Запись нового уровня. Система записи Незабудка II
Сходу, без вступления, хочу заявить, что говорить сегодня буду о системе записи. И если вы подумали, что это я о программке записи с микрофона, в пакете стандартных развлекательных программ Windows, то это ошибка. Я хочу рассказать и рассмотреть, если так можно выразиться, систему записи, которая имеет куда большие возможностей, чем те, о которых вы сразу подумали. Если подумать еще основательнее, то и сфер в которых такая система может быть использована очень и очень много. А чтобы было удобнее прикидывать варианты использования – предлагаю рассмотреть возможности.
Итак, мы рассматриваем систему многоканально записи Незабудка II, которую можно найти в списке продукции компании Речевые Технологии. В системе используются PCI-платы (PCI-E), на которые подается сигнал и программное обеспечение, занимающееся непосредственно записью, собственно. Кроме PCI плат имеется и внешние блоки, для подключения через USB порт компьютера. При этом к платам может быть «прикручено» довольно внушительное количество дополнительных гаджетов, которые несколько расширяют возможности Незабудки. Платы, сами по себе, бывают следующих видов: 4-х, 6-ти, 8-ми и 12-ти канальные, а так же платы потока E1 однако на запись можно подключить до 300 каналов – это на одну станцию записи. Делается это при помощи одного из тех гаджетов, о которых я уже упоминал выше. Коммутатор сигналов – вот та часть, которая позволит вести запись с большого кол-ва линий, переключаясь между соответствующими группами.
При организации сервера записи используется специализированное программное обеспечение производителя, которое добавляет к общим возможностям системы еще и удобство в работе с фонограммами. Например, поиск записанного участка по ключевому слову или фразе. В окне программы можно легко воспользоваться разного рода фильтрами, скажем, работать с фонограммами определенного дня или месяца.
Имеется возможность регистрации телефонных вызовов и записи всего разговора, плюс к этому то, что Незабудка умеет распознавать телефонную сигнализацию. Так же система отлично справляется с записью конференций, совещаний, семинаров и т.п. Все это возможно благодаря тому, что источником звука может служить довольно большой спектр устройств, что радует. В списке оных мы можем наблюдать аналоговые и цифровые линии связи, микрофоны, мобильные телефоны (при использовании GSM шлюза) и т.п.
Автоматический старт записи при начале разговора (акустопуск) – вот важная функция, которая позволит более разумно и полезно работать системе. По моему мнению, один из самых жирных плюсов этой системы записи – автоматическая шумоочистка записей низкого качества – технология шумоочистки создана производителем и отличается хорошим качеством.
Запись может производиться как с аналоговых линий связи, так и с цифровых, что касается именно телефонии. Для записи цифры используется специальная плата потока E1 или же стандартная аналоговая, но с дополнительным гаджетом — ISDN конвертором, который занимается преобразованием цифрового потока в аналоговый сигнал.
Из менее важных, но не менее вкусных функций можно выделить автоматическую запись на CD/DVD для удобства при составлении архивов записей, встроенный АОН (в сочетании с услугой РУП «Белтелеком» Clip обеспечивается 100% определение входящего звонка) и сопряжение с тарификаторами УАТС. Имеется возможность настроить оповещения о состоянии системы через Email и/или SMS – это поможет при удаленном контроле. При записи с микрофонов Незабудка обеспечивает последним фантомное питание.
Запись данных производится в базу данных, если взглянуть на соответствующие характеристики, то мы увидим, что тут есть где развернуться, т.к. при использовании MS SQL Express система может осуществить до 5 миллионов записей, а если использовать MS SQL Standart – получим возможность записать около 100 миллионов фонограмм. Стоит отметить и возможность управления свободным местом на жестком диске: Незабудка может удалять старые записи, когда свободное пространство на диске исчерпывается, может удалять записи по истечению определенного срока и может чистить базу данных, при накоплении в ней установленного количества записей.
Кроме всего прочего, запись может вестись и с каналов IP телефонии, что весьма удобно для офисов.
Выводы
Итак, мы рассмотрели интересную и очень функциональную систему записи Незабудка II, которая ориентирована на организации разных уровней. Как видите из характеристик и возможностей, использоваться она может для чего угодно – любая компания в том или ином смысле нуждается в подобной системе для обеспечения безопасности, контроля или поддержки дисциплины, тем более, что один из дополнительных модулей имеет возможность через локальную сеть захватывать изображение мониторов сотрудников компании, а заключение ГЭКЦ МВД позволяет использовать полученные фонограммы для идентификации личности по голосу и речи.
Что же касается моего мнения, то данная система очень даже неплохо впишется в периметр безопасности и поможет блокировать или предупредить утечки важной информации – важное свойство, требующее особого внимания.
Для тех, что хочет подробнее познакомится с системой даю линк на страницу http://speetech.by/product/nezabudka.
Все материалы, размещенные на даннном сайте, разрешены к публикации и печати на других ресурсах и печатных издания только при наличии письменного разрешения компании ООО «Речевые Технологии»
Что за программа незабудка
Есть необходимость в записи телефонных разговоров?
Компания Нордкомп предлагает многоканальную систему регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II.
Основные области применения системы
• Дежурные части
• Диспетчерские службы промышленных предприятий
• Службы общественной безопасности и экстренного реагирования
• Горячие линии и телефоны доверия
• Корпоративные службы безопасности
• Ведомственные центры обработки вызовов
• Контактные центры
• Фронт-офисы
Основные функциональные возможности:
∼ автоматическая звукозапись;
∼ регистрация всей сопроводительной информации о телефонном соединении;
∼ воспроизведение записанных фонограмм с применением средств улучшения разборчивости речи и комфортности прослушивания;
∼ аудиоконтроль в реальном времени;
∼ информирование абонентов о записи телефонного разговора;
∼ поиск, фильтрация и сортировка фонограмм по любым признакам, включая параметры речевой активности дикторов;
∼ обработка и анализ фонограмм;
∼ запись экранов мониторов;
∼ экспорт фонограмм с возможностью воспроизведения стандартным медиа-плеером;
∼ мониторинг состояния системы;
∼ разграничение прав доступа и протоколирование действий пользователей;
∼ LDAP авторизация пользователей;
∼ внутренний («закрытый») формат хранения фонограмм;
∼ поддержка ClickOnce инсталлятора.
Уникальные речевые технологии
• Лучшие в мире фильтры шумоочистки
• Уникальная технология поиска по ключевым словам и фрагментам речи
• Полнотекстовое распознавание слитной речи
Специальные возможности
∼ Автоматическая звукозапись
Доступен индивидуальный выбор режима автоматического старта записи для каждого канала записи:
• Акустопуск (позволяет не производить запись в отсутствии речевой активности – актуально при работе с микрофонами)
• По поднятию телефонной трубки
• По входящему вызову (позволяет системе работать в качестве многоканального автоответчика)
• По требованию оператора
• По управляющим командам от внешних устройств и программ
∼ Мониторинг в реальном времени
Система отображает текущее состояние каналов записи и позволяет осуществлять прослушивание ведущихся разговоров в реальном времени. Постановка канала на аудиоконтроль может быть выполнена в любое время: как в момент ведущейся записи, так и в период ожидания активности.
∼ Web-клиент
Web-клиент предоставляет возможность защищенного доступа с помощью браузера к системе записи с любого компьютера в любое удобное время. Аудиомониторинг каналов записи, контекстный поиск и обработка фонограмм — это лишь краткий перечень возможностей, доступных пользователю системы без установки какого-либо дополнительного ПО.
∼ Обработка и анализ фонограмм
Система позволяет в ходе обработки и анализа фонограмм добавлять к ним комментарии, осуществлять их приоритезацию, отмечать цветными метками (с назначаемым для каждого цвета своим смысловым значением).
Данная информация сохраняется в базе данных и доступна пользователям системы в соответствии с их правами доступа.
∼ Воспроизведение записанных фонограмм
При воспроизведении фонограмм доступны функции: шумоочистки, автоматического регулирования уровня, темпокоррекции (замедления, ускорения воспроизведения, воспроизведения в кольце), автоматического поиска речи (детектор речь/не речь). Имеется возможность воспроизведения группы фонограмм в режимах одна за другой или воспроизведения в соответствии со временем начала записи каждой фонограммы. В системе фиксируется факт прослушивания фонограммы.
∼ Запись экранов мониторов
Запись экранов мониторов является эффективным средством контроля трудовой дисциплины и установленных регламентов работы с корпоративными информационными системами. В системе Незабудка II каждому каналу звукозаписи можно ассоциировать IP-адрес рабочего компьютера сотрудника. Запись видеоролика с действиями сотрудника на экране монитора может производиться как синхронно, вместе с записью аудио, так и отдельно, в постоянном режиме.
Система записи разговоров Незабудка II легко интегрируется с инфраструктурой предприятия и регулярно проверяется на совместимость с последними решениями производителей телекоммуникационного оборудования.
Система Незабудка II располагает широким спектром интерфейсных плат и устройств, предназначенных для подключения к источникам сигналов различного типа. Система имеет все необходимые декларации и сертификаты.
Получите консультацию по стоимости оборудования и внедрению системы по телефону в Сыктывкаре: (8212) 310-310, доб. 102 — Роман Зелянин.
Задайте свой вопрос по электронной почте [email protected] (в тексте письма желательно сделать ссылку на страницу сайта).
Звоните, пишите — будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Что за программа незабудка
«Незабудка» — мобильное приложение, которое оказывает комплексную поддержку пациентам: напоминает о приеме лекарств, предоставляет специальные цены на препараты, помогает наладить общение с лечащим врачом.
Как работает
приложение
Система напоминаний
Пользователь приложения устанавливает время и длительность приема препарата. «Незабудка» вовремя напоминает принять лекарство.
Сервис специальных цен
В проекте участвуют более 3700 аптек. Пользователи приложения могут найти и забронировать назначенные им препараты по специальной цене.
Общение с лечащим врачом
Приложение налаживает прямое общение пациента с лечащим доктором. Врач видит, как выполняются его рекомендации, а пациент может быстро записаться на прием.
Система мониторинга
«Незабудка» мониторирует состояние здоровья пациента и делает эти данные доступными лечащему врачу.
Образовательный модуль
Электронный медицинский помощник дает возможность получать краткую образовательную информацию. Эта информация помогает пациентам лучше понимать состояние своего здоровья, важность диагностики и корректного использования назначенных врачом препаратов.
Как работает
приложение
Система напоминаний
Пользователь приложения устанавливает время и длительность приема препарата. «Незабудка» вовремя напоминает принять лекарство.
Сервис специальных цен
В проекте участвуют более 3700 аптек. Пользователи приложения могут найти и забронировать назначенные им препараты по специальной цене.
Общение с лечащим врачом
Приложение налаживает прямое общение пациента с лечащим доктором. Врач видит как выполняются его рекомендации, а пациент может быстро записаться на прием.
Система мониторинга
«Незабудка» мониторирует состояние здоровья пациента и делает эти данные доступными лечащему врачу.
Образовательный модуль
Электронный медицинский помощник дает возможность получать краткую образовательную информацию. Эта информация помогает пациентам лучше понимать состояние своего здоровья, важность диагностики и корректного использования назначенных врачом препаратов.
Выгода от использования
Инструмент обучения
пациентов
Для Rx препаратов, ориентированных на пациентов с низкой приверженностью к терапии, это уникальный шанс обучить пациента, предоставить ему информацию о заболевании, важности приема препарата в корректной дозировке и в корректный период времени.
Источник важной
информации
«Незабудка» помогает понять поведение пациента, определить закономерности в формировании его решения прервать прием препарата, увидеть зависимость данного решения от многих факторов (стоимости терапии, сочетания лекарств, самочувствия пациента, доступности препарата) и повлиять на них.
Patient Support Programme для вашего бренда в течение 1 месяца
Благодаря современному процессинговому центру вы можете реализовать программу лояльности для ваших пациентов более чем в 3 000 аптек в течение одного месяца.
Дополнительная ценность
для вашего бренда
С помощью «Незабудки» вы можете предоставить пациентам дополнительную ценность использования вашего бренда: школы пациента, образовательные викторины, социальные проекты и многое другое.
При подготовке материала использовались источники:
https://speetech.by/index.php?q=press/nezabudka
https://www.nordcomp.ru/NC/solutions/telekommunikatcii/sistema-zapisi-telefonnykh-razgovorov-nezabudka-2/
https://breffi.ru/ru/nezabudka/