прекращении разработки платформы и её поддержки как в Windows 8, так и в Windows RT.

Ссылки для скачивания Microsoft XNA Framework Redistributable

Компания MicroSoft прекратила разработку Microsoft XNA Framework Redistributable. На нашем сайте можно скачать последнюю выпущенную версию.

При подготовке материала использовались источники:
https://otvet.mail.ru/question/95393031
https://990x.top/microsoft-xna-framework-redistributable-4-0-chto-eto-030721.html
https://cybersoft.ru/sistema/raznoe-sistema/240-microsoft-xna-framework-redistributable.html

Оцените статью