...

Программа в школе 7 вида что это такое

что значит школа 7 вида и вредит ли это в будущей учебе? ? очень надо скажите пожалуста зарание спасибо!!

школа 7 вида это школа для детей с трудностями в обучении, нет это не вредит в будущей учебе, школа 7 типа дает цензовое образование т. е. после окончания этой школы можно поступать в высшее учебное заведение.
Простите если я вас чем то обидела. Я не хотела

Остальные ответы

В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП) , спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) и ЗПР (задержка психического развития) . Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.

НЕ ПРАВДА. В ШКОЛЕ VIII вида выдают аттестат, а не справку.

аттестат 8 вида. Хм, он выглядит как аттестат, но место него пишут свидетельство.

по 7 виду дети получают обычный АТТЕСТАТ,

Статья о том что такое школа 7 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый из нас — учителей может столкнуться с тем, что в его классе окажется ученик с диагнозом. Что такое ОВЗ ?

Просмотр содержимого документа
«Статья о том что такое школа 7 вида»

Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?

Лилия Ященко | 23.06.2017

Если родители сами поняли или врачи и другие специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящее учебное заведение. И чем раньше вы найдете то, которое подходит именно вашему ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы его реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем.

  • Детский сад плюс начальная школа
  • Особенности в развитии слишком разные
  • Специальные (коррекционные) школы
  • Коррекционная школа: стремиться в нее или ее избегать?
  • Посетите школу лично!
  • Надомное обучение – как вариант
  • Согласно Конституции РФ все равны

Программа в школе 7 вида что это такое

Специальные (коррекцинные) программы обучения

Кроме перечисленных в предыдущей статье общеобразовательных программ, существуют и специальные программы: речевые (5 вид) и коррекционные (7 и 8 вид). Они созданы на основе традиционной программы для детей с особенностями в развитии. Поступить на обучение по такой программе ребенок может только по заключению районной (или городской) медико-психолого-педагогической комиссии при обязательном согласии родителя.

Дело в том, что по Закону об образовании за получение ребенком обязательного образования отвечают родители, и только они могут принять решение, где будет учиться ребенок. Если родитель на предложение проходить комиссию и поступать в такой класс скажет «нет», то никто не вправе его заставить.

• Родители могут изъявить собственное желание и обратиться в комиссию для определения дальнейшего образовательного маршрута.

• Родителям могут порекомендовать специалисты детского сада или школы (дефектологи, психологи, социальные педагоги, учителя, воспитатели).

• Родителям могут порекомендовать психологи районного консультационного центра при обращении на консультацию, в связи с проблемами в обучении.

Допустим, родители решили проходить комиссию. Далее следуют:

• Диагностика структуры интеллекта ребенка психологом.

• Диагностика речевого развития логопедом (в любом возрасте, даже если на комиссию привели старшеклассника; у первоклассника проверяют фонематический слух, звукопроизношение, начиная со второго класса — письменную речь и навык чтения).

• По результатам диагностики психолога — консультация врача-психиатра.

• Параллельно с консультациями специалистов составляется педагогическая характеристика ребенка в том образовательном учреждении, где он обучается или воспитывается (детский сад, школа).

• Посещение самой комиссии, на которой дается рекомендация (рекомендация!), с которой родители могут согласиться или не согласиться. Если соглашаются, им подбирают конкретное ОУ и дают направление, с которым они идут в новое образовательное учреждение устраивать (писать заявление о приеме в школу) ребенка.

Без комиссии, исходя только из желания родителей, зачислить ребенка в специализированный класс нельзя, так как там создаются специальные условия для обучения.

Особенности обучения по речевой программе (5 вида):

1. Программа общеобразовательная учебная коррекционно-развивающая 5 вида.

2. В 1 и 2 классе проводятся уроки произношения.

3. Наполняемость классов 7-12 человек.

4. Школа полного дня; вторая половина дня — логопедические и психологические занятия.

5. Отсутствие уроков иностранного языка (усвоение иностранного вместе с родным языком может вызвать ряд дополнительных трудностей).

6. Интегрированный курс «Развитие речи и окружающий мир».

7. В силу малой наполняемости классов есть возможность обучения на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка

8. В речевые классы зачисляются дети с интеллектуальным развитием, соответствующим возрастным нормам, но имеющим трудности в речевом развитии.

Особенности обучения по коррекционной программе (7 вид):

1. Программа общеобразовательная учебная коррекционно-развивающая 7 вида.

2. Наполняемость классов 7-12 человек.

3. Школа полного дня; вторая половина дня — логопедические, дефектологические и психологические занятия. Во многих коррекционных школах большое внимание уделяется дополнительному образованию (художественные, музыкальные, спортивные кружки и секции).

4. Отсутствие уроков иностранного языка в начальной школе.

5. В силу малой наполняемости классов есть возможность обучения на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка

6. Вариативность в обучении (для усвоения основных тем есть возможность использовать больше часов уроков для более прочного закрепления материала).

7. На выходе (при переходе с одной ступени на другую) объем полученных знаний должен соответствовать единому государственному стандарту.

В коррекционные классы зачисляются дети с трудностями в интеллектуальном развитии. При условии решения проблем, исправления задержки в развитии ребенок может быть переведен в массовую школу на обучение по любой программе, соответствующей его уровню развития.

Если вашему ребенку рекомендуют ту или иную специализированную программу, важно прислушаться к мнению специалистов и постараться имеющиеся проблемы решить как можно раньше, пока они не усугубились и не дошли до того уровня, когда справиться с ними уже гораздо сложней.

При подготовке материала использовались источники:
https://otvet.mail.ru/question/93058537
https://multiurok.ru/index.php/files/statia-o-tom-chto-takoe-shkola-7-vida.html
https://www.kraskizhizni.com/poleznoe/1494-spec

Оцените статью